Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
спецы гляньте 
Автор Сообщение
Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да куда они нафиг денуться, у меня при 4 см боди лифта 33-и не цепляли нигде и ничего

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Zhikan писал(а):
Ну что поставил? Влезли? Напиши результат и фотки желательно


еще не поставил, пружины пока не пришли, ставить буду как снег сойдет, а то сейчас хоть и 31 но хорошая зимняя...а на грязевой без шипов по зиме что то не охота.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
сегодня поставил пружины с переди +2 и с зади +3, спереди проблем небыло, а с зади не хватает хода амортизатора и на пределе стабилизатор, наваривать уши или покупать длинноходные аморты еще не решил, так же как и удлинять линки или нафик снять стаб.
И всетаки резина немного цепляет: сзади при ходе колеса вверх задевает за брызговик и переднюю часть пластикого расширителя, спереди немного за брызговик при поворотах...я так понимаю это из за дисков -20....завтра зафотаю


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вот сфотал.
Сегодня проверил, наконец перестал врать спидометр.
И еще стала плохо закрываться задняя дверь, запаска упирается в резиновый буфер на бампере. Кстати, а правда что 33запаска выламывает со временем дверь?


Вложения:




Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мои суждения по фоткам:
- не стал бы кататься на постоянку с 33 запаской на двери
- перенеси крепление запаски чуть выше методом пропила отверстий в креплении в нужную сторону и тогда разину не будет цеплять бумпер
- по контакту колеса с фендерами здесь два варианта либо снимать всю красоту нафиг ибо все ровно оторвешь ее в лесу на раздва и ставить резиновые фендерки либо лифт кузова 4 см, спереди еще могут помочь проставки для расширения колеи, я их юзаю т.к. диски с нолем, мне не нравятся, постоянно машину ловишь, особенно на снежной колее

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Ответить с цитатой
Сообщение 
кста бодик реально кончает крепежку к кузову... :cry: где можно морду вылечить? пластины болтаются от крепежки в передней балке кузова


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Витос писал(а):
не стал бы кататься на постоянку с 33 запаской на двери

год катаюсь - изменений не заметил.

Витос писал(а):
перенеси крепление запаски чуть выше методом пропила отверстий в креплении в нужную сторону и тогда разину не будет цеплять бумпер

можно такую хрень сколхозить
http://vezdeproedem.ru/category/kreplenija-zapaski/
Сталкер писал(а):
кста бодик реально кончает крепежку к кузову...
за 2 года ниче не покончалось.


Ответить с цитатой
Сообщение 
сравнил ....у мну 60 кузов, 94 год...и нифига не коротыш...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а я те про свой старый 60й и говорю. На новом у мну и без лифта 33" встали как родные.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да у меня тоже с бодиком уже два года... все ровно :(

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Ответить с цитатой
Сообщение 
значит мне повезло....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Витос писал(а):
- не стал бы кататься на постоянку с 33 запаской на двери

- перенеси крепление запаски чуть выше методом пропила отверстий в креплении в нужную сторону и тогда разину не будет цеплять бумпер

- по контакту колеса с фендерами здесь два варианта либо снимать всю красоту нафиг ибо все ровно оторвешь ее в лесу на раздва и ставить резиновые фендерки либо лифт кузова 4 см, спереди еще могут помочь проставки для расширения колеи, я их юзаю т.к. диски с нолем, мне не нравятся


по запаске, переносить ничё не буду, она хоть и цепляет но дверь закрывается, может действительно при повседневке снимать запаску, а в лес и на дальняки ставить...
фендера я немного подрежу болгаркойна задних арках, а с переду прийдется снимать родные брызговики


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
еще вопросик родился по ходу лифта: кто как удлиннял отбойники заднего моста во время лифта? если можно то желатьльно с фотами :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А зачем? Я ничего не удлинял... все нормально...

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну ты наверно ставил лифтовые аморты, а я на родные наварил уши и по идее на сжатии их может долбить


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB