Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
спецы гляньте 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 191
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
p.oleg писал(а):
на пределе стабилизатор

снимай нафиг, я тебе как доктор говорю, если очкуешь оставь спереди, хотя он там тоже нах, у моей жены на +6 ни одного стабилизатора носиться как угорелая и нифига, а по бездороге минус 3-5 хода в низ...
p.oleg писал(а):
кто как удлиннял отбойники заднего моста во время лифта?
берешь профильную трубу 50х50 орезаешь сколоко нуно, сверху варишь перекрышку и весь этот кубик варишь на мост куда прилетает отбойник .. и будет тебе счастье....


З,Ы. А БОДИК ДЛЯ САФАРЯ ВСЕРАВНО ...... ЗЛО!


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Mcleny писал(а):
З,Ы. А БОДИК ДЛЯ САФАРЯ ВСЕРАВНО ...... ЗЛО!

Да ну нах..... Вот лифт подвески 6 дюймов - вот это реально зло :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 191
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
чем? а вот бодик да у сафаря достаточно слабый кузов, со временем моторный отсек начинает жить своей жизнью и последние подушки тоже имеют опцию влетать в салон


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это надо сильно гнилой сафарь иметь, у мну ничего за три года никуда не отвалилось и не вылетело. А вот один форумчанин с 4 дюймами лифта подвески тут понае.....ся :) Да и опрокинуть машину с такой высотой подвески намного легче. Ладно, каждый выбирает свое, спор бессмысленный, потому что опыт эксплуатации у всех свой и разный

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Здравствуйте!
Хотел бы тоже поинтересоваться у вас о целесообразности лифта своего авто.

Задачи: вывоз компании из 4-5 человек на рыбалку/охоту. В идеале, хотелось бы сохранить хоть-какие-нибудь скоростные данные авто, т.к. крейсерская скорость по асфальту должна быть около - 110 - 120 км/ч.
Маршрут: Дальние расстояния до 1000 км, 200-300 км из которых - тайга.
Дороги: асфальт 60-70 %, грунтовка и полный пииссзнес, насяльника - 30 %. Бывают броды через горные реки , но в основном, нормальная укатанная лесовозная тропа с "жопными" участками в виде остутсвия мостов, вывороченными бревнами и т.п.

Что имеем: бензиновый сафарь в стоке, на автомате. куплен боди-лифт комплект на 6 см, заказаны шнорхель и лебедка.
А теперь вопрос - 33 или 35 и как оно будет ехать?
Заранее благодарствую, ваш Саня.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот такой он сейчас

Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
При 6 см бодика 35 будут шоркать арки на пересеченке. Нужно еще хотя бы 5 см лифт подвески. Принципиальной разницы по проходимости между 33 и 35 на такой тяжеленной машине нет, ездил и на тех и на других, 35 просто смотряться круче, вот и все.
33 лучше ходят по асфальту в плане устойчивости в поворотах, у них мешьше высота боковины, соответственно меньше увод. По динамике и скорости: с такимколичеством дури в твоем моторе разницу ты не ощутищь, а вот расход бенза на 35 будет существенно выше

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ок, сам склонялся к 33, так, наверно и сделаю. Ставить буду Bridgestone Dueler MT 673 в 285/75/16 размере.

_________________
Safari Y60, TB42E, 33 BFG, Come Up 9500 и шнорхель из солнечного Магадана)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а чего это на нем "разбор" написано? :ooi:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
"Разбор", потому как везли "конструктором". Таких конструкторов полное Приморье. До сих пор то, что ввезли до новых пошлин собирают и продают.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: Улан-Удэ Номад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вопрос конечно интересный, мы хотим поехать на охоту-рыбалку да еще на большой скорости.Давайте определимся, что мы хотим скорость или проходимость? САФАРЬ только на 35 колесах начинает идти по бездорожью это факт и то при наличии блокировки.Я советую поставить бодик 6 см и лифт подвески 100 мм, 35 резину(можно и болше но желательно пары занижать)лебедку брать не ниже 12000 и сразу брать качественную оно того стоит, сам уже две китайские списал, сейчас пользую Come.up пока тьфу тьфу тьфу нормально.Если 35я резина будет за арки задевать, можно подрезать окуратненько ни чего страшного.К установки шнорхеля надо подойти серьезно, что бы все герметично было.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
GLOBUS писал(а):
Вопрос конечно интересный, мы хотим поехать на охоту-рыбалку да еще на большой скорости.Давайте определимся, что мы хотим скорость или проходимость? САФАРЬ только на 35 колесах начинает идти по бездорожью это факт и то при наличии блокировки.Я советую поставить бодик 6 см и лифт подвески 100 мм, 35 резину(можно и болше но желательно пары занижать)лебедку брать не ниже 12000 и сразу брать качественную оно того стоит, сам уже две китайские списал, сейчас пользую Come.up пока тьфу тьфу тьфу нормально.Если 35я резина будет за арки задевать, можно подрезать окуратненько ни чего страшного.К установки шнорхеля надо подойти серьезно, что бы все герметично было.

Ты это, смуту-то не вноси! Сказано же - 70% асфальт. А ты предлагаешь трофи-монстра строить. Вот тока по асфальтуу он ездить перестанет, сам через это прошел, теперь вот продаю то, что получилось, потому что экспедиционнику это все нах... не нужно

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кстати, еще раз повторю - нет принципиальной разницы на бездорожье между 33 и 35, отъездил и на тех, и на других.

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вот читаю читаю
вы меня конечно извините
но я кроме террано еще и яркий представитель сафари клуба иркутск
так вот у нас машины экспедиционники!!!! () для охоты)с вот такими комплектами
10см подвеска тач дог
5-6 см бодик
35-я мурзилка, томсоны, 36-симакс
лебедка
и это идеал для сафаря
и что бы Олегыч не говорил сафарь на 35-й резине идет лучше
а вот зависит это от прокладки между рулем и сидением
и я вам посоветую поменьше слушать разные советы, а просто для себя решить что ты хочешь покупать 33-ю и потом перейти полюбому на 35-ю-36-ю, или сразу нормально вложиться сделать и забыть и не продавать недоделок с которыми потом мучаться другие будут :bot:

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я в своей машине, Дима, все доделал, теперь она и дорогу держит и рулится прекрасно, и продаю ее по другим причинам, которых тебе не понять. А если я тебе не поменял свои 35 колеса на твои 33, то это не повод меня оскорблять.

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
1) Я не спортсмен. Специально лезть в дермище нет никакого желания, только по факту - добраться до цели.
2) Живучесть автомата на 35 катках и трансмиссии в целом, не говоря уже о расходе топлива, вызывает огромные опасения.
3) Управляемость на трассе при таком лифте становится ужасной.
4) 35-36 симакс или мурзилка сотрется по асфальту на раз-два.

4) Согласен, что лебедь нужен качественный и "прокладка" с мозгами и это во многом определяет проходимость пепелаца и его живучесть на долгие годы.

Склонен к варианту легкого экспедиционника с сохранением ходовых качеств на трассе и способности дать фору стоку в лесу. Спасибо !


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тоже отпишусь по теме:
1.При 6 см. бодика однозначно 35 будет шеркать везде, даже за передний бампер, у меня 8 см. бодик мадзила не шеркает только при снятом переднем бампере и всей красоте + необходимы диски с большим вылетом либо проставки, поставил 4см. проставки под пружины щас нормально негде не цепляет, НО... есть нюанс мадзилла 35 реальный диаметр 83-84 см. а теже симексы 35 реальный размер около 88 см. это тоже надо учитывать... про отточенную управляемость при всем вышеуказанном можешь забыть, по асфальту на 35 ездет печально...
2.35 лазиет намного лучше чем 33 это факт, так же как и 37 лазиет намного лучше 35 это тоже факт и т.д.
3.Увеличение расхода топлива сильно не заметил... но у меня соляра а у спрашивающего бенз и автомат наверно увеличение расхода будет катастрофиеским :)
вроде все....решай сам что тебе нужно, еще обязательно хорошая лебедка +блок, хорошие акумы и шнорк

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB