Автор |
Сообщение |
Oleg-C
Сообщений: 3 Откуда: г. Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Замена двигателя на Патроле
Есть мысль поменять бензиновый двигатель Z-24 на Патроле в 160-м кузове, на дизельный двигатель RD-28 или 42. Возможно ли провести такую замену, какие могут быть сложности и если возможно, кто может провести замену?
|
Пт янв 30, 2009 2:26 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Для начала - ты откуда? Чего хочешь добиться пересадко двигателя? Какая трансиммися у машины? пять или тпи двери? 42й мотор слишком тяжел для 160 патруля, рд28 легче и немного компактнее
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт янв 30, 2009 3:30 pm |
|
|
Oleg-C
Сообщений: 3 Откуда: г. Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Двигатель умирает потихоньку, все равно предстоит его замена, вот и задумался почему-бы не поставить дизель. Машина трехдверка.
|
Пт янв 30, 2009 3:44 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Тогда 42 мотор точно не вытянет - у тебя просто рама на такой вес не расчитана, не говоря уже о передних рессорах. Ставь РД28 - не подарок, конечно, но найти его легче и цена не заоблачная - ТД42 дешевле 90 тысяч вряд ли найдешь, в среднем 100-120 тысяч за мотор. Тем более у вас на западе.
Коробка - механика? Имей ввиду, что механику, что автомат состыковывать будет геморно - придется переходную плиту городить, или брать двигатель уже с коробкой.
ЗЫ: извиняюсь за хреновую грамматику в первом ответе - с коммуникатора писал, торопился
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт янв 30, 2009 9:00 pm |
|
|
Oleg-C
Сообщений: 3 Откуда: г. Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Еще на них ставились двигатели SD-33, более надежные чем 28-ой, но что-то поиск не дал результатов в продаже контрактных таких движков.
А что каксается питания, у дизелей вроде 24 вольта, какие могут возникнуть проблемы с переделкой питания с 12 на 24 вольта?
|
Сб янв 31, 2009 5:30 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
SD-33 сняты с производства году в 87, если мне не изменяет мой склероз, поэтому найти его та еще проблема. У Сильвера есть, но не уверен, что он его продаст, да и тот требует капиталки. РД-28 в интернете как грязи и выпускали его почти до 2000 года, так что есть и моторы и запчасти.
На 24 вольта идут только ТД-42 и самые первые РД-28. А так для РД-28 есть и стартеры и свечи накаливания на 12 вольт, так что переделка не потребуется
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб янв 31, 2009 9:06 pm |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Мне кажется на западе вполне реально найти SD33. И не требует он капиталки, топливную подшаманить
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Пн фев 02, 2009 10:16 am |
|
|
Димон86
Сообщений: 3 Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Oleg-C
Знаю точно что в Екатеринбурге. Ты ж оттуда? Я правильно понял? Есть некий Володя. У него несколько разборок. Очень хороший знаток по Патрулям. У него точно есть TD42 с коробкой и всеми прочими мелочами. Хотел у него коробку купить,но отдавал тока все комплектом. Ценник был в 150тыров. Возможно есть что нить еще. Можешь мой забрать без доков. Если интересно пиши. Телефон скину.
_________________ Nissan Safari 92 г.в МКПП бодик 2,5" BFG M/T 33".
|
Пн фев 16, 2009 1:33 am |
|
|