Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Надежность автомата Сафарика и его ТД42 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 254
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Надежность автомата Сафарика и его ТД42
Ребята собрался сафаря покупать 1993 г.в.. Как думаете при средне нормальной эксрлуатации прежним хозяином долго ли еще агрегаты проживут, как то боязно за автомат. Двигло понятное дело масло подъедать будет, а допустим ТНВД с ним как? Расскажите, посоветуйте.

_________________
Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает :)


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Solaris писал(а):
Двигло понятное дело масло подъедать будет

интересно - почему это понятно дело :) ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тд42 самый надежный и неубиваемый двигатель из всех известных в природе, а вот Сафаревский автомат полнейшее гуано, ломается даже от косого взгляда на него. На моей машине уже механика. И кстати, в 17 летнем возрасте и неизвестном пробеге (на сломанном одометре на момент покупки было 200 000 км, когда он сломался - история умалчивает) масло мотор не ест!!!

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 254
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тут мне просто предлагают сафаря на АКПП, а мне страшно. Товарищ пугает, видать верно пугает

_________________
Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает :)


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Все зависит от цены.
Если цена адекватная состоянию машины, надо брать
Если дорого, то лучше поискать вариант с механикой.
Во всем кроме автомата Сафарь исключительно надежная машина

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Кстати о ТНВД - рядный насос имеет собственную систему смазки и способен работать с чем угодно, даже попадание воды для него некритично.
ТНВД распределительного типа более слабое, но при использовании хороших фильтров, родных и дополнительных, а так же при добавлении масла в топливо, может работать десятилетиями

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
а вот Сафаревский автомат полнейшее гуано

Ну что вы свистите!!! Два года на нем отматерился и уже год без меня гоняють. Умеючи можно запороть что угодно, даже хваленый тобой ТД42. ТД42 тоже не монолит, на сухую работать не будет и если его нагнуть хорошо, то писец к нему придет пушистый.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Как и любому мотору... что до автомата, то у тебя были лилипутские колеса и в говны ты не лазил. Шашлыки за говны не считаються :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А ты 35е давно поставил?


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Недавно. В клубе все Сафари уже давным-давно на 36 и 37 колесах, а я как .... на 33 - как то стремно стало :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мне просто интересно стало - как поживает диск сцепления на 33"х калесьях. Насколько помню - не фонтан.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нормально поживает, я свой только прошлым летом поменял - с пробегом по одомеру 200000 км, до меня (по словам мастера, который "ведет" эту машину уже 8 лет) диск не менялся, маркировки вроде на нем еще родные, хотя я в них плохо разбираюсь. Сейчас стоит "усиленное", как сказали в "Сафари"

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
расскажите пож-та в чем заключается легендарность двигателя (ТД42). что-то я никак не пойму...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
Мне просто интересно стало - как поживает диск сцепления на 33"х калесьях. Насколько помню - не фонтан.

за прошлое лето накатал 20 тыщь и ничего живой
кстати у меня движок масло кушает но немного примерно 2 литра на 5 тыщ
Шатун писал(а):
расскажите пож-та в чем заключается легендарность двигателя (ТД42). что-то я никак не пойму...

оч надежный паровозный двигатель
рядный дизель всетаки
нормальная система охлаждения
большой запас прочности
ремонтопригоден
однажды разобрали такой двиг а в цилиндр как дробью стреляли
собрали обратно и ничего до сих пор гоняет

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Олегыч писал(а):
Недавно. В клубе все Сафари уже давным-давно на 36 и 37 колесах, а я как .... на 33 - как то стремно стало

знакомые мысли :surp:

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
в целом я так и думал, конечно :) , но надеялся что он таких денег стоит по каким-то более веским причинам...

а данные мощности и крутящего момента есть?


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Объясни, какие причины могут быть БОЛЕЕ вескими?
мощность порядка 125 лошадей, но ты их с бензиновыми не путай... У меня не было ситуаций, когда бы мне не хватило этих лошадей. по моменту - порой интернет.

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB