Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Надежность автомата Сафарика и его ТД42 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
посмотрел данные в инете, сильно удивился: если сравнивать, то получается у 4,2 момент 280 Нм, а к примеру у НП300 (на 2,5 литровом дизеле) - 304!

так вот я даже и не знаю какие веские причины заставили бы меня лично купить не новый двигатель за 100 тыр (по-моему такие цены в среднем). вес огромный, турбины нет - следовательно расход по любому выше чем у турбированного.

на счет надежности понятно: вся древность конструкции компенсируется огромным объемом


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Это с какого такого перепоя расход турбодизеля меньше атмосферника? турбированный ТД27 жрет столько же, сколько атмосферный ТД42, если не больше

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
так это же прописные истины!
ну а у ТД27Т (тоже не шедевр, конечно) расход в любом случае на порядок ниже (я сравниваю паспортные данные, а не после 20 лет эксплуатации) и приличный крутящий момент обеспеченный как раз благодаря турбине


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 108
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
тема переросла в Боян :)

ТД42 хорош тем что давая фору современным дизеля, лет этак 15, все равно может уделать их по рессурсу, стоимости обслуживания. Имею в виду при одинаковой эксплуатации в РОССИИ.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шатун писал(а):
ну а у ТД27Т (тоже не шедевр, конечно) расход в любом случае на порядок ниже

Озвучь свой расход. У меня 13 литров на 100 км в городе на 33 колесах

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вобчем, лучче 42го может быть только новый 42ой и с автоматом и без. Если он кого-то не устраиваит, то могу смело махнуться на ЗД30, даже доплачу!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч, по паспортным данным от 7 до 9 с копейками в зависимости от режима.
DSS, а че такое Боян? не знаю как он может дать фору в стоимости обслуживания если сам стоит 100 тыр в полуубитом состоянии. про ресурс при таком объеме ясно. но современный двигатель будет экономить деньги на расходе из-за более высокого КПД.
Злой, был бы у меня ТД - махнулся не глядя :D


Последний раз редактировалось Шатун Пт фев 06, 2009 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 108
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шатун
Что такое боян? ну... трудно описать, можно вот по ссылке сходить, яндекс выдал
[url]http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Боян[/url]

И про ТД42 незнаю как Вам доказать, просто это аксиома, есть ряд легендарных японских дизелей SD33, TD42, 2H, 1HZ так называемые "миллионики", которым начихать на российскую соляку, с которыми не страшно в лес ездить....
Я вот тоже мечтал о ТД42, но досталась бензинка.
А современным дизелям нужно и современное топливо, в России которого нету.
В журнале 4х4 както статья была, заправились Туарег, Крузер 80, и еще какой-то современный джип на Лукойле евро-солярой с водой, в итоге своим ходом уехал только Крузер с двигателем 1HZ, остальных увезли на эвакуаторе и ремонт им обошелся в десятки тысяч рублей.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
DSS, можно на ''ты''. ну какие в технике аксиомы?! все же подчиняется определенным законам - есть показатели и характеристики (технические и экономичесие), которые можно сравнивать!
на счет легендарности - я так понимаю эти мифы все основаны не на объъективных показателях.
если так рассуждать на счет заправки, то давайте и на бензиновых с карбюраторами в 21 веке ездить!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
и что значит миллионник? ни один двигатель не пройдет столько без ремонта. да и вопрос по каким дорогам он пройдет этот миллион км? по грязи или по шоссе? в любом случае к этому моменту двигатель будет работать на 10 процентов своих возможностей - смысл до этого дотягивать? просто чтоб гордиться тем что он миллион еле-еле отъездил? а так любой двигатель проездит только скорей всего с гораздо меньшими затратами (+ экономия топлива).
на счет воды в солярке вобще мутная история какая-то: сейчас же в современных авто идут и фильтры с отделителями воды и датчики стоят. а они заправились водой и их это не остановило. кто тут виноват - техника или водители? ну а то что 80-ка это переварила - мы же не знаем на сколько сократился этим ее ресурс...
да и собственно турбина от дизельного двигателя не отделима - именно с ней достигаются самые лучшие характеристики.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шатун: не пи...пи про 9 литров в городе, пожалуйста, не будь ребенком и не верь в сказки. Турбина - это всегда повышенный расход - такова обязательная плата за более высокую мощность и крутящий момент.
А вообще, ищи свой идеал мотора, как говориться, флаг тебе в руки и новые пошлины в помощь.

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч, тоже самое могу сказать про твои 13 :ir:
ловко с теиы соскакиваем


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 254
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Господа, Шатуну нужно посоветовать изучить азы двигателестороения. Тогда в его голове все встанет на свои метста и про миллион км. ресурса тоже. А что касается турбины, то попробуйте, уважаемы Шатун, устроить турбонаддув без изменения подачи топлива. Токо не забудте запастись новыми форсунками ;)

_________________
Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Solaris, со своей стороны могу посоветовать изучить азы турбонаддува и постараться осмыслить после этого почему с ним достигается бОльшая топливная экономичность.
про что говорим? паспортных данных по расходу Патрола с 4и2 я так и не увидел. да же если брать 13, то у современных двигателей (меньшего объема, но с лучшеми хаактеристиками) расход 10. это что не экономия? да собственно экономия идет у них не только на топливе


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 108
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шатун я не хочу с тобой спорить, как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
есть двигатели надежность которых подтверждена за длительный период жизни, а есть двигатели, тот же ZD30, которые производители уже отзывали из-за дефектов и которые не известно сколько еще проживут.
Любое форсирование двигателя сокращает ресурс двигателя.
Вот у меня есть 20 летний Крузер 60-й, двигатель 2Н, рядная 6-ка, рядный ТНВД, с объема 4 литра всего 103 л.с, за 5 лет с мотором ничего не делал, только фильтра и масла, в нем даже нет ни ремней, ни цепей, все на шестеренках. Машиной доволен, расход 11-13л/100км, причем солярки по 13-14 р/л, расход масла минерального Лукой-авангард 0,5 л/5000км. По трассе спокойно идет 110-120, слабая динамика только после 70-80 км/ч, но привыкается. :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB