Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
про зарядку аккумов
оставил вчера машин на 2 часа с включенным магнитофоном и возможно печкой на 2 положении, когда заводил то во время заводки напряжение упало до такой степени что сбросилась сигналка и стартер крутанул на грани заведет/незаведет, но завел и потом ездил еще пол дня и заводился так же на грани, хотя по идее аккумы должны были за это время зарядится немного. Вечером приехал в гараж и померял вольтметром напряжения на разных режимах: на одном аккуме напряжение зарядки 12,5 на другом 14,7, если скидываешь клемы с правого по ходу сафаря аккума то зарядка пропадает и с другого. Обьясните пожалуйста что к чему, это нормально? почему аккумы заряжаются так долго и почему ток зарядки разный на них?
|
Сб фев 21, 2009 6:45 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Почему - не знаю, но особенность эта сафариводам хорошо известна. Рекомендуется периодическим менять аккумы местами, слева направо.
Зарядка при скидывании провода проподает потому, что аккумы зацеплены последовательно, то есть плюс левого аакума подцеплен к минусу правого аккума, поскольку 24 вольта образуються только при последовательном подключении
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб фев 21, 2009 9:32 pm |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
а с какой переодичностью менять надо? раз в неделю, раз в месяц?
|
Вс фев 22, 2009 9:28 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Ну, раз в неделю это перебор, я в среднем раз в два-три месяца их переставляю
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн фев 23, 2009 3:55 pm |
|
|
Balamut_
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Я делаю проще: время от времени заряжаю 24 вольтовым зарядником сразу оба аккума, 2-3 ночи, и оба аккамулятора заряжены полностью и одинаково
|
Вт фев 24, 2009 11:57 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Это проще, если есть второй авто или вторая пара аккумов
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт фев 24, 2009 12:14 pm |
|
|
Zhikan
Сообщений: 109 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
И это совсем просто если есть теплый гараж, а когда машина круглые сутки находится на морозе -28, даже поменять местами то не больно захочешь. Вот и ждешь потепления
|
Ср фев 25, 2009 6:00 am |
|
|
Balamut_
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Про теплый гараж согласен, их есть у меня, а насчет второй машины: я на ночь ставлю, а утром еду и так 2-3 ночи
|
Ср фев 25, 2009 12:42 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|