Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Разные пружины на Сафарь 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Разные пружины на Сафарь
Ситуация сложилась такая что из за временных рамок не могу поставить то что хочу, а хочу перед +50мм тяжелая нагрузка(лебедка и тд), зад +50 средняя нагрузка. Пружинки Тачдоги.
Сейчас предлагают перед +50мм тяжелая и зад +50 комфорт или +75мм комфорт.... Как вообще комфорт себя ведет? стоит его ставить? что лучше поставить на зад +50 или +75 когда перед ряжелая нагрузка +50...сижу чешу репу :heap:


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 102
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
мне пришли передние пружины под активный бампер, лебедку, 2 аккумулятора и др. обвес, 100 мм. лифт,задняя пружина для тяжелой нагрузки, 100 мм. лифт.
Тоже долго думал, что брать - стандарт, комфорт или для тяжелой нагрузки.
Думаю, что тяжелые пружинки будут ходить дольше, можно больше грузить и будут поустойчивее (повороты, крены).

_________________
Продал террано, купил сафари, будем доводить до ума


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну перед понятно, у меня и получается тыжелая нагрузка. а вот зад если есть только комфортная может есть смысл взять на дюйм побольше?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 102
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хозяин-барин.
Но мне кажется, что как временный вариант будет затратно, так как ты все равно попадаешь на покупку одинаковых с передними задних пружин и аммортов по высоте и степени жесткости/мягкости, причем потеряешь еще на перепродаже уже бэушных комфортных задних пружин и аммортов.
А не отразится ли на ходовых качествах авто разные пружины, когда перед будет отрабатывать достаточно жестко, а зад будет мягким да еще и повыше? (сомнения мои)

_________________
Продал террано, купил сафари, будем доводить до ума


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
бери одинаковые и будет тебе счастье. если уж в перед нашел что навесить думаю что и на зад в скором времени за грузишь.

_________________
тел 89500507127


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
нету одинаковых. будут только через месяц, а это для меня непреемлемо сейчас.
Ну в общем позно с язвой пи баржоми. Покупают мне перед +50 тяжелые и зад +75 комфортные. как поставлю отпишусь...но что то мне подсказывает что все будет гут :-)


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
jafar писал(а):
А не отразится ли на ходовых качествах авто

На чем-на чем? На каких-каких качествах? Не смешите мои тапки! Нет у Сафаря ходовых качеств как явления, так что ничего не отразиться, ибо не на чем...
p.oleg Вот именно, все будет супер-гут!

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Олегыч писал(а):
Нет у Сафаря ходовых качеств как явления

Куда дел качества? А ну вертай в зад? :ir:


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Юра, да они и так в заду, на 35-х то колесах :D

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну не знаю как на 35-х, а на 33-х нормально так катит, другого и не нать.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
на 33-х нормально так катит

смотря с чем сравнивать, Юра... В принципе, мне и на 35 нравиться, но словосочетание "ходовые качества" после Субару к Сафарю неприменимы :D Да и не нужны такому монстру какие-то там "ходовые качества", у него одно качество - проходимость и способоность подарить прекрасный отдых далеко за чертой города

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB