Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
ZEXEL #407901-3490 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение ZEXEL #407901-3490
Вот такой случай неприятный произошел с моими конем и со мной вчера утром: завел машину и неожиданно завоняло проводкой, насторожился и внимательно оглядевшись заметил дымок с левой стороны из под ног пассажира. Когда оббежал и заглянул под торпеду к моему великому огорчению увидел клубы дыма выходящие из под боковой крышки :ooi: Быстро заглушив и вызвав такси уехал на работу. Вечером сняв боковую крышечку обнаружил вот это устройство из которого исходил запах гари.

Решил убедиться и завел машину дыма не было, но также не было зарядки, не работал тахометр, и не набирались обороты. Сняв крышку с этой коробочки увидел что половина платы и все что было на ней поплавилось и покрыто сажей. Подскажите что это? Почему оно сгорело? И можно ли ето чем нибудь заменить?


Вложения:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вообще-то очень похоже на мозги АКПП внешне и по разъемам, но вроде механика у тебя...

Короче факты: на машине с АКПП (с 1990 по 1994 год - точно) именно на этом месте стоит блок упр. АКПП. и выглядит оно также
на машине с МКПП 1990 г. у меня на этом месте стоит штатный преобразователь 24-12 В, но выглядит он совсем не так и на фото явно не он

FAST по номеру выдал, что это у тебя Engine control unit

сочувствую.


Ответить с цитатой
Сообщение 
кста а за что этот Engine control unit отвечаета? он у меня тоже в ногах находицо именно в ногах, не сбоку как мозги акпп. N 23710-51N11


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Х. бы его знал за что на дизеле с мех. ТНВД может отвечать этот юнит. Просто по симптомам и описанию автора ветки у него накрылся именно тот блок, что сбоку слева под пластиковой накладкой. Подозрительно, что обороты не набирает... Zhikan - у тебя МКПП родная или переставлял? Сообщи, интересно стало

Сталкер
Для корректного поиска в Фасте, нужен твой номер рамы.
По вопросу за что отвечает надо глянуть легионовский букварь (зеленый такой).
Кстати а где именно в ногах? То есть если не сбоку, то где ему еще быть? И с какой стороны.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Коробка вроде родная, по крайней мере сам ее не переставлял, я взял коня только в ноябре с рук, он в России год бегал и пришел из Японии конструктором, так что уверять не буду.
Проехался по магазинам, нашел в одном купил за 3000 б/у правда крепления расположены совсем иначе, да и сама микросхема кординально отличается от моей, но вроде первые номера совпадают, говорят подойдет. Сказали, что это комп :( Вечером буду совершать попытку установить его!


Ответить с цитатой
Сообщение 
torello, вот если за пассажирское место сесть, ногами упереться в моторны щит, вот как раз под ступнями и будет этот девайс, Eng Cont Unit который.
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=3AA045EE
а на картинке он сбоку почему то, слева под пластиком как раз где моски коробки снимал

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Zhikan, комп???


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да в магазине сказали что комп!
Переставил микросхему в свой корпус, и все это водрузил на прежнее место, завел вроде работает, немного прокатился, изменений не почувствовал :D
Еще терзает вопрос почему когда он загорелся не сработал ни один предохранитель?


Ответить с цитатой
Сообщение 
меня другой вопрос интересует, зачем он нужен вообще? фукционально


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 141
Откуда: Иркутская обл., г. Тайшет
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Zhikan

похоже на блок EGR, по виду на терране такой же, номер террановского 407901-3390


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZEXEL #407901-3490
Может это блок Е.С.С.S - кажется блок управления двигателем, он снимает парметры с датчика положения коленвала, давки масла, температуры двигателя на кожухе термостата. Исходя сэти данных он регулирует подачу тока т.е. время подачи тока на эл свечи накала. Кажется так, мож ошибаюсь поправте. На бывшем Блюберде дизельном стоял почти такой- же . При его отключении неработает накал свечей и некие приборы на панели не помню какие тахометра небыло в комплектации . Engine control -переводится контроль двигателя. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов".


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZEXEL #407901-3490
Zhikan писал(а):
Сказали, что это комп

Жень, а у нас комп разве есть? Че-то я сильно сомневаюсь, у меня даже диагностического разъема нема.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZEXEL #407901-3490
Вот ка-то странно а двигатель не менян в смысле если ситема ETI - на аппаратуре есть провода? сколько? А у меня посмотрел под пассажиром под пластмакой просто разьемы соединяются. Сегодня загляну у руля возле ног мож он там прячется . Мож проблемка возле генераторе была посмотри состояние проводков контактиков на генераторе, может быть коротышь или влага конденсат появился в блоке как-то. А возможность сфоткать движку с двух-трех сторон есть? Разъем на диагностику можно просто и неувидать .


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZEXEL #407901-3490
вообще то в этом месте стоит штатный конвертер 24-12 в когда его выключаешь перестают работать часы, какие то приборы и музыка и еще вроде что то...почему обороты не набирал х.з. :(


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZEXEL #407901-3490
финиш писал(а):
А у меня посмотрел под пассажиром под пластмакой просто разьемы соединяются

Если ты имеешь в виду жгут, который уходит в пол - то это проводка назад.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZEXEL #407901-3490
Тоже думаю проводка назад, спасибо за подсказку


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB