Автор |
Сообщение |
Balamut_
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: владельцам шноркелей
Мне один умный человек (vlad.safari ) посоветовал такую вещь: выкручиваешь сапун, и вместо него вкручиваешь армировыный шланг для подводки воды к смесителю(резьба один в один) они есть длиной метра 2, сочленяешь несколько штук и по раме выводишь под капот в районе лобового стекла.У мну эта схема отлично отходила полный спортивный сезон.
|
Вт мар 02, 2010 11:39 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: владельцам шноркелей
а как у них с маслобензостойкостью?
|
Вт мар 02, 2010 11:47 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: владельцам шноркелей
Я себе купил в сантехстрой магазине водной уровень, и вывел сапун заднего моста под капот. полсезона проработало, и уже всю зиму проблем нет. я даже через такой шланг промывал Винсом топливную.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт мар 02, 2010 12:05 pm |
|
|
Goga_kar
Сообщений: 49 Откуда: Владимир
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: владельцам шноркелей
Появилась у меня неожиданная проблема. Кажется на патруль с двигателем 2.8 не делают шнорхелей. Магадан предлагает под 4.2 а у них вроде корпуса фильтров разные. Может я ищу фигово?
_________________ Patrol, Y60, 2.8ТD, механика.
|
Пн апр 05, 2010 2:32 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: владельцам шноркелей
Goga_kar Делают сафари-шноркель, но ценник конский 12500, вечером после работы поставлю ссылку.
|
Пн апр 05, 2010 8:13 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: владельцам шноркелей
А скажи мне, мил человек, как разница в корпусах воздушных фильтров влияет на шноркель? Правильный ответ - никак. Меняешь только гофру, что идет от шнорка до фильтра, ее можно подобрать в резинотехнических магазах.
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн апр 05, 2010 8:19 am |
|
|
Сталкер
|
Re: владельцам шноркелей
Олегыч, у RD28 фильтр стоит слева по ходу движения сразу за фарой. У TD42T один в один как на RD28.
|
Пн апр 05, 2010 8:27 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: владельцам шноркелей
|
Пн апр 05, 2010 2:44 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: владельцам шноркелей
Дык расположение самого шнорка от этого как зависит -то? он так же слева и у ТД42 стоит. Просто придется самостоятельно сколхозить патрубок от корпуса фильтра до шнорка. Сам шнорк будет в точности такой же, ибо делается он под кузов, а не под двигатель
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вт апр 06, 2010 3:18 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: владельцам шноркелей
Олегыч Так они судя по фото одинаковые, так что Олегыч прав!
|
Вт апр 06, 2010 5:10 pm |
|
|
Goga_kar
Сообщений: 49 Откуда: Владимир
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: владельцам шноркелей
Детальное исследование с закупкой шнорхеля показало: реально на патруль (бензин\дизель) ставится порядка 4 видов кастрюль. Из них одна имеет забор воздуха из подкапотного пространства - кастрюля стоит поперек авто, вплотную прижата к левому крылу, впуск имеет форму раструба и направлен вперед. Данная модификация со шноркелем НЕ СОВМЕСТИМА. Варианты решений: покупка новой кастрюли(или с разбора), установка не штатной кастрюли. Пока из "нештата" рассматриваю фильтр от москвича 2141, очень близок по диаметру к штатному, по длинне слегка короче, имеет боковой вход, выход с торца, как у штатного. Вариант или использовать вместе с москвичевским элементом, меняя его в 2 раза чаще, или срастить 2 фильтра (для удлиннения) и использовать родной элемент.
_________________ Patrol, Y60, 2.8ТD, механика.
|
Чт апр 22, 2010 2:38 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: владельцам шноркелей
только москвичевский фильтр не ставь, на Террано он один в один с родным кстати, одно время решил жабу потешить и сэкономить 130 рублей...в итоге после нескольких недель решил проверить что да как и внутри полости фильтра был обнаружен песок
|
Чт апр 22, 2010 4:31 am |
|
|
golin
Сообщений: 1003 Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: владельцам шноркелей
Второй год езжу на москвичевских фильтрах(новосибирские с германской бумагой),пыли во впускном не замечал.
|
Чт апр 29, 2010 10:35 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: владельцам шноркелей
golin Ну это по каким дорогам ездить, а может просто другой завод-изготовитель и качество лучше.
|
Пт апр 30, 2010 8:55 am |
|
|