Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
владельцам шноркелей 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 294
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Мне один умный человек (vlad.safari :alc: ) посоветовал такую вещь: выкручиваешь сапун, и вместо него вкручиваешь армировыный шланг для подводки воды к смесителю(резьба один в один) они есть длиной метра 2, сочленяешь несколько штук и по раме выводишь под капот в районе лобового стекла.У мну эта схема отлично отходила полный спортивный сезон.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
а как у них с маслобензостойкостью?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Я себе купил в сантехстрой магазине водной уровень, и вывел сапун заднего моста под капот. полсезона проработало, и уже всю зиму :) проблем нет. я даже через такой шланг промывал Винсом топливную.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 49
Откуда: Владимир
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Появилась у меня неожиданная проблема. Кажется на патруль с двигателем 2.8 не делают шнорхелей. Магадан предлагает под 4.2 а у них вроде корпуса фильтров разные. Может я ищу фигово?

_________________
Patrol, Y60, 2.8ТD, механика.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Goga_kar
Делают сафари-шноркель, но ценник конский 12500, вечером после работы поставлю ссылку.


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Goga_kar писал(а):
Появилась у меня неожиданная проблема. Кажется на патруль с двигателем 2.8 не делают шнорхелей. Магадан предлагает под 4.2 а у них вроде корпуса фильтров разные. Может я ищу фигово?

А скажи мне, мил человек, как разница в корпусах воздушных фильтров влияет на шноркель? :)
Правильный ответ - никак. Меняешь только гофру, что идет от шнорка до фильтра, ее можно подобрать в резинотехнических магазах.

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Олегыч, у RD28 фильтр стоит слева по ходу движения сразу за фарой. У TD42T один в один как на RD28.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Goga_kar
Во, как обещал
http://www.cruzak.ru/69.html


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1817
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Сталкер писал(а):
Олегыч, у RD28 фильтр стоит слева по ходу движения сразу за фарой. У TD42T один в один как на RD28.

Дык расположение самого шнорка от этого как зависит -то? он так же слева и у ТД42 стоит. Просто придется самостоятельно сколхозить патрубок от корпуса фильтра до шнорка. Сам шнорк будет в точности такой же, ибо делается он под кузов, а не под двигатель

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ
Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Олегыч
Так они судя по фото одинаковые, так что Олегыч прав!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 49
Откуда: Владимир
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
Детальное исследование с закупкой шнорхеля показало: реально на патруль (бензин\дизель) ставится порядка 4 видов кастрюль. Из них одна имеет забор воздуха из подкапотного пространства - кастрюля стоит поперек авто, вплотную прижата к левому крылу, впуск имеет форму раструба и направлен вперед. Данная модификация со шноркелем НЕ СОВМЕСТИМА.
Варианты решений: покупка новой кастрюли(или с разбора), установка не штатной кастрюли. Пока из "нештата" рассматриваю фильтр от москвича 2141, очень близок по диаметру к штатному, по длинне слегка короче, имеет боковой вход, выход с торца, как у штатного. Вариант или использовать вместе с москвичевским элементом, меняя его в 2 раза чаще, или срастить 2 фильтра (для удлиннения) и использовать родной элемент.

_________________
Patrol, Y60, 2.8ТD, механика.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
только москвичевский фильтр не ставь, на Террано он один в один с родным кстати, одно время решил жабу потешить и сэкономить 130 рублей...в итоге после нескольких недель решил проверить что да как и внутри полости фильтра был обнаружен песок :heap:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
p.oleg писал(а):
только москвичевский фильтр не ставь, на Террано он один в один с родным кстати, одно время решил жабу потешить и сэкономить 130 рублей...в итоге после нескольких недель решил проверить что да как и внутри полости фильтра был обнаружен песок

Второй год езжу на москвичевских фильтрах(новосибирские с германской бумагой),пыли во впускном не замечал.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: владельцам шноркелей
golin
Ну это по каким дорогам ездить, а может просто другой завод-изготовитель и качество лучше.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB