Греется кочерга переключения скоростей
На прошлой неделе после установки небольших проставок под кузов, снимал полик и делал пропил под рычаг раздатки, и заметил вот что: пыльник или резинка (не знаюкак правильно это обозвать) которая одета на рычаг и коробку (не та которая на рычаг и на кузов) в отвратительном состоянии и плюс все уже вокруг в масле
по дороге на рыбалку при подъме на перевал обороты держал от 2 до 2,4 тысяч почувствовал запах масла (я его и раньше чувствовал заглядывал под дизель, проверял уровень все нормально) пощупал кожанный декоративный чехол на рычаге, резинку под ним и рычаг внизу, они оказались горячими, раньше такого не замечал. В чем причина? И еще вопрос подходит ли тот пыльник с коробки на рычаг от другого какого-нибудь авто на сафарь, и что под ним, надо ли будет мне еще что-то менять при смене пыльника?