Есть материалы по инсталяции 2 генератора 12 вольтового за место штатного компрессора кондиционера?
Задачи:
1. Хочу избавится от конверторов 24/12 коих у меня 2 штуки
2. Перенести все доп. оборудование на доп. аккум (105ка)
3. Поставить доп. свет (в штатные фары ксенон может быть)
4. Лебедку 12в запитать
Вообщем оставить на 24 вольтах только то что относится к двигателю и автомату, все остальное перенести на доп генератор.
Сообщений: 294 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Я тоже хотел заморочиться, но потом решил что не стоит усложнять и без этого дурную электрическую схему Сафаря, а по теме поищи тут: http://4x4.primorye.ru/forum.aspx , там ребята ставили даже два доп гены.[/url]
лебедку то зачем на 12 В?
на 24 ей получше будет. тем более что все-равно 2 аккума+ гену на 24 В тебе оставлять.
ссылку верную дали, была там тема такая.
Вт июн 23, 2009 4:16 pm
Сталкер
родная гена слабая, 90 ампер выдавала б не вопрос. Да и высосет аккумы лебеда, не дай бог заглох или гена попалилась в лесу глубоко и фсо , а так резервная ветка на 12 вольт
лебеду буду на 24 вольта цеплять )) уговорили, а потребители все равно на 12в мутить буду(в планах еще вебаста). Опыт работы с лебедками на 24 в есть у кого нить? бысто 100,105ки аккумы высасывают комапы 12000 к примеру?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения