Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Обслуживание переднего моста 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Откуда: г. Уфа, Башкортостан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
BarSSik писал(а):
carmusic,
Диск тормозной вентилируемый ADN14392 2 2300, 04 4600,08
Колодки тормоз.передние ADN14287 1 1354,15 1354,15


как они ходят? есть опыт у кого нибудь?
тормозную систему хочу перетряхнуть.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
Paha 64 писал(а):
carmusic
к Саше Торнадо в личку стукни. Тем более он сосед твой, из Ванино. :)

Поддерживаю! :roul: И цены у него как раз из тех, что я называл, и на качество никто не жаловался.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
С Ванино я уже кое что заказывал. цены действительно очень приятные)
Свой мост уже почти собрал. Как говорится "будем посмотреть"... доделаю машинку, съезжу на 3D развал-схождение и там уже тогда буду думать. либо кататься дальше либо искать новый мост. Обидно конечно будет если мой гнутый((

Добавлено after 2 minutes 16 seconds:
Собираю ещё попутно вторую машину. мосты типа контрактные. но думаю беганые... если они ровные то имеет ли смысл усиливать и наваривать косынки на шейки чулка? Катать планирую на 33х колесах.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
carmusic писал(а):
то имеет ли смысл усиливать и наваривать косынки на шейки чулка

если есть возможность - лучше наварить


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
Paha 64 писал(а):
carmusic писал(а):
то имеет ли смысл усиливать и наваривать косынки на шейки чулка

если есть возможность - лучше наварить

Тогда такой вопрос: владею полуавтоматом CO2. им можно? или там нужно что то специальное? с кузовщиной и обычной чернухой вполне справляюсь, а вот с мостами ни разу не сталкивался..


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
carmusic писал(а):
кузовщиной и обычной чернухой вполне справляюсь, а вот с мостами ни разу не сталкивался..

так там обычная чернуха и есть. Только красота как на кузовщине не нужна, главное крепость сварочных швов. Лучше все-таки твоим полуавтоматом, т.к. углекислота не даст греться чулку моста.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
В общем перебрал я свой мост. пока вроде бы всё нормально. тьфу 3 раза))
кстати по шкворневым подшипникам.. оригинальные покупать смысла нету по причине их дороговизны.. ценник на один подшипник 1800р как то не впечатляет. тем более что внутри лежит самый обычный KOYO. с тем самым резиновым уплотнителем. от которого толку НОЛЬ!
Русские подшипники думаю тоже, т.к. в последнее время они пошли из пластилина.. по крайней мере у нас в крае. (В нашем городе бытует мнение что все русские запчасти везутся из китая.. будь то медные шайбы, пятаки и тд. которые магнитятся (!), либо остальные железяки из сплавов люминя вместо стали.)

За 350р можно купить крузаковские те же KOYO только без кольца.
На шкворневой крышке есть проточка для уплотнительного резинового колечка. Его отсутствие я заметил уже вечером при сборке, и не хотелось откладывать всё на завтра.. замену нашел под рукой: в топливные фильтра вкладывают колечки для сливных пробок, которые мы меняем ну очень редко.. так вот оно подошло в самый раз с небольшой натяжечкой)) При сборке узла смазать смазкой и нежно затягивать болты и будет счастье! можно для успокоения души обмазать крышку герметиком.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
carmusic писал(а):
В общем перебрал я свой мост. пока вроде бы всё нормально. тьфу 3 раза))
будем надеятся.
carmusic писал(а):
кстати по шкворневым подшипникам.. ... лежит самый обычный KOYO. с тем самым резиновым уплотнителем. .. За 350р можно купить крузаковские - те же KOYO, только без кольца.
Парт.номер?

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
Paha 64 писал(а):
carmusic писал(а):
кузовщиной и обычной чернухой вполне справляюсь, а вот с мостами ни разу не сталкивался..

так там обычная чернуха и есть. Только красота как на кузовщине не нужна, главное крепость сварочных швов. Лучше все-таки твоим полуавтоматом, т.к. углекислота не даст греться чулку моста.

Паша, кислота не остужает, слишком малое количество при работе. Варить если полуавтоматом, то деталь нужно прогреть и проволокой не ниже 1.2мм, иначе не проваришь.
лучшее решение варить TIG (аргоном), далее можно обычным ММА (штучный электрод) из нержы или обычным. желательно, что бы вваривал спец. Думаю в любом регионе есть хороший сварной.
Перед сваркой не забудьте защитить тело сферы от крапалей и после сварки дайте металлу медленно остыть (можно укутать асбестовым покрывалом)
порядок работы примерно такой - подгоняете "уши" с разделкой под вварку и ставите их на прихватки. Варить нужно сначала одну сторону допустим верха, потом другую сторону низа и далее соответственно, что бы не вело. Закрыть тело сферы легко если его покрасить из баллончика любой серебрянкой, акромя мест сварки


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
serzhkam
Серж, ты в сварке дока, поэтому твой совет наилучший.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
Расскажите, зачем чулок усиливать, тем более на 33х колесах? Чтобы им железные пеньки в лесу сносить что-ли?
В нашей местности этот подход вообще не распространен.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
obscenum писал(а):
Расскажите, зачем чулок усиливать, тем более на 33х колесах? Чтобы им железные пеньки в лесу сносить что-ли?
В нашей местности этот подход вообще не распространен.

размерность колёс тут почти не при чём, причём только манера езды и сами места поездок. 60\61 всё таки тяжёлые автомобили особенно с ТД42. При активных покатушках с некоторыми прыжками или просто отрывом хотя бы одного переднего колеса вся масса ложится на очень тонкое тело перехода сферы в чулок моста. Стоит его немного подогнуть и упаришься менять сальники полуоси. Лечится в таком случае только заменой чулка :yes:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
serzhkam писал(а):
Стоит его немного подогнуть и упаришься менять сальники полуоси

Знать бы эту меру заранее...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
подскажите чтобы поменять в чулке сальники надо снимать редуктор? И от чего могут подойти .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
toprank писал(а):
И от чего могут подойти .

от Нисцан-Сафари :ir:
toprank писал(а):
подскажите чтобы поменять в чулке сальники надо снимать редуктор?

зачем????


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB