Активные темы
Брать ли бензиновый сафарь
Автор |
Сообщение |
Саня на бычке )
Сообщений: 28 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вопрос такой: ГБО 4 поколения и эксплуатации авто в тайге, оно вообще как.. ? Если брюхом сесть на пень или камнем каким-нибудь трубопровод этот газовый надорвать... или в броде комп газовый залитьнах, или свечи выкручивать-снимать, а там еще и форсунки эти газовые.. В общем, ГБО и охота-рыбалка вещи совместимые?
_________________ Safari Y60, TB42E, 33 BFG, Come Up 9500 и шнорхель из солнечного Магадана)
|
Ср сен 09, 2009 10:18 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Саша, а почему нет? У меня на Субарике стоит, поэтому просто поделюсь мыслёй: трубопроводы проложены над карданом, то есть пока есть кардан, им ничто не угрожает, шанс их оторвать - нулевой. Форсунки худо-бедно заизолированы резиновыми колпачками. А процессор можно расположить в любом месте - хоть под обшивку потолка - от него идет тонкий шлейф проводов, можно пропустить в стойте крыши и зыбыть про него навсегда.
Форсунки врезаються во впускной коллектор, поэтому выкручивать свечи они не помешают
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Ср сен 09, 2009 2:03 pm |
|
|
Саня на бычке )
Сообщений: 28 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
значит, в принципе тут боязни нет... мне предлагают два баллона по 65 литров в багажник положить, сверху - фальшпол, ну и спальник сделать... только вот, подумалось мне, не слишком ли тяжелая конструкция будет?
_________________ Safari Y60, TB42E, 33 BFG, Come Up 9500 и шнорхель из солнечного Магадана)
|
Чт сен 10, 2009 9:25 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Нет, у тебя номинальная грузоподъемность 350 кг, реальная не менее 500, сами баллоны для газа нетяжелые- кг по 15-20 пустые, влазит в них 75-85% от заявленного объема - то есть 100-115 литров газа в оба. Так что нормуль
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Чт сен 10, 2009 1:58 pm |
|
|
Сталкер
|
не кислый запас хода получается в итоге
|
Чт сен 10, 2009 2:15 pm |
|
|
Саня на бычке )
Сообщений: 28 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Кстати, интересный факт. бензиновый Сафарь -60 почти на 150 кг легче своего турбодизельного собрата.
Олегыч, у вас газ сейчас по чем?
_________________ Safari Y60, TB42E, 33 BFG, Come Up 9500 и шнорхель из солнечного Магадана)
|
Чт сен 10, 2009 2:55 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
По 12 руб без дисконтной карты
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Чт сен 10, 2009 7:11 pm |
|
|
BlackRaven
Сообщений: 119 Откуда: Йобург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Привет всем! Выбираю Патроль, есть 3 варианта- RD28, не турбовый, TB42, с ГБО, и ещё 3-х литровый бензиновый, годов примерно одинаковых-93г, всё 5-ти дверки. Какой двигатель более надёжный?
_________________ Suum quique
|
Вт сен 22, 2009 11:34 am |
|
|
Саня на бычке )
Сообщений: 28 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
про трехлитровый вообще ничего не знаю. Но лучший имхо вариант TB42E c ГБО. Это если только по движке авто выбирается. Смотреть надо по состоянию машины в целом. Да, кстати, на бензинках 4,2 пары стоят 3,9, тоже учитывай. Если 35 колесья втыкать собрался, то их тоже поменять нужно будет по-хорошему.
_________________ Safari Y60, TB42E, 33 BFG, Come Up 9500 и шнорхель из солнечного Магадана)
|
Вт сен 22, 2009 12:07 pm |
|
|
BlackRaven
Сообщений: 119 Откуда: Йобург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Вот объявление, ничего конечно не разглядеть, хозяин сказал что расход бенза 20л, газа 23-25л\100км. http://perm.irr.ru/advert/44529116/ если это конечно о чём-то говорит...а на что стоит обратить внимание у этого двигла?
_________________ Suum quique
|
Вт сен 22, 2009 12:51 pm |
|
|
Сталкер
|
с радостью махнусь на 4.11 )
|
Вт сен 22, 2009 1:13 pm |
|
|
BlackRaven
Сообщений: 119 Откуда: Йобург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Пардон муа, а это что значит?
_________________ Suum quique
|
Вт сен 22, 2009 1:30 pm |
|
|
Сталкер
|
что на сафарях с бензинкой 4.2 литра, пары в мостах 3.9
|
Вт сен 22, 2009 1:32 pm |
|
|
BlackRaven
Сообщений: 119 Откуда: Йобург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
А чем это чревато? Для чего менять?
_________________ Suum quique
|
Вт сен 22, 2009 1:47 pm |
|
|
Саня на бычке )
Сообщений: 28 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Пары 3,9 : на наименьших оборотах наибольшая скорость, занижают пары для того, чтобы тачка "ехала" на больших колесах. то есть разгонялась быстрее и т.п. ну и, соответственно, обороты выше, ну и на расход уже пох. )
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Судя по фотке, этот патрол далеко не 93 года.
_________________ Safari Y60, TB42E, 33 BFG, Come Up 9500 и шнорхель из солнечного Магадана)
|
Вт сен 22, 2009 3:31 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|