Меняя автомат на механку столкнулись с проблемой:
внешнее посадочное в маховике меньше чем на валу, а внутреннее больше,
стартер крепился на 3х болтах, а в коробке отверстия для двух и вообще смещены и углубление в колоколе под стартер меньше.
в колоколе есть отливы под 3 болта, может получится рассверлить и расточить
в колокол автоматный маховик с корзиной никак не засунешь, и к механической коробке его тоже не прикрутишь, это итак ясно.
коробка для td42 а не для чего то там ещё, к двигателю все прикручивается, и маховик по болтам подходит
быть может маховик с турбового двигателя они говорят различаются, но почему под стартер крепление другое непонятно
подскажите почему стартер крепился на 2 болта? может быть 12 вольтовый?коробку покупали вместе с маховиком и с сцеплением в сборе, сказали с нетурбового снято.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
диаметр посадочных на каленвалу большой-94 мм, маленький-30 мм;
маховик большой-86 мм, маленький-38 мм. Можно ли на простом токарном расточить не нарушив балансировку?
Я в прошлом году менял на своем автомат на механику, все подошло как родное и маховик и стартер (на 2-х болтах держался на автомате и к МКПП так же прикручивается). Год выпуска авто 1991, меха была с сафаря нетурбового до 92 года была.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения