Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Как заменить наконечник без покупки рулевой тяги целиком? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Как заменить наконечник без покупки рулевой тяги целиком?
Господа Сафаристы! Всем хорош и расхвален на сто рядов Сафарь. Но почему-то никто не говорит, что у него имеется серьёзная японская недоработка - из 4-х имеющихся рулевых наконечников три вставляются в гнёзда сверху, тоесть любой приличный удар по рулевым тягам вырывает их к чёртовой матери. На совковых УАЗиках и 66-х нашими конструкторами хватило ума сделать правильно - тяги крепятся снизу. Плюс на нашей технике наконечники либо разборные либо заменяемые, а япошки ставят рулевые тяги с приваренными с завода наконечниками - вырвал наконечник (а это делается при такой компановке легко) и меняй всю тягу - плати бабки. Я думаю Вы все когда-нибудь, а возможно и часто рвёте наконечники - каким образом выходите из положения? Я собираюсь найти какой-нибудь аналог по размеру гнезда, срезать старый и приварить аналог. Как вы выходили из положения в подобной ситуации? Жду ответа.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Пермь, сейчас в Удмуртии
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тягу не вырывало, но когда износились рулевые наконечники, вопрос решился старым способом, болгаркой и сваркой, отрезали верх наконечника, вместо старых сухарей выточили новые из второпласта, приварили втулку с нарезанной резьбой, закрутили болт, теперь мере изнашивания сухарей подтягиваю ключем.

_________________
Самолеты не моют, самолеты обдувает.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Пермь, сейчас в Удмуртии
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Фото не могу вставить, не получается.

_________________
Самолеты не моют, самолеты обдувает.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
отрезаются старые наконечники навариваются гайки из шестигранника, иставятся семнве, резьбовые наконечники :wink:

_________________
Safari (1996г) TD42T A|T, GR MT 33"(нока HKPL 5 SUV 265/70/16-зима все-же) много света, лебедь от TLC- ,2печки, 2кондея+холодильник подушка в руле, Ловелсы форева
НЕ ГНИЛОЙ НИ ГДЕ 12вольт.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить наконечник без покупки рулевой тяги целиком
Есть мнение что накручивающиеся наконечники надежней выкручивающихся, по этому ; нужно обрезать старые приварить шпильку и накрутить шаровые. Или смотри какие наконечники на рулевой внутренний и таким способом колхозь переднюю. Запасных меньше везти :yes:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB