Автор |
Сообщение |
Сталкер
|
Солярка + 2ух тактное масло
|
Ср сен 23, 2009 6:33 pm |
|
|
Nikey Holywood
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В белорусии часто слышал от владельцев дизелей что такое практикуют,особенно зимой,мол мягче и эластичней работает двигло,заодно смазывает систему питания.НЕ НОВА!
|
Сб сен 26, 2009 4:51 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
У нас вааще вместо соляры подают судовое топливо ТСМ. Льём масло в бак, чтоб не сгубить плунжера, сухое слишком топливо.
|
Сб сен 26, 2009 8:00 pm |
|
|
MAKS
Сообщений: 46
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Дизельное топливо ни есть "гуд" особенно зимой. Я обычно добавляю масло из расчета 1л масла : 80 литров топлива, плунжерная пара работает тише, хотя есть опасность избыточного нагара в камере сгорания и на тарелках выпускных клапанов, но вот пример из практики пришел в сервис Паджеро с плавающими оборотами холостого хода, мотер-тест неисправность не выявил а стоило добавить в бак 200 грамм моторного масла неисправность исчезла, из чего сделал вывод что из-за "сухой" салярки происходит подклинивание электро-клапанов
_________________ AGEMAX
|
Пн дек 07, 2009 8:32 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Сталкер
На Дроме в Джип-форуме есть тема про 2-т масло в дизель, почитай, может там что почерпнёшь.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Пн дек 07, 2009 11:01 pm |
|
|
АКМ
Сообщений: 8 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Есть опыт эксплуатации Террана ТД27Т на керосине в течении 8 лет, с 2001года. В топливо сначало добовлял масло. Потом в нашел большую статью по поводу масла в топливо , где рассказывается почему масло не помогает смазывать плунжер.Смысл в том что масло смешанное с бензином попадая в цилиндр мотоцикла в виде бензиново-воздушной смеси зжимается и масло в виде очень маленьких капелек оседает на стенках цилиндра. За счет этого смазывается стенка цилиндра..Дальше стал ездить без масла разницы в работе двигателя не ощущал. По ресурсу ТНВД: первый ремонт аппаратуры сделал примерно через два года езды на керосе, т.е. где-то в 2004, но машина всетаки 92 года, второй раз сделал месяц назад.Мой вывод: 1.На керосе ездить можно. 2. Добавка двухтактного масла в топливо большого эффекта не даст. Это мое мнение и мой личный опыт эксплуатации.
|
Ср дек 09, 2009 9:43 am |
|
|
Spearfisher
Сообщений: 325 Откуда: Приморский край и Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вот это реальный опыт!!! А то тоже все перечитал про добавку масла, думал, размышлял... В итоге пришел к выводу что это бесполезное дело. Тем более серы в нашей солярке с избытком, благодаря в основном ей и происходит смазка.
_________________ Все выше напечатанные буквы запатентованы Кириллом и Мефодием. Нарушение афтарских прав преследуется законом.
|
Ср дек 09, 2009 10:10 am |
|
|
golin
Сообщений: 1003 Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Аппаратура навернулась после того как перестал лить масло,или еще при использовании керосина с маслом?
|
Ср дек 09, 2009 1:04 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А при чем здесь двухтактный двигатель? Совсем другой принцип - в двухтактном мотоциклетном двиге масло льется в бензин для смазки кривошипно-шатунного механизма, т.к. нет раздельной системы смазки! В нашем же варианте масло добавляется для смазки именно ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ, а не стенок цилиндра, соответственно масло нужно ДО попадания в цилиндры.
А не задумывался ПОЧЕМУ ? Вывод абсолютно неправильный, любой спец по ГСМ объяснит, что керосин убивает топливку в силу того, что совсем другое цетановое число (слышал про такое понятие?), плотность, содержание парафинов и т.д. и т.п. Так что ТНВД ты ремонтировал именно из-за керосина, а не года рождения.
|
Ср дек 09, 2009 8:03 pm |
|
|
АКМ
Сообщений: 8 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Paha 64
Что-бы смазать плунжер надо лить масло Один к Одному с керосином, тогда будет эффект смазки.
Цетановое число здесь ни причем, оно влияет на горение топлива.
Да соглашусь что аппаратура изнашивается быстрее, но не за одну заправку как утверждают "знающие дизелисты", а за несколько лет эксплуатации . В среднем 3-4года, доказано на опыте нескольких машин Терран, Сафарь, МаздаБонга, Мерседес, Фольцваген-Шаран.
Скажу больше , что на керосе двигатель работает стабильнее, а на саляре то фильтр забился, то форсунки засрались.
Повторюсь это мой личный опыт многолетней эксплуатации, а не какого-то знакомого моего знакомого.
|
Чт дек 10, 2009 9:05 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Ты так и ездишь? А что из глушителя вылетает? В принципе можно ездить и на керосине, если он халявный и в больших количествах, чтобы как-то оправдать замену плунжера.
|
Чт дек 10, 2009 9:38 am |
|
|
АКМ
Сообщений: 8 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вот именно халява все и оправдывает.
|
Чт дек 10, 2009 9:44 am |
|
|