Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
доработка натяжителя цепи на ка24 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: доработка натяжителя цепи на ка24
Проблема нашего движка, это недостаточное давление масла после приличного пробега.
Это прямой ответ на тарахтение гидрокомпенсаторов и грохот цепи.
После определённого пробега (плохого масла) везде появляются сквозняки. Начинают греметь компенсаторы или цепь когда как.
Если проблема в пружине, то почему первые 100 000-200 000 пробега пружина справляется? Выходит и цепь менять не надо. Лишь добавляй усилие пружины. Сначала с ГАЗа, потом с Камаза, потом с Белаза......
Слабых мест потери давления много. Например флейты, натяжитель цепи, смазка трамблёра, дырка в масляном насосе.
У меня скопилось штук пять натяжителей цепи и три- четыре масляных насосов. Всё менял, перебирал, устранял грохот компенсаторов, да цепи. Когда по устранял лишние дырки, поставил первый попавшийся насос и работает давно как часики.

Вам удачи читайте что на заборе пишут.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 92
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: доработка натяжителя цепи на ка24
Вы пишите всё правильно.Что со временем давление масла падает и необходимо до кап.ремонта устранять мелкие проблемы= с дырками и лишними ненужными отверстиями для компенсации давления.
Вам удачи читайте что на заборе пишут.
спасибо за пожелание удачи , только на заборе я не читаю , а пытаюсь пообщаться с рукастыми и любознательными товарищами , которые победили ту или иную больную точку, в данном случае с этим автомобилем.

P\S ещё раз пишу.Что после того как мотор завёлся и появилось давление масла проблема с лязгом цепи уходит.То есть получается необходимо разобраться с натяжением цепи до давления.А здесь только износ успокоителя и башмака натяжителя ну и прослаблена пружина на натяжителе.В нете ,заграничном , эту проблему решили доработанным натяжителем , где поршень фиксируется при максимальном выдвижении и назад уже не заходит.То есть при максимальном выдвижении поршня , когда мотор работал.У нас таких натяжителей к сожалению нет.Поэтому максимальный прижим башмака здесь не катит ,т.к. при работе он давит максимально на цепь и износ здесь допустимый Как то так.Народ пишите кто как вышел из такого положения.Спасибо.

_________________
собираю автомобиль выходного дня =Маверик 3 door


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: доработка натяжителя цепи на ка24
Да очень важное.
Самая простейшая, самая не заметная, и самая противная ошибка многих.
Если вы снимали грудину, или до вас снимали грудину, и не поставили два прорезиненных новых колечка, а посадили старые на герметик.
Это самая распространённая ошибка.

Если снимаете грудину по любой причине, то ставьте только новые два прорезиненных колечка, важно, что бы эти колечки были хорошего качества, рыжие.
Грудину снимать только, если уже есть эти два новых колечка.

Там важное место потери давления. Часто многие не замечают после чего начинает грохотать. А они просто поменяли цепь.......... То есть элементарно снимали грудину.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 92
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: доработка натяжителя цепи на ка24
[quote="Константин-ZKI"]Да очень важное.
Самая простейшая, самая не заметная, и самая противная ошибка многих.
Если вы снимали грудину, или до вас снимали грудину, и не поставили два прорезиненных новых колечка, а посадили старые на герметик.
Это самая распространённая ошибка.


Ну да = спасибо.Я уже в курсе по этим колечкам= составляю список запчастей ,так как не во всех наборах они есть .Кстати , если знаете номерок ремкомплекта где есть эти колечки и пер. сальник сбросьте пжл.

_________________
собираю автомобиль выходного дня =Маверик 3 door


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: доработка натяжителя цепи на ка24
"Крутые", (как и я когда то) игнорируют мелочи.

Они сразу меняют насос, натяжитель, и пригоршню компенсаторов (как и я когда то). Так постепенно образовалась кучка насосов, компенсаторов, и натяжителей. Пока не дошёл до колечек.

Колечки продаются так же и отдельно то набора, во всех экзистах и прочих магазинах, стоят не дорого. В наборах кладут плохие. Настаиваю только на оригинале.
Номер спросите в разделе про номера запчастей. Мне не легко найти.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 92
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: доработка натяжителя цепи на ка24
по отдельности номера есть = стоят по 600 рублей , вроде оригинал.Думаю по весне туда лезть.Спасибо.

_________________
собираю автомобиль выходного дня =Маверик 3 door


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 92
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: доработка натяжителя цепи на ка24
В общем пришёл к выводу, что нужно установить на поршень ограничитель примерно на 8 -10 мм. ,что бы он (поршень) не входил в тело натяжителя при холодном пуске,. И звук должен уйти. В нете много инфы как за границей это делают= ведь не спроста это делают и разбирать переднюю крышку пока не нужно.
Или пойти по более сложному пути.Всё разобрать , потом дефектовать детали и собрать , но поршень поставить с доработкой однозначно.С пружиной тоже нужно подумать.т.е. сравнить штатную с пружиной от натяжителя ГАЗ.Как то так.

_________________
собираю автомобиль выходного дня =Маверик 3 door


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 92
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: доработка натяжителя цепи на ка24
В общем что сделал и что получилось.Снял только клапанную крышку и шестерню распредвала и долез до натяжителя и снял поршень, как показано на имп.сайтах. Надел на поршень ограничитель входа его в натяжитель ,примерно 10 мм. ( до этого замерил на сколько он выходит из натяжителя максимально) .Всё собрал и завёл .И что= а то что цепь натянута и шума нет вообще, это касается заводки на холодную , когда давление нет,примерно 2-3 сек.Естественно посмотрел состояние натяжителя и успокоителя, которые были в удовлетворительном состоянии.Думаю тыс.50 должна пройти , а там уже нужно менять полный комплект, тоже с ограничителем , но может придётся его откорректировать.

P\S делал себе, рассматривать не как 100 % путь решения этой проблемы !!!

_________________
собираю автомобиль выходного дня =Маверик 3 door


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB