Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Проблема с передним приводом 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с передним приводом
Ну вот вообще и разобрался я в ступица и хабах.
Слева, как уже говорил, встал ШРУС на 27 шлицей, при его замене обнаружил вывалившуюся часть от подшипника - это игольчатый, который ставится в кулак изнутри, заменил и его. Поставил хаб доступный ручной китайский на 27, бронзовую шайбу (она же дистанционная, он же подшипник скольжения) выточил по размерам сам напильником из жёлтого металла (бронзы не нашёл, слесарей по близости нет). Этот хаб разбирается методом выковыривания внутренности отвёрткой. Там ещё стопор стоит, чтобы внутренность не вращалась относительно внешней крышки, поставил, но болты не полезли, поворачивал несколько раз, не получилось, в итоге вые... нул этот стопор, поставил наугад, лишь бы влезли болты. Перед заработал.
При покупке игольчатого разобрался в разнице 27 и 28 шлицей, но чуть позже.
Проверял Разлочается ли у меня правый хаб - просто снизу просил смотреть при движении на вращение осей - нихрена не разлочался. Тогда снял (с горем пополам, зубилом и молотком откручивал болты) правый хаб 28 шлицей, не оказалось фрикционов, разлочил его достав внутренности и газиком повернул. Поставил на место и сразу выяснил, что с рычага в салоне Раздатка отключается, при разлоченных хабах машина катиться стала чутка легче. Заказал и на правую сторону игольчатый (только на 28, т. К. Посадочное у него от 27ми шлицевого кулака отличается), хаб ручной на 28. Пока все шло до моей деревни, у меня зашатвлось слегка правое колесо, опять снял хаб, выяснилось что резьбе на кулаке хана, шайба не притягивает подшипник и не держится колесо соответственно. Узнал новое слово "цапфа", но заказал сразу с ней ступицу целиком, вежливо прося продавца, чтобы померил внутренний диаметр кулака (под уже взТый игольчатый и хаб на 28 шлицей, нужен диаметр 29.66, и посадочное под игольчатый 36 - это и есть отличия, остальное все одинаково даже сальник одинаков) продавец меня благополно нае.. ал, сказав, что 29.5, по приходу ступицы оказалось в аккурат 28.66 под 27 шлицевую ось, игольчатый и соответственно хаб). Теперь за неимением средств на хаб 27 шлиц, ШРУС 27 шлиц, залачивал недавно автомат хаб посреди ночи на дороге, т к намотал проволоку на кардан, что моментом расхуярило подвесной. Снимал кардан, снимал и залачивал вручную долбаный правый хаб и 15 - 20 км доезжал на переде.....

Добавлено after 15 minutes 4 seconds:
Ну вот и ответ на главный, интересующий меня вопрос. Разница 27 и 28 шлиц - 1.во внутреннем диаметре поворотного кулака 28.66 и 29.66 соответственно. 2. Размер игольчатого 18 28 35 и 18 29 36 (пишу по памяти, если даже ошибся, но кто столкнётся, то разберётся)
В остальном вроде, все одинаково должно быть судя по схемам.
Ещё решил, что вместо игольчатых лучше бронзовые втулки по размерам заказать (уточнить размеры в сети есть)
И дистанционно шайбу надо ставить обязательно, без неё шрус будет быстрей умирать, он как болтается потом что-ли
Ну вот, вроде все.
А да и ступицу старую в итоге притянут, чтобы ездить пока шрус на 27 и хаб не взял, шайбу просто подлжил, чтоб до сьеденной резьбы шайба недокручивалась


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с передним приводом
Доброго дня!
Существуют ли усиленные привода/шрусы на Датсун Д22?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с передним приводом
sannikovkuk
такой информации нет. А запаса прочности родных не хватает?? Они крайне надежные

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с передним приводом
sannikovkuk писал(а):
Доброго дня!
Существуют ли усиленные привода/шрусы на Датсун Д22?

Они выдерживают колеса 36"XT... Поделись опытом, как сломал ? :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с передним приводом
Старик писал(а):
sannikovkuk
такой информации нет. А запаса прочности родных не хватает?? Они крайне надежные

Ясно. Я новичек, до этого из Ниссанов были Н.Сафари на 37-39" колесах и Н.Патрол на 35" и они были достаточно требовательны к выбору полуосей, благо их делали и в Штатах и в Австралии.
M.Usic писал(а):
Они выдерживают колеса 36"XT... Поделись опытом, как сломал ?

Машину купил из под "забора" в первую-же поездку на 154 км\ч оборвало шатун и машина пошла в ремонт и доработки, сейчас планомерно меняю подвеску и перебираю мосты.
Вот добрался до переднего редуктора и задумался о приводах. Машина "честный" конструктор 1997 года на неё без слез не взглянешь.
Если привода так надежны значит буду ставить штатные и не морочить голову, дальше 32" я все равно не пойду.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с передним приводом
M.Usic
Прошу прощения что здесь.
Недавно читал сообщение где говорилось о коробке с тирано и ките в раздатке с пч 4,1 - ткните пальцем в кит или кто кто их производит.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB