Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Z24i не заводится на грячую. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Z24i не заводится на грячую.
Доброго вечера всем!
С утра сегодня на холодную завелся с полоборота, доехал до магазина ну буквально 10-15 минут. Выхожу, завожу, схватывает на 1-2 секунды и тут же глохнет. На педаль газа не реагирует. В итоге товарищ оттащил на тросе. Во дворе крутнул, завелся и через 10-15 секунд опять заглох. На улице жара +30.
Ниссан Террано 1 Z24i 1992 год.

_________________
NISSAN TERRANO I, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1992г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
В мануале https://yadi.sk/d/ozEwpjppmFAfq в разделе EF&EC есть процедуры по симптомам. Вероятно подойдут процедуры на страницах EF&EC-48 и 51. И коды самодиагностики в 3 режиме.
может что-то прояснится.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Благодарю! Буду пробовать.

_________________
NISSAN TERRANO I, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1992г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Продолжение истории.
В общем подсказали возможную причину. Не исправность возвратного клапана топливной системы. Нашел, снял. Да действительно, не продувается не в одну сторону. После очистки стал продуваться но западает. Плюнул, пошел купил ВАЗовский. Поставил и о чудо! Завелась. Погонял, прогрел, заглушил. Подождал 10 минут. Не заводится! Опять только схватывает. Плюнул, пошел домой. Утром опять снял клапан. Продувается в обе стороны. Брак. Пошел купил в алюминиевом корпусе. Поставил. Опять, только схватывает. Но в какой то момент завелся! Прогрел. Заглушил и все... Опять не заводиться...
В процессе прогрева вылезло еще пара нюансов.
Через 8 минут после запуска стрелка температурного датчика почти в вертикальном положении. Обороты примерно 510-520. Загорается лампа давления масла. Если газонуть до 1500 на 5-10 секунд, лампа гаснет. Далее педалью поддерживал обороты в пределах 1000. Лампа не загорается. Это нормально?
И еще... На холостых оборотах 510-520 двигатель периодически начинает "подпердывать". Что не так?
Борьба продолжается. Буду рад любой подсказке!

_________________
NISSAN TERRANO I, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1992г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Вообще обороты холостого хода должны быть 800 ±50/мин.
Они настраиваются совместно с опережением зажигания. Вот в этой теме подробно.
Еще пригодится перевод раздела EF&EC для Z24i.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
EvgenyT писал(а):
Вообще обороты холостого хода должны быть 800 ±50/мин.
Они настраиваются совместно с опережением зажигания. Вот в этой теме подробно.
Еще пригодится перевод раздела EF&EC для Z24i.


Спасибо за подсказку! Не знаю смогу ли сам справиться, но попробую.
Еще такой вопрос.
Может быть просто аккум подсел? А то я усердно крутил. Т.е. его хватает, что бы провернуть двигатель, но не хватает для работы электроники. Или же если схватывает то значит электроника функционирует?

_________________
NISSAN TERRANO I, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1992г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Хабаролог писал(а):
его хватает, что бы провернуть двигатель, но не хватает для работы электроники.

Точно не скажу сколько вольт надо. Но как-то пришлось ехать ночью с отказавшим генератором. Ближний свет уже очень слабо светил. На запуск точно не хватило бы. Но зажигание и комп продолжали работать.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
EvgenyT
Очень сильно извиняюсь,что вклиниваюсь в вашу супер интеллектуальную беседу,вы попробуйте пожалуйста попросить замерять давление в топливной магистрали?

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
дед пихто писал(а):
EvgenyT
Очень сильно извиняюсь,что вклиниваюсь в вашу супер интеллектуальную беседу,вы попробуйте пожалуйста попросить замерять давление в топливной магистрали?


Думал об этом! И даже в бензобак залез посмотрел, что там с бензонасосом твориться, хоть понял как устроено. Замерять к сожалению нечем, т.е. приспособления нет, хотя там все просто как день. А визуально (если качать насосом в бутылку или банку) я струю в 1 атм от струи в 3 атм не отличу. Потому как не знаю как выглядит струя в 3 атм. :)
За объяснение для чего предназначен клапан отсечки огромное спасибо! А то я мозг сломал пытаясь понять его предназначение.
В четверг планирую продолжить танцы с бубном.

Добавлено after 55 minutes 14 seconds:
EvgenyT писал(а):
Вообще обороты холостого хода должны быть 800 ±50/мин.
Они настраиваются совместно с опережением зажигания. Вот в этой теме подробно.
Еще пригодится перевод раздела EF&EC для Z24i.


Т.е. получается, что мои 510-520 оборотов на прогретом двигателе это ненормально. Т.е. не настроены обороты холостого хода. Это может быть причиной того что двигатель только схватывает и не запускается даже на холодную?

_________________
NISSAN TERRANO I, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1992г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Хабаролог писал(а):
Т.е. получается, что мои 510-520 оборотов на прогретом двигателе это ненормально. Т.е. не настроены обороты холостого хода. Это может быть причиной того что двигатель только схватывает и не запускается даже на холодную?

Может. Обороты холостого хода, прогревочные обороты и опережение зажигания взаимозависимы и настраиваются в процесе одной регулировки. Я выше давал ссылку.

Насчет давления топлива. Этот пункт есть в процедурах проверки по симптомам на стр. EF&EC-48 английского мануала "Impossible to start - partial combustion (not affected by trottle position)" Проверяются все пункты. Ссылку на английский мануал тоже давал выше.

Давление и производительность самого топливного насоса избыточна. А поддержание давления в форсунках осуществляется регулятором давления топлива. На Z24i он стоит на блоке дроссельной заслонки в обратной топливной линии и поддерживает заданное давление 2,55 kg/cm² на форсунках, сбрасывая излишнее обратно в бак. Вот тут посмотри и дальше по ссылке T-Rex рассказывал как тройник делать.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
EvgenyT писал(а):
Хабаролог писал(а):
Т.е. получается, что мои 510-520 оборотов на прогретом двигателе это ненормально. Т.е. не настроены обороты холостого хода. Это может быть причиной того что двигатель только схватывает и не запускается даже на холодную?

Может. Обороты холостого хода, прогревочные обороты и опережение зажигания взаимозависимы и настраиваются в процесе одной регулировки. Я выше давал ссылку.

Насчет давления топлива. Этот пункт есть в процедурах проверки по симптомам на стр. EF&EC-48 английского мануала "Impossible to start - partial combustion (not affected by trottle position)" Проверяются все пункты. Ссылку на английский мануал тоже давал выше.

Давление и производительность самого топливного насоса избыточна. А поддержание давления в форсунках осуществляется регулятором давления топлива. На Z24i он стоит на блоке дроссельной заслонки в обратной топливной линии и поддерживает заданное давление 2,55 kg/cm² на форсунках, сбрасывая излишнее обратно в бак. Вот тут посмотри и дальше по ссылке T-Rex рассказывал как тройник делать.


Спасибо! Мануалы уже скачаны, завтра распечатаю (с бумаги удобнее работать) и буду пробовать.
А пока такой вопрос. Если пережать шланг обратной топливной линии (хирургическим зажимом например) и попробовать завести двигатель. Если заведется то будет ли это означать, что давление создаваемое бензонасосом достаточное и неисправен регулятор давления топлива? И наоборот если не заведется то давление низкое?

_________________
NISSAN TERRANO I, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1992г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Хабаролог
Пережмите, почему бы и нет. Результаты имели бы больше достоверности, если бы дефект был постоянным. У вас он периодический - то заводится, то нет. Тут хорошо бы подцепить манометр и покататься.
Надо как-то пошагово локализовать дефект. Ну скажем, если манометр будет показывать все время нормальное давление, а двигатель глохнет, то проверять другие системы.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Итак... Вторая часть Марлезонского балета.
Соорудил приспособу для измерения давления топливной системы. Внедрил в систему. При попытке завести двигатель показывает 2,25 bar. крутил, крутил эффекта ноль, схватывает но не заводится. И давление при выключении зажигания не падает! Пережал шланг обратной топливной линии. Покрутил. Вроде как схватывать стал лучше! Снял зажим. Завелся! Прогрел. Обороты все так же на прогретом двигателе падают до 520. Давление в топливной системе повысилось до 2,5 bar. Заглушил. Подождал 2 минуты. Завелся! (Пришлось подгазовать т.к. двигатель прогрет и обороты сразу стремятся к 520) Погонял немного. Заглушил на 10-15 минут.Опять завелся! (То же подгазовал) Давление в системе после глушения двигателя падает до 0. Снял манометр, восстановил все как должно быть. Выждал минут 40 (двигатель почти остыл), не заводиться. Обратно ставить манометр не стал, пошел домой.
В общем грешу на регулятор давления топлива. Где то он зависает. Прав ли я? И если прав то как бороться?

_________________
NISSAN TERRANO I, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1992г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Итак... Утренние танцы с бубном.
Сразу же пережал шланг обратной топливной линии давление 2,95 bar (+/- т.к. манометр Китайский).
Снял зажим. Завелся! Давление в системе с работающим двигателем 2,5 bar.
4-5 уверенных запуска двигателя. После остановки двигателя давление 2,25-2,0 bar.
Прогрел. Заглушил. Подождал 5-10 минут. Давление в системе не упало.
2-3 уверенных запуска с подгазовкой т.к. обороты стремяться к 520.
Я так понимаю победил? Регулятор давления топлива выделывался?
Теперь нужно выставить обороты ХХ?

Спустя чуть более часа. Двигатель остыл.
Давление в системе упало до 1 bar. Запуск стабильный. Прогрел, выставил обороты ХХ (без стробоскопа, только винтом). Все хорошо, датчик масла не горит. Обороты 800-825.
Заглушил. Проверочные пуски через 5 минут. Заводиться. Но где то на 3м запуске опять началась старая история. Только схватывает. Пережал шланг обратной топливной линии, догнал давление до 3 bar снял зажим давление упало до 2 bar двигатель не завелся. Опять пережал шланг, поработал бензонасосом и попытался завести не снимая зажим! Завелся! Давление в системе 3,5 bar. Снял зажим, давление упало до 2,5 bar двигатель работает. Контрольные запуски через 5 минут (2-3 штуки) положительные. Но необходимо под газовать, что бы погасла лампа масла. После чего обороты держит.
Дым из выхлопной - белый. Капает влага.

_________________
NISSAN TERRANO I, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1992г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i не заводится на грячую.
Если в течении 10 минут после останова давление не падает, то форсунки не текут.

Обратку пережимают для того, чтобы понять развивает ли сам насос давление. То есть, пережиманием обратки как бы исключаем регулятор. Если давление "в стенку" всегда 3,5 и выше, то насос нормальный. Если не всегда, то дефект может быть в самом насосе или его электропитании. Такие случаи бывали. Давление при работе 2,5 тоже нормально. Если давление в стенку большое, а при штатной работе падает значительно меньше 2,55, то может быть неисправен регулятор. Как-то странно. То 3,5, то 3 "в стенку" и рабочее то 2,5, то 2.
Хорошо бы прилепить манометр к лобовому стеклу и покататься с ним.
Кроме этого там в мануале есть еще процедуры проверок по симптомам. Посмотри их все.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB