Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А передок при этом включался-крутился? Смотрел на пыльники после резких поворотов-разворотов? Там хорошо будет видно по стертой с пыльника грязи. Может на досуге проведу такой эксперимент, установлю всю эту лабуду и проедусь с полным приводом.
Ну и еще есть мысль что между экземплярами R20 существуют какие-то вариации мелкие. В том числе может быть чуток отличаются экземпляры установленных пыльников. Дадут разницу в несколько мм до стойки стабилизатора - и у кого-то все в порядке, а у кого-то опасность касания пыльника в поворотах.
Я уже больше 20000 км проехал без СПУ, разницы пока не ощутил, но предполагаю что в каких-то условиях (высокая скорость, резкий маневр) - эта штука может "взбрыкнуть".
С другой стороны - куча машин выпущена вообще без СПУ и ездят себе... в том числе мой ЗапорожецЬ