Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Кстати вопрос про "10 мм" $-8
Болт/палец там на 10, но ведь он в принципе не должен касаться металлических частей рычага, для чего и шайба с бортиком применена? Я покупал полиуретановые шайбы как заменители, там небольшая юбка, которая входит в отверстие в металле. То есть отверстие в исходном виде должно быть 12 мм и пока живы резинки/полиуретан то палец стойки и рычаг не пилятся и амортизируются нагрузкаи на палец и шар?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 449
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
kubanoid писал(а):
Кстати вопрос про "10 мм" $-8
Болт/палец там на 10, но ведь он в принципе не должен касаться металлических частей рычага, для чего и шайба с бортиком применена? Я покупал полиуретановые шайбы как заменители, там небольшая юбка, которая входит в отверстие в металле. То есть отверстие в исходном виде должно быть 12 мм и пока живы резинки/полиуретан то палец стойки и рычаг не пилятся и амортизируются нагрузкаи на палец и шар?


Он в принципе не должен там двигаться, стойка просто помогает стабилизатору тянуть или отталкивать нижний рычаг во время движения вверх/низ. Там хоть привари и будет правильно.
Но тут возникает проблема - рычаг двигается по радиусу, а стабилизатор вверх/низ и поэтому стойка работает на изгиб. При сварке просто сломается, резинки поставили, чтоб избежать ударов. Попробуй накрутить торсион и стойка будет испытывать нагрузку под 200% на излом ( разгибать стабилизатор, а он примерно 20 мм толщиной).
Стойки ("яйца") от десятки работают в двух плоскостях и это наиболее правильно.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
memorex2x писал(а):
Стойки ("яйца") от десятки работают в двух плоскостях и это наиболее правильно.

Я крайне огорчен что не смог их притулить... Может, как потеплеет и время будет - еще попробую. Возможно, поможет срезание шайбы с рычага и вваривание в кронштейн шпильки (уменьшить высоту кронштейна еще и на высоту шляпки болта) чтобы пыльник широкой частью оказался между десяточными яйцами.
Но возвращение к оригинальным стойкам тоже не отвергаю. Они работали у меня достаточно долго и мозги не парили.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 449
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
kubanoid писал(а):
memorex2x писал(а):
Стойки ("яйца") от десятки работают в двух плоскостях и это наиболее правильно.

Я крайне огорчен что не смог их притулить... Может, как потеплеет и время будет - еще попробую. Возможно, поможет срезание шайбы с рычага и вваривание в кронштейн шпильки (уменьшить высоту кронштейна еще и на высоту шляпки болта) чтобы пыльник широкой частью оказался между десяточными яйцами.
Но возвращение к оригинальным стойкам тоже не отвергаю. Они работали у меня достаточно долго и мозги не парили.

Сверлить скобу лучше не по центру, а со смещением.
Головку болта крепления к рычагу с одной стороны сточить, тогда и держать при затяжке не нужно.
Скобу крепить длинной стороной в сторону бампера, при полном повороте руля от пыльника до скобы будет 10 мм запаса.


Вложения:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 226
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
:alc:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Последний раз редактировалось дед пихто Вт фев 16, 2021 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
memorex2x писал(а):
Сверлить скобу лучше не по центру, а со смещением.
Головку болта крепления к рычагу с одной стороны сточить, тогда и держать при затяжке не нужно.
Скобу крепить длинной стороной в сторону бампера, при полном повороте руля от пыльника до скобы будет 10 мм запаса.

Я так примерно и делал. До того как сверлить основание - примерял прикручивая к стабилизатору чтобы понять, где окажется стойка. На левой стороне все получилось, а на правой - нет. Буду пробовать еще.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 594
Откуда: обитаю в Коломне, родина Луховицы, дача под Рязанью :))
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
продолжая тему, заказал от доджа стойки стаба Swag 14941042

Изображение

до этого стояли от Форд Фокус самые дешевые продержались год, но функцию выполнили.

Изображение

отличия видны: на фокусе диаметр шпилек на 10, у доджа 12(как и у нас на ниссане) и у доджа стойка ниже чем у форда.

как приедет запчасть могу сфотать.

_________________
подумать, придумать и воплотить!!!!

ЛЕнь двигатель прогресса!!!!

все что получается воплотить http://kolomna4x4.ru/viewforum.php?f=12


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 594
Откуда: обитаю в Коломне, родина Луховицы, дача под Рязанью :))
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
освежу тему. пришли стойки и сразу установил.

вот так смотрится на авто

Изображение


Изображение



так что вот номерок возможно кому-то пригодится Swag 14941042. Варить сверлить ничего не надо, свои снял эти поставил всё.

_________________
подумать, придумать и воплотить!!!!

ЛЕнь двигатель прогресса!!!!

все что получается воплотить http://kolomna4x4.ru/viewforum.php?f=12


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 160
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Всем Здравствуйте!
Лопнула скоба, которая притягивает задний стабилизатор к мосту. БУшки обзвонил, нет нигде. Можно ли заменить от чего то другого?


Вложения:


_________________
Ну чё там с деньгами........?
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3850
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я то-ли от УАЗа подобрал, то-ли от волги.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 101
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
от УАЗА втулки стаба точно похожи очень - с подходящим диаметром для самого стабилизатора


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Alex060 писал(а):
освежу тему. пришли стойки и сразу установил.

вот так смотрится на авто


Изображение



так что вот номерок возможно кому-то пригодится Swag 14941042. Варить сверлить ничего не надо, свои снял эти поставил всё.


Попробовал... установилось все нормально, но касается пыльника достаточно плотно. Вылет корпуса на 1 см примерно дальше, чем у штатной стойки. Снял. 2200 рублей в топку :o Думаю...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 56
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
kubanoid писал(а):
Alex060 писал(а):
:o Думаю...


Всё уже давно придумано, ходит годами

Изображение


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Подумываю вернуться на досуге к идее установки десяточных "яиц". По осени будет прохладно, будет время - продолжу возню со стабом. Тут еще косяк - ГСК от электричества отлучили, и похоже что очень надолго, сверлить-пилить проблемно :( Надо будет вкладываться в электрическую "автономию". из простейших решений - мощный инвертор, чуть сложнее - переход на аккумуляторный инструмент, ну и вершина - покупка электростанции... Соседи уже купили, они мебель в гараже делают. :0_o:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 594
Откуда: обитаю в Коломне, родина Луховицы, дача под Рязанью :))
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
kubanoid писал(а):

Попробовал... установилось все нормально, но касается пыльника достаточно плотно. Вылет корпуса на 1 см примерно дальше, чем у штатной стойки. Снял. 2200 рублей в топку :o Думаю...



ради интереса залез у себя, всё цело и конструкция работает. пробег 1000км мож чуть больше.

_________________
подумать, придумать и воплотить!!!!

ЛЕнь двигатель прогресса!!!!

все что получается воплотить http://kolomna4x4.ru/viewforum.php?f=12


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB