Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Казахстан, Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Стабилизатор пепоречной устойчивости
Всем здрасти!
Вопрос такой, кто-нить пробовал устанавливать на Mistral/Terrano II (R20) передний СПУ от Terrano I (WD21)?? Я так предполагаю что должен подойти без каких-либо подгонов. "Мой" мне не очень нравится, особенно конструкция стоек стабилизатора, уж очень ненадёжная деталь, требуется замена каждые 10-15 тыс.км, при этом я не езжу по тяжёлому бездорожью. Я слышал что у владельцев Т1 таких проблем нет, меняют раз в 2-3 года.
Если у кого есть опыт по этому поводу, поделитесь.

_________________
Mistral R20, 1996г.в.,TD2.7T, АКПП, 5door, правый руль


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
завидую я Вам , смелые люди .
А может внимательнее посмотреть в чём причина быстрой смерти стоек стабилизатора ?
Сомневаюсь , что замена будет полезной . К сожалению я не имею возможности посмотреть подвеску Мистраля , но тут два варианта :
1. они ( подвески ) идентичны - тогда пропадает смысл замены
2. подвески отличаются , и поставив стабилизатор от Т1 - мы улучшаем её характеристики . Возникает справедливый вопрос - джапанские конструктора глупее нас ?

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Казахстан, Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Да я уже голову поломал что их так ломает, сначала думал что некачественные детали (1000 тенге/шт. ~200 руб.), купил подороже, потом ещё дороже (2500 тенге/шт. ~500 руб.), на вид вроде посерьёзнее выглядели, ушатались на месяц позже чем самые дешёвые.
Ладно думаю значит что-то в подвеске нарушено, как раз нижняя шаровая заскрипела. То что это шаровая я понял не сразу, начал менять всё что мне не понравилось на внешний вид: сайлентблоки верхних рычагов, потом нижних, далее нижние шаровые опоры, верхние, ну и наконечники рулевые уже пошли на замену за кампанию как говорится. По ходу дела заменил втулки переднего стабилизатора, были разбиты.
Сразу же на развал/схождение, а стоки стабилизатора как разбивало так и разбивало дальше. За 2,5 года поменял их уже наверно комплектов 6-8, уже и не помню точно.
Сейчас думаю что конструкция всё-таки неудачная, хотя про джапанских конструкторов согласен! А конструкция именно стоек принципиально отличается от Т1. На Т2 они сделаны наподобие рулевого наконечника, а на Т1 на сколько я знаю они имеют вид штыря с резиновыми втулками по обоим концам. Такие стояли на нашем стареньком микроавтобусе Renault, за 8 лет мы всего один раз поменяли втулки и забыли вообще что они там есть. Всё это и сподвигло меня задуматься об этом. Может действительно кто-то сделал уже и ездил улыбается, а может наоборот не получилось. Вот об этом хотелось бы узнать.
А если кто-то подскажет как увеличить жизнь этим стойкам буду очень благодарен.

_________________
Mistral R20, 1996г.в.,TD2.7T, АКПП, 5door, правый руль


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Казахстан, Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Предлагаю наглядно увидеть разницу между стойками переднего СПУ:
Это Мистраль:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот до такого состояния всего за пару месяцев, так должно быть?

Комментарий к файлу: в снятом состоянии

Комментарий к файлу: он же ещё разок

Комментарий к файлу: а это уже Т1-го, вот такой и хочу поставить
07.jpg
07.jpg [ 13.86 KIB | Просмотров: 24636 ]

_________________
Mistral R20, 1996г.в.,TD2.7T, АКПП, 5door, правый руль
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Казахстан, Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Как видно на фотках, у Т1 отверстия для стойки расположено параллельно к нижнему рычагу, поэтому (я так думаю) он гораздо долговечнее. На Т2 отверстие перпендикулярно, поэтому и стойка такой сложной конструкции, тем самым пострадала долговечность. Может быть на асфальте это не сыграло бы никакой роли (допустим если бы это были легковые модели), но на неровностях преимущество стоек Т1 очевидно (это же джипы как никак).
У меня тока сомнения по поводу общей длины самого СПУ, и его диаметра. Если всё сопоставимо думаю что очень скоро заменю свой мистралевский на террановский.
Мне вот интересно что никто не пробовал? или только у меня стойки живут так мало? Люди поделитесь мнением

_________________
Mistral R20, 1996г.в.,TD2.7T, АКПП, 5door, правый руль


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 72
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я на своем передние стойки менял 1 раз , только резинки ставил от Тойоты . :)

_________________
Еще terrano WD21 Z24i 89г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я его выкиннул.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 72
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А вместо него чего ?

_________________
Еще terrano WD21 Z24i 89г.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 841
Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
менять можно только резинки отдельно, они копейки стОят.
Если разбиты посадочные места самой оси стойки в рычаге, менять их можно бесконечно, там по заводу что-то типа шайбочки на рычаге изначально было, если она эта шайбочка протерта разорвана, раздолбана,
спилит/срубить , прихватить сваркой новую, да потолще можно найти стандартную , можно выточить, желательно тарельчатой формы,
если есть возможность прихватить сваркой такую же шайбу изнутри /снизу вообще отлично,
у меня эти резинки 3-4 раза в год менялись, пока мне новые шайбы не прихватили сваркой поверх разбитого отверстия в рычаге, 1,5 года , дороги разные, резинки живы.
А сам шаровый шарнир, если хорошего качества, не умирает быстро.

_________________
R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
+1.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 381
Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
может быть недостаток конструкции, на резину вертикальный стресс получается в 2 раза больше когда 2 резинки вместо 4х, износ может быть непропорционально выше, если резинки такого же качества - т.к. зависимость нелинейная.

Bosfor писал(а):
поставив стабилизатор от Т1 - мы улучшаем её характеристики . Возникает справедливый вопрос - джапанские конструктора глупее нас ?


но должна быть какая-то причина, диаметр СПУ такой-же или тоньше? может инженеры вес машины снижали. вторая причина может быть улучшение стабильности - тест драйв => увеличение продаж.

я недавно резинки в первый раз менял, старые были еще более менее нормальные, оставил про запас.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
у меня прогрызло рычаг дет на 5-10мм и сточило стойку на половину. так что СПУ от т1 тоже фигня.

_________________
Alex


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Казахстан, Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
И что думаете народ? Стоит таким заниматься или нет? Попробовать можно, тем более не требует особо больших финансовых затрат

_________________
Mistral R20, 1996г.в.,TD2.7T, АКПП, 5door, правый руль


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
WRX STi писал(а):
И что думаете народ?

Занимался тем-же самым,пока не наварил шайбы на старые отверстия рычага.Уже год полет нормальный.

_________________
NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Казахстан, Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
KONSTANT писал(а):
WRX STi писал(а):
И что думаете народ?

Занимался тем-же самым,пока не наварил шайбы на старые отверстия рычага.Уже год полет нормальный.


Надо попробовать! А как наварил ровно к рычагу или под углом? а то мне кажется там где родные тарелочки перекос, потому что у меня верхнюю резинку нижней части стойки постоянно съедает на искосок. Вот пришла мысль шайбы наварить под углом, чтобы выровнить угол.

_________________
Mistral R20, 1996г.в.,TD2.7T, АКПП, 5door, правый руль


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB