Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Откуда: Смоленск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ребята буте любезны вышлите чертеж этой скобы под стабилизаторы

Добавлено after 3 minutes 32 seconds:
ребята буте любезны вышлите чертеж этой скобы по размерам $-8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Страница 16.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Друзья! кто-нибудь продаёт, задний стабилизатор поперечной устойчивости на Nissan Pathfinder R50 ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
van_loktionov
viewforum.php?f=34


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Borisych писал(а):
сантехник писал(а):
потому как у меня при исправных шайбах даже саму стойку гнёт

_стойку гнёт из-за неисправных амортизаторов.
_15 мм., думаю не кретично, можно ставить.


Оказалось, что критично......

Описываю ситуацию.
Подгнили и оторвало эти скобки из профиля, пробег не считал...
Решил сделать усиленные из профиля 40х60х4 мм, заодно и перенести отверстие крепления десятошных стоек на 10 мм повыше.
Думал разгрузит немного движения рычага вниз. Сказано - сделано, вся стойка стала выше на 10 мм.
Первую неделю показалось, что ход мягче, на лежачих и рельсах подпрыгивает прикольно (торсионы малость накручены).
Потом (примерно через месяц) появились непонятные стуки, причем при разных обстоятельствах, не было какой-то закономерности (грунтовка, парковка, остановка, старт, при повороте и по прямой.....) иногда даже потеря управляемости на короткое время.
Ездил на диагностики, сам искал - без результата, помог сосед - заметил когда я на бордюр залезал.

Итог:
При увеличении длины стойки стабилизатор в определенных положениях бьет рулевую тягу (за два месяца рулевые вхлам, хоть и не новые, но жалко).
На трассе с небольшой колеей потеря управляемости, просто машину тащит в одну сторону и руля плохо слушается.
Пыльники шруса тоже начинает задевать, не рвет, но потертости есть.........
Еще раз повторю - торсионы накручены, может в стоке такого и не будет.


Теперь делаю новые скобки по старым размерам......... еще замена рулевых, пыльников и тд


Вложения:
IMG_20190705_0708271.jpg [119.46 KIB]
Скачиваний: 3
IMG_20190705_0708561.jpg [105.41 KIB]
Скачиваний: 1
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 85
Откуда: Minsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Уже лет 5 как выкинул передние стабилизаторы, разницы не почувствовал, только головной боли нет!

_________________
Nissan pathfinder (terrano) 1. 92г.в. 3.0 АКПП продан
Nissan terrano 2 Zd30 2003 гв
Nissan patrol Y60 2.8 97гв, в процессе восстановления (и нах...й он мне нужен был)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Всем доброго времени
Изготовлены П-образные переходники.
Стойки куплены SS40103 от Калины
У них внутренний диаметр бОльшего размера =18мм.
А учитывая, что крепление к стабу будет через отверстие 12мм, нужно понять от чего подобрать втулку.
Толщина стенок втулки в идеале должна быть 2,6 мм.
Вопрос: От чего втулку подыскивать? Может кто уже нашел изящное решение от нашепрома.
На данный момент нашел лишь от FJ Cruiser`а, но цена 500руб + доставка 2 недели не наш метод при уже готовых креплениях
Пока что поеду на базар подыскивать трубку нужного размера

Обновлено:
Потратил 400 рублей, зато узнал какие втулки можно заказать за копейки заблаговременно:
21010291554600 - малая распорная втулка амортизатора 2101
Это для стойки стаба SS40103
Ударим знаниями по барыгам


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Foxxer писал(а):
Всем доброго времени
Изготовлены П-образные переходники.
Стойки куплены SS40103 от Калины
У них внутренний диаметр бОльшего размера =18мм.
А учитывая, что крепление к стабу будет через отверстие 12мм, нужно понять от чего подобрать втулку.
Толщина стенок втулки в идеале должна быть 2,6 мм.
Вопрос: От чего втулку подыскивать? Может кто уже нашел изящное решение от нашепрома.
На данный момент нашел лишь от FJ Cruiser`а, но цена 500руб + доставка 2 недели не наш метод при уже готовых креплениях
Пока что поеду на базар подыскивать трубку нужного размера

Обновлено:
Потратил 400 рублей, зато узнал какие втулки можно заказать за копейки заблаговременно:
21010291554600 - малая распорная втулка амортизатора 2101
Это для стойки стаба SS40103
Ударим знаниями по барыгам


Ставил трубку от строительного анкера в бетон, искал именно цельную трубку. Дешевые разрезные и тонкие


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Что-то у меня не вышла установка стоек от 2110... на одной стороне нормально, на второй как ни тулил - все равно в повороте пыльника кронштейна касается. Пробовал снимать сайлент-блоки стабилизатора чтобы он свободно двигался и можно было поставить все с нормальными зазорами, прикидывал как подвинуть его немного вперед - все равно ерунда получалась. Буду возвращаться к родным стойкам. Решил восстановить форму отверстий в рычагах и поменять шайбы с бортиком на новые. Пока езжу без стабилизатора.
Кстати о родных стойках: я их не менял, 200 тысяч км назад меняли резинки на них на полиуретан, еще 100 тык назад меняли сайлент-блоки на стабилизаторе. Прошлым летом начал менять правую стойку, вместо умершей родной поставил одну за одной две стойки Кортеко, оказался шлак, потом поставил TRW, жива до сих пор. Стойка слева оторвалась от шара в начале января, когда я ее снял то увидел что рычагом ее перепилило почти пополам. Стояла она на машине "с детства" или ее меняли - я не ведаю, но жила она долго.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
kubanoid
Завари разбитые отверстия на рычаге под стойки стаба и будет тебе счастье.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ленинградец писал(а):
kubanoid
Завари разбитые отверстия на рычаге под стойки стаба и будет тебе счастье.

Именно этим и собираюсь заняться как потеплеет :roul:
А пока закажу токарю новые чашки под стойки стаба...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 59
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я родные стойки стаба вспоминаю, как страшный сон. Сначала всё восстановил, как с завода, но один хрен раз в пол года они помирали, раз пять поменял (все разные ставил, разных фирм), толку ноль. Плюнул на эту затею, спилил чашки с рычагов, сделал скобу и поставил литые дюралевые от Приоры. 80 000 км уже прошли и как новые!

Изображение


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
.


Вложения:


_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Последний раз редактировалось дед пихто Пн фев 15, 2021 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ИМХО чтобы добавить вечности - надо все же довести отверстие в рычаге до штатного диаметра. Пластилиновая шайба из хозмага не прослужит так долго при своей толщине 2 мм.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
kubanoid писал(а):
ИМХО чтобы добавить вечности - надо все же довести отверстие в рычаге до штатного диаметра. Пластилиновая шайба из хозмага не прослужит так долго при своей толщине 2 мм.

Так купите упорный подшипник с внутренним диаметром 10 мм, например 8200. Обойму с шариками выкидываете, а две шайбы ввариваете.
Я это уже проходил, эта дрянь сожрала пальцы стоек и они сломались, порвали пыльники шрусов и еще по-мелочи набедокурили, а им хоть бы царапина.....


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB