Автор |
Сообщение |
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
На хрен оно нужно?! Не пойму здесь все такие раллисты собрались что на 120кмч заходят в поворот на грунтовке? а без стабилизатора видетели крена машина дает больше....
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вс мар 29, 2015 2:53 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Почему на 120-ти? У меня 160 идёт.
|
Вс мар 29, 2015 2:56 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV у меня на 4й 160 идет,не поверишь 120 в поворот по грунтовке заходишь?!
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вс мар 29, 2015 4:33 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А зачем мне по грунтовке 120 ехать?
|
Вс мар 29, 2015 4:39 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
вот и я про то же только в этих условиях не обходим стабилизатор во всех остальных его можно выкинуть куда подальше, еще и машина куда мягче пойдет
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вс мар 29, 2015 5:20 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ну так выкинь.
|
Вс мар 29, 2015 7:23 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Отсутствие стаба разве не даёт больший крен кузова? Я езжу высоко по перевалам, мне нужен.
|
Пн мар 30, 2015 2:38 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ЖиперТы немного не понял - отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости даёт возможность подвеске артикулировать больше, чем со стабом. Это выражается в том, что со стабом при проезде канавы, например, у тебя одно колесо упрется в отбойник сверху, а второе не достанет до земли - повиснет на стабе. Именно это не дает кузову излишне крениться в поворотах. Но на бездорожье, а тем более в горно-холмистой местности - это вредно. Ограниченные ходы подвески мало того, что "вывешивают" машину на "ровном месте", так еще и "уши" словить со стабами проще! Там, где авто без стаба спокойно достает колесами и едет (конечно, страшно аж пипец!) - авто со стабом вывешивает колеса и начинает переваливаться туда-сюда. После такого на небольшом уклоне с продольной канавой на бок ложатся... Все выше написанное - моё лично мнение! Никого ни к чему не призываю - каждый решает сам! И вообще, на соревнованиях всегда пристегнут и в каске
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн мар 30, 2015 11:30 am |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Не знаю, до бездора тоже по трассе ехать надо, раз стоит пусть стоит, тем более переделал, выше фотки. Сегодня-завтра проверю, протестил по бездору, около 1000 км, даже по верху лавины пытался проехать )
|
Пн мар 30, 2015 1:09 pm |
|
|
сантехник
Сообщений: 194 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Почитав тему решил установить ,,яйца" от десятки. Как говорилось выше пыльник шруса не задивает. Перед установкой думаю дай примерю, снял колесо для наглядности, приставил всё встаёт зазор 5 мм., что конечно уж очень смущает. Вывернув колесо наружу начинает задивать пыльник, а если колесо отпустить( то есть как бы оно в яме), то вообще вминается в пыльник. Так вот теперь меня терзают мнения стоит ли устанавливать. Хотелось бы услышать ваши мнения.
|
Сб май 09, 2015 5:30 pm |
|
|
trn63
Сообщений: 284 Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я вот тоже задумывался,что бы такое поставить,вместо штатных стоек.Осмотрел посадочное место стоек в рычаге,покурив форум,сделал вывод что дело в отверстиях на рычаге.Отверстия все разбиты и пятаки там все стёртые,наварил пятачки,поставил новые родные стойки и год уже езжу, всё на месте стоит ,и резинки на стойках не разбиваются.
|
Сб май 09, 2015 6:09 pm |
|
|
сантехник
Сообщений: 194 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Посмотрев как сделаны стойки стаба у некоторых авто, а у большинства они с двумя шарнирами, задумался почему у нас не на 2 шарнирах и что бы такого подходящего поставить. Вот чего нашёл ijG0062 и даже применил. Они немного длинее, но встают как надо, единственное в нижнем рычаге нужно отверстие на 12 мм. Не могу выложить фото, кому не трудно сделайте плиз. Какие коментарии будут?
|
Чт май 14, 2015 6:26 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Такие? На скоко длиннее? Идея неплоха. Но дорого что-то выходит... Цена за штучку 600-800 рублев...
|
Чт май 14, 2015 7:45 am |
|
|
сантехник
Сообщений: 194 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Да эти. Есть и подешевле аналоги. Длинее где то на 15 мм. На мой взгляд у родных не достаточно хода в одном шарнире,потому как у меня при исправных шайбах даже саму стойку гнёт.
|
Чт май 14, 2015 2:36 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
_стойку гнёт из-за неисправных амортизаторов. _15 мм., думаю не кретично, можно ставить.
|
Чт май 14, 2015 10:41 pm |
|
|