Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
На хрен оно нужно?!
Не пойму здесь все такие раллисты собрались что на 120кмч заходят в поворот на грунтовке?
а без стабилизатора видетели крена машина дает больше.... :roll:

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Почему на 120-ти? У меня 160 идёт.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV
у меня на 4й 160 идет,не поверишь
120 в поворот по грунтовке заходишь?!

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А зачем мне по грунтовке 120 ехать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
LDV писал(а):
А зачем мне по грунтовке 120 ехать?

вот и я про то же
только в этих условиях не обходим стабилизатор
во всех остальных его можно выкинуть куда подальше,
еще и машина куда мягче пойдет

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ну так выкинь.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Отсутствие стаба разве не даёт больший крен кузова? Я езжу высоко по перевалам, мне нужен.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Жипер
Ты немного не понял - отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости даёт возможность подвеске артикулировать больше, чем со стабом. Это выражается в том, что со стабом при проезде канавы, например, у тебя одно колесо упрется в отбойник сверху, а второе не достанет до земли - повиснет на стабе. Именно это не дает кузову излишне крениться в поворотах.
Но на бездорожье, а тем более в горно-холмистой местности - это вредно. Ограниченные ходы подвески мало того, что "вывешивают" машину на "ровном месте", так еще и "уши" словить со стабами проще! Там, где авто без стаба спокойно достает колесами и едет (конечно, страшно аж пипец!) - авто со стабом вывешивает колеса и начинает переваливаться туда-сюда. После такого на небольшом уклоне с продольной канавой на бок ложатся...
Все выше написанное - моё лично мнение! Никого ни к чему не призываю - каждый решает сам! И вообще, на соревнованиях всегда пристегнут и в каске :yes:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Не знаю, до бездора тоже по трассе ехать надо, раз стоит пусть стоит, тем более переделал, выше фотки. Сегодня-завтра проверю, протестил по бездору, около 1000 км, даже по верху лавины пытался проехать )


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 194
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Почитав тему решил установить ,,яйца" от десятки. Как говорилось выше пыльник шруса не задивает. Перед установкой думаю дай примерю, снял колесо для наглядности, приставил всё встаёт зазор 5 мм., что конечно уж очень смущает. Вывернув колесо наружу начинает задивать пыльник, а если колесо отпустить( то есть как бы оно в яме), то вообще вминается в пыльник. Так вот теперь меня терзают мнения стоит ли устанавливать.
Хотелось бы услышать ваши мнения.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 284
Откуда: моск.область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я вот тоже задумывался,что бы такое поставить,вместо штатных стоек.Осмотрел посадочное место стоек в рычаге,покурив форум,сделал вывод что дело в отверстиях на рычаге.Отверстия все разбиты и пятаки там все стёртые,наварил пятачки,поставил новые родные стойки и год уже езжу, всё на месте стоит ,и резинки на стойках не разбиваются.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 194
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Посмотрев как сделаны стойки стаба у некоторых авто, а у большинства они с двумя шарнирами, задумался почему у нас не на 2 шарнирах и что бы такого подходящего поставить. Вот чего нашёл ijG0062 и даже применил. Они немного длинее, но встают как надо, единственное в нижнем рычаге нужно отверстие на 12 мм. Не могу выложить фото, кому не трудно сделайте плиз.
Какие коментарии будут?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
сантехник писал(а):
Не могу выложить фото,

Такие?
Вложение:


сантехник писал(а):
Они немного длинее,

На скоко длиннее?
сантехник писал(а):
Какие коментарии будут?

Идея неплоха. Но дорого что-то выходит...
Цена за штучку 600-800 рублев...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 194
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Да эти.
Есть и подешевле аналоги.
Длинее где то на 15 мм.
На мой взгляд у родных не достаточно хода в одном шарнире,потому как у меня при исправных шайбах даже саму стойку гнёт.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
сантехник писал(а):
потому как у меня при исправных шайбах даже саму стойку гнёт

_стойку гнёт из-за неисправных амортизаторов.
_15 мм., думаю не кретично, можно ставить.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB