Автор |
Сообщение |
MUXOMOR777
Сообщений: 3 Откуда: Смоленск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ребята буте любезны вышлите чертеж этой скобы под стабилизаторы Добавлено after 3 minutes 32 seconds:ребята буте любезны вышлите чертеж этой скобы по размерам
|
Пт ноя 04, 2016 1:09 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Страница 16.
|
Пт ноя 04, 2016 4:26 am |
|
|
Ivan_loktionov
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Друзья! кто-нибудь продаёт, задний стабилизатор поперечной устойчивости на Nissan Pathfinder R50 ?
|
Вс май 07, 2017 7:52 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
|
Пн май 08, 2017 1:42 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Оказалось, что критично...... Описываю ситуацию. Подгнили и оторвало эти скобки из профиля, пробег не считал... Решил сделать усиленные из профиля 40х60х4 мм, заодно и перенести отверстие крепления десятошных стоек на 10 мм повыше. Думал разгрузит немного движения рычага вниз. Сказано - сделано, вся стойка стала выше на 10 мм. Первую неделю показалось, что ход мягче, на лежачих и рельсах подпрыгивает прикольно (торсионы малость накручены). Потом (примерно через месяц) появились непонятные стуки, причем при разных обстоятельствах, не было какой-то закономерности (грунтовка, парковка, остановка, старт, при повороте и по прямой.....) иногда даже потеря управляемости на короткое время. Ездил на диагностики, сам искал - без результата, помог сосед - заметил когда я на бордюр залезал. Итог: При увеличении длины стойки стабилизатор в определенных положениях бьет рулевую тягу (за два месяца рулевые вхлам, хоть и не новые, но жалко). На трассе с небольшой колеей потеря управляемости, просто машину тащит в одну сторону и руля плохо слушается. Пыльники шруса тоже начинает задевать, не рвет, но потертости есть......... Еще раз повторю - торсионы накручены, может в стоке такого и не будет. Теперь делаю новые скобки по старым размерам......... еще замена рулевых, пыльников и тд
|
Пт июл 05, 2019 12:50 am |
|
|
denis 78
Сообщений: 85 Откуда: Minsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Уже лет 5 как выкинул передние стабилизаторы, разницы не почувствовал, только головной боли нет!
_________________ Nissan pathfinder (terrano) 1. 92г.в. 3.0 АКПП продан Nissan terrano 2 Zd30 2003 гв Nissan patrol Y60 2.8 97гв, в процессе восстановления (и нах...й он мне нужен был)
|
Вт окт 15, 2019 12:57 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Всем доброго времени Изготовлены П-образные переходники. Стойки куплены SS40103 от Калины У них внутренний диаметр бОльшего размера =18мм. А учитывая, что крепление к стабу будет через отверстие 12мм, нужно понять от чего подобрать втулку. Толщина стенок втулки в идеале должна быть 2,6 мм. Вопрос: От чего втулку подыскивать? Может кто уже нашел изящное решение от нашепрома. На данный момент нашел лишь от FJ Cruiser`а, но цена 500руб + доставка 2 недели не наш метод при уже готовых креплениях Пока что поеду на базар подыскивать трубку нужного размера
Обновлено: Потратил 400 рублей, зато узнал какие втулки можно заказать за копейки заблаговременно: 21010291554600 - малая распорная втулка амортизатора 2101 Это для стойки стаба SS40103 Ударим знаниями по барыгам
|
Пт июл 03, 2020 7:49 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Ставил трубку от строительного анкера в бетон, искал именно цельную трубку. Дешевые разрезные и тонкие
|
Сб июл 04, 2020 1:41 am |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Что-то у меня не вышла установка стоек от 2110... на одной стороне нормально, на второй как ни тулил - все равно в повороте пыльника кронштейна касается. Пробовал снимать сайлент-блоки стабилизатора чтобы он свободно двигался и можно было поставить все с нормальными зазорами, прикидывал как подвинуть его немного вперед - все равно ерунда получалась. Буду возвращаться к родным стойкам. Решил восстановить форму отверстий в рычагах и поменять шайбы с бортиком на новые. Пока езжу без стабилизатора. Кстати о родных стойках: я их не менял, 200 тысяч км назад меняли резинки на них на полиуретан, еще 100 тык назад меняли сайлент-блоки на стабилизаторе. Прошлым летом начал менять правую стойку, вместо умершей родной поставил одну за одной две стойки Кортеко, оказался шлак, потом поставил TRW, жива до сих пор. Стойка слева оторвалась от шара в начале января, когда я ее снял то увидел что рычагом ее перепилило почти пополам. Стояла она на машине "с детства" или ее меняли - я не ведаю, но жила она долго.
|
Вс янв 31, 2021 4:22 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
kubanoid Завари разбитые отверстия на рычаге под стойки стаба и будет тебе счастье.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вс янв 31, 2021 9:21 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Именно этим и собираюсь заняться как потеплеет А пока закажу токарю новые чашки под стойки стаба...
|
Пн фев 01, 2021 3:27 am |
|
|
Rally
Сообщений: 59 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Я родные стойки стаба вспоминаю, как страшный сон. Сначала всё восстановил, как с завода, но один хрен раз в пол года они помирали, раз пять поменял (все разные ставил, разных фирм), толку ноль. Плюнул на эту затею, спилил чашки с рычагов, сделал скобу и поставил литые дюралевые от Приоры. 80 000 км уже прошли и как новые!
|
Пн фев 01, 2021 9:47 am |
|
|
дед пихто
Сообщений: 375 Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
.
_________________ двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
Последний раз редактировалось дед пихто Пн фев 15, 2021 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср фев 03, 2021 6:16 am |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ИМХО чтобы добавить вечности - надо все же довести отверстие в рычаге до штатного диаметра. Пластилиновая шайба из хозмага не прослужит так долго при своей толщине 2 мм.
|
Ср фев 03, 2021 11:22 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Так купите упорный подшипник с внутренним диаметром 10 мм, например 8200. Обойму с шариками выкидываете, а две шайбы ввариваете. Я это уже проходил, эта дрянь сожрала пальцы стоек и они сломались, порвали пыльники шрусов и еще по-мелочи набедокурили, а им хоть бы царапина.....
|
Ср фев 03, 2021 11:35 pm |
|
|