Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Стабилизатор пепоречной устойчивости 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Alex060 писал(а):
ради интереса залез у себя, всё цело и конструкция работает. пробег 1000км мож чуть больше.

А передок при этом включался-крутился? Смотрел на пыльники после резких поворотов-разворотов? Там хорошо будет видно по стертой с пыльника грязи. Может на досуге проведу такой эксперимент, установлю всю эту лабуду и проедусь с полным приводом.
Ну и еще есть мысль что между экземплярами R20 существуют какие-то вариации мелкие. В том числе может быть чуток отличаются экземпляры установленных пыльников. Дадут разницу в несколько мм до стойки стабилизатора - и у кого-то все в порядке, а у кого-то опасность касания пыльника в поворотах.
Я уже больше 20000 км проехал без СПУ, разницы пока не ощутил, но предполагаю что в каких-то условиях (высокая скорость, резкий маневр) - эта штука может "взбрыкнуть". :o
С другой стороны - куча машин выпущена вообще без СПУ и ездят себе... в том числе мой ЗапорожецЬ $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 594
Откуда: обитаю в Коломне, родина Луховицы, дача под Рязанью :))
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
ездил на полном приводе, за грибами без него скучно, не трёт ничего. у меня пыльники силиконовые прозрачные он НИВЫ, может они просто немного меньше, т.к. натягиваются на шрус. а поставив обратно стаб машина меньше кренится в поворотах на скорости, 100500 проверенно раз.

_________________
подумать, придумать и воплотить!!!!

ЛЕнь двигатель прогресса!!!!

все что получается воплотить http://kolomna4x4.ru/viewforum.php?f=12


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 182
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
Привет всем!
Подскажите, на Т1 на перед подойдут ли стойки стабилизатора от УАЗ Патриот? Вроде по виду похоже. Оригинальные стойки утеряны, ездил всегда без стаба, решил теперь поставить.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
sumerian писал(а):
Привет всем!
Подскажите, на Т1 на перед подойдут ли стойки стабилизатора от УАЗ Патриот? Вроде по виду похоже. Оригинальные стойки утеряны, ездил всегда без стаба, решил теперь поставить.

Подойдет любой длинный болт М10, распорная втулка из трубы, шайбы от крепления амортизаторов. И резинки тож любые похожие по размеру.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 182
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
M.Usic писал(а):
sumerian писал(а):
Привет всем!
Подскажите, на Т1 на перед подойдут ли стойки стабилизатора от УАЗ Патриот? Вроде по виду похоже. Оригинальные стойки утеряны, ездил всегда без стаба, решил теперь поставить.

Подойдет любой длинный болт М10, распорная втулка из трубы, шайбы от крепления амортизаторов. И резинки тож любые похожие по размеру.


спасибо!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 182
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
А не подскажете ли правильную высоту распорной втулки?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
sumerian писал(а):
А не подскажете ли правильную высоту распорной втулки?

30мм.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 182
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стабилизатор пепоречной устойчивости
спасибо!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB