Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
ремонт бензобака 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
Almiqui
не заметил вчерась всех сообщений
комма хорошее масло,у нас не распространнено просто.
а на счет болтика и пор,тут думаю меньше всего проблемм видится
на электро заклепках высверливаем снаружи,дырки в стакане уже есть,они как раз и оторвались на месте точек сварки,там их аккурат 6 или 8 штук уже имеем,поэтому дырок наделал,болтиками на м5 притянул,лишнее срезал и там решаем ,или приварить,это у мну уже хорошо выходит,но тут тоже засада,бак та оцинкован и шлака будет много или зачищать до металла
ну или все тоже,но болтик снаружи облудить.
второй та вариант наверно более предпочтителен,тем более шляпками болтов стакан идеально притянется и уж больше не оторвется никогда и трещин не даст
вот
Kylibin69
не с электродами я не хочу связыватся,да и свой инвертер,дуговик,я продал,так как не пользовался совершенно,полуавтомата везде хватает.
по сути я еще рассматривал вариант,поставить стакан на исходные точки,как он в ориджинале стоял и проварить именно полуавтоматом изнутри на этих точках,но пока собираем общее мнение и решаем ,как будет лучьше
по пропарке бака проблемм не вижу
по своему обыкновению,все зарание планировать и просчитывать,операцуию с пропаркой сделал качественно
когда все обнаружил,всмысле ''неполадку в нутри бака'' ,то снял,слил,просушил ,пропарил на выхлопной трубе,промыл с порошком,и далее он стоял на улице две недели на открытом сонце,а в тени было до 33-34°,так что прожарился он мама не горюй,даже запаха бенза не чувствуется
да и перед сваркой,все равно углекислотой заполню,тут уж точно не бахнет :alc:
Серега45
нинадо ничего сверлить,дырки от оторванных точек уже имеем,а ваот прихватить за эти дырки,вот об этом думаю и все больше склоняюсь

Добавлено after 13 minutes 15 seconds:
Almiqui
нет стакан не вытащить не как,а облудить с низу,это получится эквилибристика,а это не наш метод
и ты не сравнивай по сварке чугуний и железо
второе все ж варить много приятней и проще
поэтому собираем инфу и кумекаем
больше склоняюсь к сварке,но или прям снутри полуавтоматом,щас надо засунуть пистолет,глянуть как ано,это самое простое и быстрое по реализации решение,впринципе это было первым что пришло в мою голову,насчет контактной,видиш ли,в стакане та у нас уже есть дырки от оторвавшихся точек,а при контактной,надо плотно прижимать две поверхности без отверстий,тут это не возможно,ибо после отрывания в местах крепления точками,все ж метал вытянулся и как бы оброзовались воронки,вздутости в местах отрыва,вроде ясно описал
да и у полуавтомата разбирать ни че не хочу и делать доп кабеля с клеммами ,тоже не охота,а свободного понижающего трансформатора у мну нет,
так что смотрим пока в стороны доступности и простоты,пока
тоже времени не хватат
аднака


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
А просто болтиками с прокладками из бензомаслостойкой резины не комильфо? Или мы не ищем легких путей? :)

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
Almiqui писал(а):
А ежели все же паять ?

Именно паять... Незачем в данном случае мудрить со сваркой. Железо бензобака отлично облуживается.
Потянутые "заклепки" контактной сварки аккуратно осадить (отрихтовать). Зачистить до блеска мелкой наждачкой донышко стакана и его посадочное место на днище бака. Греть обычным строительным феном - это на порядок эффективнее, чем утюги и электроплитки. Не перегревать, иначе припой будет окисляться и "сворачиваться", а не растекаться ровным слоем.
Облудить сначала с хлористым цинком ("паяльной кислотой"). Затем промыть спиртом и перелудить начисто, с нейтральным жировым флюсом, чтобы удалить все кислотные остатки. На посадочное место налить лужу припоя потолще, остудить, щедро смазать жировым флюсом. Теперь перевернуть стакан (с заранее облуженным донышком), спозиционировать его на родном месте и греть днище бака снаружи феном до тех пор, пока стакан осядет и не припаяется. Выдавленные излишки припоя (капли) удалить из бака, и все готово.
Варить без нужды не советую - незачем коррозию провоцировать сварными швами, если днище бака не повреждено.

Кстати, по аналогичной технологии прекрасно лечатся и одиночные точечные коррозионные пробоины в баке. Прямо снаружи. Надуваем бак небольшим избыточным давлением (не более 0.2-0.3 атм), обмыливаем, отмечаем дефектные места, где надуваются пузыри. Удаляем ржавчину до металла (проволочной щеткой на болгарке, наждачной бумагой и, при необходимости, бормашинкой) и облуживаем "свищ". Если он совсем небольшой, достаточно просто залить лужицей припоя толщиной около 1 мм. Поверх крупного свища или небольшой трещинки придется наложить заплату из заранее облуженной белой жести (необходимо добиться, чтобы получилась герметичная пайка, т.е. припой полностью, без пузырей залил весь зазор между баком и заплаткой - нужен навык пайки, хороший припой и хороший флюс).
При определенном навыке можно обойтись и вовсе без паяльника - только фен. Греем струей воздуха, припой в горячую зону подаем, как присадочный пруток при TIG-сварке. При облуживании растираем его металлической щеткой.

Добавлено after 12 minutes 54 seconds:
Ну а если варить, то только TIG или полуавтомат, и то лишь в опытных руках. Стенка бака очень тонкая (на глаз не больше 0.8-0.9 мм), слишком легко прожечь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
у меня тек бак ручьем, когда от старого хозяина колхоз из металлопластиллина отвалился
1-снял бак
2- завел киа бонго 3
3-надел бак лючком на глушитель
4-после 1 часа отнес его и кинул на батарею
5-на следующий день договорился по телефону заварить
6-приехал брат, закинули бак, отвезли, заварили за 1 к.руб

1.5 пункт - слил бензин из него....

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 170
Откуда: Курганская область Куртамышский район с. Каминское
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
ВАРИТЬ!

_________________
Ночь, улица, фонарь, аптека ....
драйв, ямы, брызги грязи ...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
ну что
для полноты развернувшейся мезансцены,как бы прикинем завершающий штрих
благодарю за высказанные мнения,ну и как бы отчитаюсь,что сделал
да и докучи обьясню почему так ,а не иначе
в своих изысканиях привык поступать как можно проще ,ну и по возможномти менее трудозотратно,но при этом ,чтоб и было ешо надежно,все эти факторы собррать воедино не всегда выходит,но надо ж стремится
поэтому вариант пайки,который так красочно описал гуру,что тут сказать ,нечего добавить,исчерпывающе
но не наш метод,ибо провода спаять это одно,а то что он описал,это совсем другое,для меня во всяком случае ,это было бы,сродни подвигу
а подвиги я уже стар совершать,отсюда и пошли более простым,опять же для меня ,путем
это использовали полуавтоматную сварку,так как за эти годы уже приобрел,довольно неплохой опыт и здраво рассудив,что от добра ,добра не ищут,все работы выполнил,велликолепно ,при этом не сделав дополнительных вентялиционных отверстий в баке.
так как сам бак делается из 1мм. металла,снаружи оцинкованного,а изнутри имеющего чистый ,голый метал,то этот вариант,подтвердил сво, эффективность
сам стакан сденлан из металла 0,5мм.толщины и аккурат оторвался в точках сварки,оставив эти точки металла на дне.
стакан,очень хорошо на них встал,как по направляющим,их было 6шт.
был хорошо прижат и быстренько так же точками прихвачен,не перегревая основной метал днища.
понятное дело после остывания,стакан был подвергнут испытаниям на крепкость соединения,путем приложения разнонаправленной,но в основном перпендикулярной нагрузки,с чем они,собсно точки сварки,успешно справились и понятно приятно порадовали мастера.
от сверления дыр и притяжки или точнее прихватки ,той же сваркой я сквозными болтиками,я вынужден был отказатся,так как,ну не самалет строим,разумеется о стяжке сими же болтами с прокладкойц резины,я тоже сразу же подумал,так как,да согласен,вариант ,самый простой ,в выполнении,
но присутствовал один,весма неприятный нюанс,нету у меня бензостойкой резины,так что,как то не очень бы вышло,а на силиконовый герметик,чет сажать это не хотелось,хотя есть хороший ,бензостойкий.
ну вроде всем ответил и все вроде понятно
так что ,дай бог и ешо кому нить,наш коллективный опыт поможет
$-8


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Откуда: Тульская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
Доброго здравия всем!
На днях решился заняться бензобаком, устранить старое подтекание. Последнее время оно усилилось. Болты крепления бака и защиты открутил только 2 из 6, остальные ломались, потом высверливал. Похоже, они были посажены на фиксатор резьбы, ВД-40 - без эффекта. Что интересно, с места срывались, с трудом делал пару оборотов, а дальше мертвяк. 4 болта защитки откручивал пневмогайковертом - получилось 2/2. Остальные два подержал с вд-шкой еще ночь и стал крутить руками - дохлый номер, порвал оба. На лючке тоже порвал 2 из 4. На фланце "стакана" болтики все выкрутились после очистки от слоя ржавчины. Когда снял защитку, стало видно, что течь из-за трещинки на днище в районе "пятачка" точечной сварки, которой пристрелян "фартук" для "стакана" с бензонасосом и датчиками.
Запаял течь латкой жести от кофейной банки на припое ПОС-61. Лудил с хлористым цинком сплавом Розе. Попытка использовать СКФ отрицательна. Использовал два паяльника 100 и 80 Ватт.
На контактах "стакана" был откоррозирован провод (крайний, желто-зеленый с другой стороны от лепестка на корпус), идущий к какому-то не понятному миниатюрному датчику. Возможно, сигнализирующий критический уровень топлива. Разбираться не стал - восстановил.


Вложения:
Комментарий к файлу: такое пятно бензина набиралось через 1 сек после протирки днища

Комментарий к файлу: а такое - через 3 секунды

Комментарий к файлу: вид клеммника с отгнившим проводом

Комментарий к файлу: Латка

Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
Сломался провод под самый корень на баке , тот что под чёрным колпачком , вроде как плюсовой . Начал этот колпачёк отвёрткой подковыривать в надежде найти под ним клемник , что-то он не пошёл . Подскажите .Может кто знает конструкцию и как можно починить ?

_________________
terran 1 !


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
dimi4 писал(а):
Сломался провод под самый корень на баке , тот что под чёрным колпачком , вроде как плюсовой . Начал этот колпачёк отвёрткой подковыривать в надежде найти под ним клемник , что-то он не пошёл . Подскажите .Может кто знает конструкцию и как можно починить ?

Снять всю сборку (топливозаборник с датчиками), засверлить пластиковую "бобышку", от которой оторвался провод. Винтик насквозь...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ремонт бензобака
M.Usic писал(а):
dimi4 писал(а):
Сломался провод под самый корень на баке , тот что под чёрным колпачком , вроде как плюсовой . Начал этот колпачёк отвёрткой подковыривать в надежде найти под ним клемник , что-то он не пошёл . Подскажите .Может кто знает конструкцию и как можно починить ?

Снять всю сборку (топливозаборник с датчиками), засверлить пластиковую "бобышку", от которой оторвался провод. Винтик насквозь...


Заработал датчик .
Благодарен за совет :) :)

_________________
terran 1 !


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB