Активные темы
Автор |
Сообщение |
samuraj
Сообщений: 527 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
Тоже тек бак в месте точечной сварки. Была трещинка. Раз 5 пытался заклеить холодной сваркой - отваливалась! Отдал в сервис. Получил бак заваренный аж в 8-и местах Через пол года потек где-то выше стыка половинок. Поехал на разборку купил за 1000р. бак от бензинки. Поставил езжу уже год - полет нормальный. Вывод - если есть возможность лучше сразу купить другой целый. При осмотре его сразу видно по подтекам целый он был или дырявый. Кстати когда снял свой бак плассмасовая емкость которая в баке закреплена в верхей части просто валялась в баке. Может из-за нее и потек бак?
_________________ Была АКПП - умерла. Теперь МКПП, MT-31, LSD. Хочу шнорхель и раму из нержавейки :).
|
Сб окт 16, 2010 9:23 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
ну что господя решил и я вас спросить имеем бензобак,не дырявый ,не течет,но вот какая в нем чудная вещь, отвалился внутренний стакан на дне бака в который суется топливный сборк бензонасоса. собственно особых та проблемм та и не вижу,так как все ремя держу бак под пробку,но в этой машине нету алтернативной системы топлива,то есть газа,поэтому хотелось бы все привести в надлежащий вид,ибо на дальняк особо и не уедешь,так как ежели бензина будет меньше пол бака,то при резких поворотах и при езде по пересеченке и уж ежели ехать медленно по холмистой местности или оврагам, то можно в легкую словить остановку движка в самый не подходящий момент. бак пропарен,лежал на солнышке,еще пару недель,потом промыт с порошочком,вопщем бензом не пахнет. как посоветуете этот стакан крепить? кто че делал советуйте?
|
Пт июн 13, 2014 2:24 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
Jane, сколхозить чего типа контактной сварки ? Сам об такой думаю, но вот досуга нема, чтобы поколхозить.. Нам жеж моща не нужна, лишь бы держалося боле-менее..
|
Пт июн 13, 2014 10:45 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
дак да шобы токо держалоси и только а то как раз на точках сварки и оборвалось зараза ума не приложу как а так да,паять не выйдет токо варить,не чета не прожеч бы,неудобно там или на холодную сварку прихерачить,но как она будет держать в бензине,хрен его знат
|
Сб июн 14, 2014 12:59 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
Jane, если сообразить контактно, то не прожжешь. С холодной имел разок дело. История была такова - приехал ко мне штеттер с бетоном. Когда уезжал , то разворачиваясь, цепанул вбитую добрыми соседями арматурину бензобаком ( они её воткнули, чтобы разные машины тут у нас не ставились.. а водила не заметил ). Слить еще успели штук 5 канистр соляры, но.. нада ж ему и уехать как-то.. Промыли все 646-м, прилепили на холодной сварке сетку латунную, залили соляру - уехал, доехал до гаражей. Потом , правда, все же ремонтировался, но... у нас условия были типа полевые, с бака всё время подсачивалась соляра . Так что не знаю, как будет держать в твоих "чистых" условиях. Но особенно не доверяю этой сварке. Как-то пытался "восстановить" резьбу , как там написано - полная хрень. Может пальцем и не сорвешь, но ключом точно не затянешь.
|
Сб июн 14, 2014 1:20 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
дак вот веть как ано выходит да это я так о холодной сварке,так вспомнил как говорится ,на без рыбии и рак рыба че ж теперь ,новый бак чтоль покупать это ведь не наш метод я уж было подумал дырку на клепке просверлить и етот стакан болтиком притянуть и лили через бензостойкую резину притянуть, или приварить этот болтик снаруже с контактной сваркой просвети,как ето на коленке сгондыбобить,вроде усе имеется,может и выйдет че?
|
Сб июн 14, 2014 2:10 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
Jane, да как я тебя просвещу, ежели не делал сам. То что в ютубах видел, да в сети всякие кулибины пишут , что фсе пашет - эт одно, а пока не пощупаешь, да не проверишь - хрен поверишь )) На вскидку ютуба первая попавшаяся... Ежели это работает, то как это сделать в баке - опять таки навскидку - мыслей нема.. Надо думать , а нам это иногда несвойственно )) Добавлено after 12 minutes 59 seconds:Janeышо.. Так заманчиво выглядит, что охота попробовать. Сварочник есть трансфрматорный, старый... тяжелый.. Да есть и еще какие-то трансы.. Покулебячить тянет, но нету времени и жесткой необходимости. А у тебя такая необходимость вроде как появилась. Дерзани- потом расскажешь ! Добавлено after 1 minute 52 seconds:А вообще.. замути тему новую про контактную сварку - может умные люди чего скажутЪ, а может и обос**ть !
|
Сб июн 14, 2014 2:26 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
дак мэнэ и нуна именно реального опыта людей которых я знаю а так та в поисковике забей,там выдаст кучу инфы вот ведь вздумалась гуру в отпуск уйти,когда его опыт так нужон,уж он та точно с контактной сталкивалси. да вот думаю на счет идеи с болтиком а че, просверлить дырки,засунуть болтики снутри и притянуть сей стакан гайками снаружи,а потом обварить их и лишнее спилить болгарином,ну для тебя,как ана там углошлифовальной машинкой. пока ниче другого в годлову не лезет. вот ведь зараза кака,движек перебрал,поставил,а завести не могу,ну т.е. конечно магу,но уж делать так делать мать ети как кстати масло та нашол,оно ведь не дефицит вроде?
|
Сб июн 14, 2014 2:42 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
Jane, да вроде нашел - Comma LS80W90 , как раз то , что нужно. В понедельник привезут. Нашел в шиномонтажном сервисе от Pirelli Болтик, говоришь ? Понимашь, тут ведь заварить то нужно без микропор. Когда варил себе коллектор на отопление полуавтоматом сосков на 10 , кажется , то пободался с этими порами... Вроде и замки делал, но.. всё одно - было кучками. И это ж каждый раз после сварки собери все, испытания устрой либо атмосферные, либо гидро.. А тут - бензобак ! Единственное, что приходит - это твердая пайка. Но там греть нужно открытым пламенем. Уверен в чистоте бака ?
|
Сб июн 14, 2014 2:52 am |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
JaneУ тебя эта хрень в баке отвалилась,она должна видать через дыру куда бензонасос вставляеться? А если хорошим инверторным сварочником/электродами приварить те места точечной сварки? Если видно то можно срастить сваркой 2 электрода или 3-чтоб достать до места отрыва точки.Электроды 2ку хорошие использовать,можно УОНИ отлично варят,но разжигаются плохо,или импортные попробовать электроды если есть,но не вари МРками-один шлак и фуфло,еще АНО-21 хорошие электроды-как маслом мажут и шлаку мало.От УОНей шлаку почти вообще нет-только пленка тоненькая-точки должны отменные быть . Бак пропарь очень хорошо-иначе БУМ будет,отсутствие запаха это не факт чистоты,я до армии на Яве ухо бака хотел проварить автогеном,пропарил (непахло и вымыто в нутри было!)привез сварному,а он падлец мой бак за стену бетонную положил а сам из за стены рукой горелкой в бак пихнул-фугнуло отменно но бак целый остался и поехал я его пропаривать на глушаке МТЗ-80 часа 3-4 прожаривали бак-в итоге отлично заварил сварной потом-без казусов.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Сб июн 14, 2014 4:42 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
Хм.. А ежели все же паять ? Снаружи место под стакан очистить от краски/битума и приложить утюг для создания подогрева места. С внутренней стороны ( руку ведь можно сунуть ) подстаканное место очистить, обработать места предполагаемой пайки ортофосфорной к примеру.. Места пайки на стакане подготовить "на улице", облудить.. Потом капитально разогреть до жидкого состояния и быстренько усунуть в греющийся утюгом бак. Подержать некоторое время и проверить факт припайки ? Во в ночи то глюкануло... Интересно, то, что я писанул, вообще - претворимо в жизнь ? ))
|
Сб июн 14, 2014 5:05 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
ага мысль я твою понял и как бы думал об этом токо подложить не утюг а плитку электрическую вот токо заковыка все ж имеется стакан та ,так вывшло,он больше отверстия для сборки бензонасоса и понятно его не вытащить ни хрена вот поэтому у мну и сомнения насчет пайки то есть ,ты предлогаешь по технологии облудить и потом просто приставить ,ано расплавится и охладить и оно прилипнет но как это по я акту забубенить вот ето вапрос
|
Сб июн 14, 2014 5:51 am |
|
|
Серега45
Сообщений: 170 Откуда: Курганская область Куртамышский район с. Каминское
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
просверлить пару дырочек в самом стакане и приварить полуавтоматом... Потом стружку вымыть или выдуть..
_________________ Ночь, улица, фонарь, аптека .... драйв, ямы, брызги грязи ...
|
Сб июн 14, 2014 7:09 am |
|
|
alex-1969
Сообщений: 73 Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ремонт бензобака
не знаю я холодной сваркой замазал, пока полёт нормальный
|
Сб июн 14, 2014 12:49 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ремонт бензобака
Jane, вот тут вопрос.. Через лючок даже частями основание стакана не облудить ? По поводу сварки.. Сам не варил ни разу. По слухам - газом можно, но стремно ( хорошо пропаривать, водой наполнять...) , про электро - тут вопрос - как поведет себя штамповка в местах прихваток ? Может и треснуть. Это как со сваркой выпускных коллекторов. У меня получалось варить, гуру говорил, что чугуний очень быстро трещины дает и все зависит от состава чугуна и толщин.. Кароче - вопрос открыт пока.
|
Сб июн 14, 2014 2:38 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|