Всем доброво времени суток.Знающие люди подскажите у меня в насосе где то выроботка,вобщем вал на которую одевается шестерня имеит ход вперед назад около 2 милиметров из за этого в работе стучит.Возможно ли подложить дабавочную шайбу после подкачевающего насоса?
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Re: Люфт вала в ТНВД
denwer3 писал(а):
Всем доброво времени суток.Знающие люди подскажите у меня в насосе где то выроботка,вобщем вал на которую одевается шестерня имеит ход вперед назад около 2 милиметров из за этого в работе стучит.Возможно ли подложить дабавочную шайбу после подкачевающего насоса?
Наверное люфт сам по себе не критичен, кулачковая шайба постоянно поджимается пружинами плунжера, главное выставить момент впрыска правильно.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения