Активные темы
цепь свечей накаливания TD27t
Автор |
Сообщение |
maks-1733
Сообщений: 197 Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Rockshubaпонравилась тема с хх хоть кто-то написал что и как сделал тока куда фотки то делись? Блин весь инет перерыл такое чувство что тема хх оборотов на тд с механ. тнвд под грифом секретно только упоминания и пара фото и при этом многие реализовали
|
Сб дек 12, 2020 3:09 am |
|
|
andrey
Сообщений: 151 Откуда: Sankt-Petersburg. Oxta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Добрый день, может кому поможет информация как восстановить балластный резистор который находится во впускном коллекторе и отвечает за половинный накал и при обрыве проводов создает расколбас двигателя при запуске в отрицательные температуры. Оказывается резистор разбирается элементарно. На моей фотографии показано - чтобы был хороший доступ к контакта я отрезал болгаркой верхнюю часть гайки, вычистил герметик и припаял новые провода и затем приварил другую гайку. Так делать НЕ НАДО, это ненадежно. Оказывается можно просто выковырять герметик, зажать резистор за гайку в тисках и плоскогубцами с проворотом вытащить сам резистор ( цилиндр) из гайки . Получается очень удобный доступ к контактам и можно надежно либо припоять, либо поставить обжимки. Далее я заполнил пайку геметиком до краев гайки и все ок.
Как прикрепить фото? JPG не вставить. Ленинградец спасибо
Последний раз редактировалось andrey Вт дек 22, 2020 4:12 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Пн дек 21, 2020 6:32 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Вт дек 22, 2020 8:38 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
andrey Сожми фото паинтом,или открываешь фото, жмëшь изменить, изменить размер, меняешь размер в пикселях, главное чтоб по вертикали или по горизонтали максимальный размер был 1280, сохраняешь, вставляешь сюда.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вт дек 22, 2020 2:08 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
У меня не провода торчали,а нихром,а к нему провода пояльником,не припоять.
_________________ 89149100463
|
Вт дек 22, 2020 4:30 pm |
|
|
andrey
Сообщений: 151 Откуда: Sankt-Petersburg. Oxta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Я провода присоединял с помощью круглых ламелек ( обжимок) для проводов. Насадил на толстый вывод, обжал, подсоеденил провода, одел термоусадку, залил герметиком
|
Вт дек 22, 2020 4:54 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Устал я искать полунакал 6в, а на улице холодно, без него троит, коптит. Вывел кнопку дополнительного прогрева, подключил к блоку управления свечами в ногах. Теперь могу давать 11-12 вольт от кнопки, когда надо. Теперь вопрос, свечи быстрее умирать будут ? 11-12 воль даю дольше обычного секунд на 6 машина четко заводится и работает. По идее полнукал тоже греет минут 5. Мне кажется, что свечи быстрее не должны умирать от моего дополнительного накала ?
|
Вт янв 05, 2021 1:12 pm |
|
|
Rockshuba
Сообщений: 28 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Эти свечи не рассчитаны на долгую работу при 12в и отключаются блоком управления перед запуском при достижении необходимого накала, летом и зимой время срабатывания реле свечей разное, т.е. отключается не по времени, а именно по накалу. Продлевая подачу 12В выше запрограммированного периода, вы их по идее перегреваете, а это приблизит их смерть. Если у вас были старые жигули или москвич, у них на катушке зажигания стояло доп.сопротивление, почти та же фишка. На запуск на катушку идет 12В для увеличения мощности искры, после запуска на катушку уже идет через сопротивление меньший ток, от постоянных 12В они горят. Вот с накалом та же история.
Еще хотел узнать, после запуска вы свечи тоже подогреваете принудительно или нет? У меня в мороз без полунакала после запуска 5-8 секунд и начинало подтраивать, свечи остывали видимо.
|
Ср янв 06, 2021 9:46 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
отключаются по двум вариантам: по времени, если температура ниже заданных параметров (не помню сколько), либо по температуре - какое событие наступает раньше, от того и срабатывает отключение. Температуру блок управления накалом (или блок ЕГР у Терранов турбовых) получает от датчика температуры ОЖ Так что слово "накал" тут несколько некорректно Кстати щелкать зажиганием несколько раз бесполезно (для повторного разогрева свечей) - в том же блоке как раз для этого стоит защита от перегрева
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср янв 06, 2021 11:23 pm |
|
|
jhon111
Сообщений: 42
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Прочитал всю тему, но так и не понял решение проблемы быстрого полного накала. Что было, почему отключался полный накал спустя 2 секунды Получается ключ поворачиваешь на свечах 11В, лампа горит, 2 секунды, релюха щёлкает пошло 6В, лампа тухнет, накал горит горит и тухнет через секунд 20. Это я проверял на вывернутых свечах в сборе на шине. То есть без запуска двигателя. Думал блок, вот вчера снял его, вскрыл, там вообще всё как с завода, блестит, ни пылинки. Трещин в пайке не видать, кондеры не вздутые, нагара нет. Пока ещё не прогревал, не пропаявал, ничего такого не делал Свечи по одной проверял на прямую, от акума. Греются полностью за 7 секунд. Все одинаково и равномерно. Попробую замерить датчик температуры... Отпишусь по результату Добавлено after 5 minutes 57 seconds:Видео тестирования https://www117.zippyshare.com/v/HKm2JQyl/file.html
|
Чт янв 14, 2021 9:04 am |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Свечи лучше собрать все на шине, и проверить как они греются вместе.
|
Пт янв 15, 2021 9:18 pm |
|
|
jhon111
Сообщений: 42
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Так я же ведь так и сделал. На видео видно
|
Вс янв 17, 2021 9:51 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
У меня, лампа гаснет секунды через четыре, реле щёлкает через семь-восемь секунд, в зависимости от температуры за бортом. Полунакал не проверял, так как запуск нормальный.
Добавлено after 1 minute 30 seconds: Сам то откуда? Может кто из форумчан рядом?
|
Пн янв 18, 2021 1:08 am |
|
|
Rockshuba
Сообщений: 28 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
Доброго дня! Прерву затишье в этой крайне актуальной теме) В очередной раз пропал полунакал, при том что сегодня -38 утром было. Заводится моментально, а потом начинается тряска и троение жуткое. Прогрел кое-как, добрался до работы и полез смотреть. У меня спираль резистора уже была вынесена в коробочку с песком, уже выкладывал тут. В общем песок накапливал влагу, спираль пошла корродировать, местами из-за раковин сечение уменьшилось и она стала отгарать. Один раз чуть укоротил, второй... Сегодня догорела совсем спиралька. В магазине подобрал проволоку нихромовую, 1,2 мм, цена смешная, 60 р/м.п.. В общем, 380 мм нихромовой проволоки дали понижение с 13,8в до 6.04 В. Идеально. Скрутил в спираль, засунул в тубус (для опечатывания ключей, оч классно подошел). Пока так же засыпал песком, надо что то думать по его замене. В итоге все работает, и полунакал, и прогревочные обороты. Так же хапнул давеча солярки с водой в -35, троит, дымит, обороты не набирает. Поменял фильтр (снятый кило 1.5 наверное весил из-за льда), пора уже было как раз, нового хватило на 4 км и опять та же песня. А машина нужна была позарез. В итоге нашел ближайший ко мне магазин с подогревателями фильтров топливных. Взял самый дешевый за 850р, быстро накинул на фильтр, провода кинул напрямую на аккум - через 10 минут выровнялась работа двигателя, 15 минут - все в фильтре потаяло и машина ожила. На следующее утро авто устойчиво заработал только после подключения подогрева фильтра. Потом уже сделал тумблер в заглушке кнопки на центральной консоле. Предохранитель 5А, диодик сделал индикаторный, запитал от прикуривателя, дабы не оставить по запаре на ночь греть соляру) В итоге конь опять готов уверенно заводиться в -35, подогревателем фильтра очень доволен, результат был виден более чем однозначно. Сам подогреватель оборудован терморелюшкой, при +85 град. отключается, включаться должен повторно при +20, по факту в -35 на ощупь рукой выше 10-15 градусов не нагревался. но этого было достаточно для восстановления циркуляции соляры в лягушке и фильтре. Добавлено after 21 minute 50 seconds:Как завершение мысли общее: родная система накала и наличие прогревочных оборотов позволяют спокойно запускать мотор удаленно в -38 - 40. Повторно проверено этой зимой) Цель всех этих моих мудоханий - уверенный запуск авто с брелка и посадка задницы в уже теплый салон. Кому то проще кнопочку вывести на принудительный накал, а я хочу в теплую машинку садиться. И это таки вполне реально!!!
|
Пн фев 01, 2021 3:12 pm |
|
|
Ritch
Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: цепь свечей накаливания TD27t
там целый букет по чему оно отключается, Тож, L с гены, скорость со спидометра, не помню еще что. я выкладывал полное препарирование и восстановление системы полунакала лет 5-10 назад
_________________ правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka
|
Вс мар 07, 2021 11:57 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|