Вставлю свои пять копеек.
Да, про снятие панели, совсем забыл. Снять ее не сложно, но надо действовать осторожно. Пластик весь старый и очень хрупкий.
1. нужно снять руль ( просто чтоб не мешал ) и подрулевые переключатели.
2. снять три воздуховода обдува лобового стекла. Для этого их аккуратно нужно подцепить с торца тонкой отверткой и нажать на металлический язычок. Далее тянем его вверх- он снимается.
3. снять боковые воздуховоды, что с торцевой стороны на панели. Так-же поддеваем отверткой, только сверху и тянем на себя.
4. воздуховоды, которые на лицевой стороне панели и управление печкой трогать не нужно.
5. открутить с вытащить центральную консоль ( где печка, магнитола и т.д. ), пепельницу, магнитолу.
6. открутить рамку щитка приборов ( три шурупа сверху под козырьком, два снизу по бокам ) и снять его.
7. открутить и снять щиток приборов ( четыре шурупа ).
9. попить чаю.
10. теперь нужно открутить почти все шурупы в том месте, где стояла консоль. Снять металлическое основание пепельницы, кронштейн под магнитолой и четыре или шесть шурупов ( точно не помню ) на самой рамке внутри консоли. Все, здесь больше ничего не держит. Управление печкой не трогаем.
11. открутить два болта внизу панели по ее бокам ( не с торцов), один в районе крышки закрывающей предохранители, второй с права под бардачком.
12. длинным тонким удлинителем с головкой на 10 открутить 4 ( ЧЕТЫРЕ ) болта под воздуховодами на лобовое стекло. Там шесть болтов, но два из них в средних отверстиях держут воздуховоды печки и к панели не относятся. Посвети туда переноской, увидишь.
13.
14. тянем панель вверх и на себя. Если ничего не забыл, то она снимется.
15. а вот и забыл- нужно еще открутить блок предохранителей и белый квадратный разъем с кучей проводов и хитрым названием, которое я не помню. Там видно его, в середине у него болт под головку на 10 и он белого цвета. И два болта в бардачке.
16. вот теперь можно и
17.