Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Электромагнитный клапан отсечки топлива 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Электромагнитный клапан отсечки топлива
Всем привет!
Столкнулся с новой незадачей. После моей темы "Залил антигель стал плохо заводиться" проблемма с заводкой решилась частично. Стал парить мозг клапан отсечки топлива.
Стал проверять его на работоспособность. Включаю зажигание, кручу стартер но машина не заводится. Беру мультитестер проверяю напряжение питания клапана 10.6(в). Кидаю к нему напрямую ток от АКБ слышно характерный щелчок включения клапана и машина стартует с пол оборота. Получается что ему не хватает напруги на втягивание штока? :(
Ещё одна закономерность если клапан не сработал при выключении зажигания панель приборов не выключается. Стоит только кинуть ток от АКБ на клапан срабатывает какоето реле и приборка выключается. Какое реле вычислил но его функцию не знаю. Есть мнение по поводу всего происходящего?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
10 с копейками вольт - это скорее всего потери в проводке/разъёмах.
А то, что "включается" приборка, при подкидывании питания на клапан - это нормально, так и должно быть. Клапан запитан от линии IGN, которая управляется замком зажигания. Подкидывая питание на клапан в обход замка, Вы принудительно запитываете все потребители, питающиеся от линии IGN (приборка и т.д.)

Добавлено after 1 minute 1 second:
Вдогонку: У меня клапан срабатывает уже при 6.8В, так что возможно его надо выкрутить, продуть, почистить...

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
У меня клапан срабатывает уже при 6.8В, так что возможно его надо выкрутить, продуть, почистить...[/quote]

Да ты прав. Надо проработать этот вариант.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Ребята помогите я в отчаянии. :cry:
Весь день провозился с клапаном отсечки топлива, но проблему так и не решил. Кое как добрался до клапана, снял его и проверил. Подключал его к АКБ шток втягивается вроде работает. Изрядно намучившись собрал всё на место.
Включаю зажигание проверяю ток на клапане - 0. Отсоединяю разъём - показывает 10.6 вольт, снова подключаю разъём и снова напряжение - 0. Начал делать по другому. Снова включаю зажигание проверяю напряжение -0, принудительно кидаю ток с АКБ и слышу характерный щелчок включения клапана, далее не выключая зажигание проверяю напряжение - 10.6 вольт.Машина заводится.
Что за ерунда такая ни как не пойму? Куда девается напряжение при включенном разъёме и почему при принудительной подаче напряжения срабатывает клапан и напряжение при включенном разъёме восстанавливается?
Так вот и езжу пока. Включаю зажигание открываю капот и принудительно кидаю напругу, срабатывает клапан, убираю напругу, завожу машину и еду.
Помогите пожалуйста советом!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
У меня этот клапан работал на 0.5 вольта уже даже часы перестали светить

Добавлено after 3 minutes 34 seconds:
Для точности-он был включен когда было 12 вольт ехал без генератора на одном аккумуляторе 200 км по без дорожью,когда приехал заметил не глуша мотор было на тесте 0.5 вольта клапан не закрыл топливо

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Stasyanba
Проверяйте провода. Где-то явно обрыв.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
ABC писал(а):
У меня этот клапан работал на 0.5 вольта уже даже часы перестали светить

Добавлено after 3 minutes 34 seconds:
Для точности-он был включен когда было 12 вольт ехал без генератора на одном аккумуляторе 200 км по без дорожью,когда приехал заметил не глуша мотор было на тесте 0.5 вольта клапан не закрыл топливо


Да действительно включенный клапан работает даже при таком малом напряжении.

Добавлено after 3 minutes 58 seconds:
BoneCracker писал(а):
Stasyanba
Проверяйте провода. Где-то явно обрыв.


ИМХО если бы где-то был обрыв то клапан не работал бы. У меня же другая ситуация. При включении зажиганя на разъёме показывает напряжение в 10.6 вольт. Этого должно хватать на срабатывание клапана. Но как только я подключаю разъём, то напряжение сразу пропадает. Тогда я принудительно кидаю ток с АКБ на клапан и снова мерю напряжение на разъёме - 10.6 вольт и машина заводится.

Добавлено after 8 minutes 25 seconds:
Может клапан немного коротит и срабатывает какое-то реле, которое моментально отключает подачу напряжения. Но тогда почему при включении клапана принудительно напряжение на разъёме вновь восстанавливается? Даже ума не приложу где копать. Заменить клапан или же это какое то реле. Но что это за реле, как его проверить и где оно расположено?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Stasyanba писал(а):
напряжение в 10.6 вольт. Этого должно хватать на срабатывание клапана. Но как только я подключаю разъём, то напряжение сразу пропадает.


Вот основная фраза наверно. Ищи плохой контакт в этой цепи, без нагрузки напряжение есть, под нагрузкой оно падает на плохом контакте (может провод обломлен). Когда клапан сработал от прямой подачи напряжения, малого тока по цепи видимо хватает для его удержания.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
bambr писал(а):
Stasyanba писал(а):
напряжение в 10.6 вольт. Этого должно хватать на срабатывание клапана. Но как только я подключаю разъём, то напряжение сразу пропадает.


Вот основная фраза наверно. Ищи плохой контакт в этой цепи, без нагрузки напряжение есть, под нагрузкой оно падает на плохом контакте (может провод обломлен). Когда клапан сработал от прямой подачи напряжения, малого тока по цепи видимо хватает для его удержания.


Да но напряжение не просто падает - оно исчезает полностью. И почему такая постоянная цифра. До подключения разъёма 10.6 вольт, после подключения -0, но после принудительной подачи вновь 10.6 вольт. Контакты все проверял что-то пришлось перепоять. Если бы контак терялся на цепи в результате облома провода, то напряжение не было бы постоянным. Замер за замером оно бы менялось, хоть на десятую часть.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Stasyanba писал(а):
При включении зажиганя на разъёме показывает напряжение в 10.6 вольт.

А меня это показание смущает :heap: чето маловато будет если учесть что нагрузки нет.
Попробуй подключи лампу Ватт 5 (подсветка в приборной панели) к разъему и проверь будет ли светить лампочка?

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Якут писал(а):
Stasyanba писал(а):
При включении зажиганя на разъёме показывает напряжение в 10.6 вольт.

А меня это показание смущает :heap: чето маловато будет если учесть что нагрузки нет.
Попробуй подключи лампу Ватт 5 (подсветка в приборной панели) к разъему и проверь будет ли светить лампочка?


Только что проверил лампочкой индикатором. Ни светит она. Проверил напругу уже 5 вольт показывает. Чувствую что скоро доезжусь.
Где искать потерю? Куда заглянуть?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Щас посмотрю схему..... У тебя ТД 27 91год Правый руль ?

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Якут писал(а):
Щас посмотрю схему..... У тебя ТД 27 91год Правый руль ?


Нет у меня европеец. Левый руль.

Добавлено after 14 minutes 49 seconds:
По этой схеме смотреть?


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Посмотрел схему - там без разницы какой руль. :)
Соленоид отсечки топлива питается через предохранитель 15 А. Его посмотри, возможно стоит какой нибудь Stayer и дает просадку напряжения из-за плохого контакта. Возможно еще замок зажигания глючит.... с прибором потыкайся, проверь цепи от разъема соленоида до АКБ.

Да схему ты ту показал :roul:

_________________
Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 122
Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Якут писал(а):
Соленоид отсечки топлива питается через предохранитель 15 А. Его посмотри, возможно стоит какой нибудь Stayer и дает просадку напряжения из-за плохого контакта.


Напряжение на предохранителе и сам предохранитель сейчас гляну.

Добавлено after 1 minute 36 seconds:
Якут писал(а):
Возможно еще замок зажигания глючит....


Как его проверить? Разбирать?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB