Автор |
Сообщение |
Stasyanba
Сообщений: 122 Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Электромагнитный клапан отсечки топлива
Всем привет! Столкнулся с новой незадачей. После моей темы "Залил антигель стал плохо заводиться" проблемма с заводкой решилась частично. Стал парить мозг клапан отсечки топлива. Стал проверять его на работоспособность. Включаю зажигание, кручу стартер но машина не заводится. Беру мультитестер проверяю напряжение питания клапана 10.6(в). Кидаю к нему напрямую ток от АКБ слышно характерный щелчок включения клапана и машина стартует с пол оборота. Получается что ему не хватает напруги на втягивание штока? Ещё одна закономерность если клапан не сработал при выключении зажигания панель приборов не выключается. Стоит только кинуть ток от АКБ на клапан срабатывает какоето реле и приборка выключается. Какое реле вычислил но его функцию не знаю. Есть мнение по поводу всего происходящего?
|
Пн фев 13, 2012 5:01 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
10 с копейками вольт - это скорее всего потери в проводке/разъёмах. А то, что "включается" приборка, при подкидывании питания на клапан - это нормально, так и должно быть. Клапан запитан от линии IGN, которая управляется замком зажигания. Подкидывая питание на клапан в обход замка, Вы принудительно запитываете все потребители, питающиеся от линии IGN (приборка и т.д.)
Добавлено after 1 minute 1 second: Вдогонку: У меня клапан срабатывает уже при 6.8В, так что возможно его надо выкрутить, продуть, почистить...
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Пн фев 13, 2012 5:12 pm |
|
|
Stasyanba
Сообщений: 122 Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
У меня клапан срабатывает уже при 6.8В, так что возможно его надо выкрутить, продуть, почистить...[/quote]
Да ты прав. Надо проработать этот вариант.
|
Пн фев 13, 2012 6:05 pm |
|
|
Stasyanba
Сообщений: 122 Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Ребята помогите я в отчаянии. Весь день провозился с клапаном отсечки топлива, но проблему так и не решил. Кое как добрался до клапана, снял его и проверил. Подключал его к АКБ шток втягивается вроде работает. Изрядно намучившись собрал всё на место. Включаю зажигание проверяю ток на клапане - 0. Отсоединяю разъём - показывает 10.6 вольт, снова подключаю разъём и снова напряжение - 0. Начал делать по другому. Снова включаю зажигание проверяю напряжение -0, принудительно кидаю ток с АКБ и слышу характерный щелчок включения клапана, далее не выключая зажигание проверяю напряжение - 10.6 вольт.Машина заводится. Что за ерунда такая ни как не пойму? Куда девается напряжение при включенном разъёме и почему при принудительной подаче напряжения срабатывает клапан и напряжение при включенном разъёме восстанавливается? Так вот и езжу пока. Включаю зажигание открываю капот и принудительно кидаю напругу, срабатывает клапан, убираю напругу, завожу машину и еду. Помогите пожалуйста советом!
|
Вс фев 19, 2012 2:49 am |
|
|
ABC
Сообщений: 729 Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
У меня этот клапан работал на 0.5 вольта уже даже часы перестали светить
Добавлено after 3 minutes 34 seconds: Для точности-он был включен когда было 12 вольт ехал без генератора на одном аккумуляторе 200 км по без дорожью,когда приехал заметил не глуша мотор было на тесте 0.5 вольта клапан не закрыл топливо
_________________ террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)
|
Вс фев 19, 2012 5:54 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Stasyanba Проверяйте провода. Где-то явно обрыв.
|
Вс фев 19, 2012 10:21 am |
|
|
Stasyanba
Сообщений: 122 Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Да действительно включенный клапан работает даже при таком малом напряжении. Добавлено after 3 minutes 58 seconds:ИМХО если бы где-то был обрыв то клапан не работал бы. У меня же другая ситуация. При включении зажиганя на разъёме показывает напряжение в 10.6 вольт. Этого должно хватать на срабатывание клапана. Но как только я подключаю разъём, то напряжение сразу пропадает. Тогда я принудительно кидаю ток с АКБ на клапан и снова мерю напряжение на разъёме - 10.6 вольт и машина заводится. Добавлено after 8 minutes 25 seconds:Может клапан немного коротит и срабатывает какое-то реле, которое моментально отключает подачу напряжения. Но тогда почему при включении клапана принудительно напряжение на разъёме вновь восстанавливается? Даже ума не приложу где копать. Заменить клапан или же это какое то реле. Но что это за реле, как его проверить и где оно расположено?
|
Вс фев 19, 2012 5:52 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1159 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Вот основная фраза наверно. Ищи плохой контакт в этой цепи, без нагрузки напряжение есть, под нагрузкой оно падает на плохом контакте (может провод обломлен). Когда клапан сработал от прямой подачи напряжения, малого тока по цепи видимо хватает для его удержания.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Вс фев 19, 2012 6:31 pm |
|
|
Stasyanba
Сообщений: 122 Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Да но напряжение не просто падает - оно исчезает полностью. И почему такая постоянная цифра. До подключения разъёма 10.6 вольт, после подключения -0, но после принудительной подачи вновь 10.6 вольт. Контакты все проверял что-то пришлось перепоять. Если бы контак терялся на цепи в результате облома провода, то напряжение не было бы постоянным. Замер за замером оно бы менялось, хоть на десятую часть.
|
Вс фев 19, 2012 6:46 pm |
|
|
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
А меня это показание смущает чето маловато будет если учесть что нагрузки нет. Попробуй подключи лампу Ватт 5 (подсветка в приборной панели) к разъему и проверь будет ли светить лампочка?
_________________ Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!
|
Вс фев 19, 2012 6:50 pm |
|
|
Stasyanba
Сообщений: 122 Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Только что проверил лампочкой индикатором. Ни светит она. Проверил напругу уже 5 вольт показывает. Чувствую что скоро доезжусь. Где искать потерю? Куда заглянуть?
|
Вс фев 19, 2012 7:01 pm |
|
|
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Щас посмотрю схему..... У тебя ТД 27 91год Правый руль ?
_________________ Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!
|
Вс фев 19, 2012 7:20 pm |
|
|
Stasyanba
Сообщений: 122 Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Нет у меня европеец. Левый руль. Добавлено after 14 minutes 49 seconds:По этой схеме смотреть?
|
Вс фев 19, 2012 7:25 pm |
|
|
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Посмотрел схему - там без разницы какой руль. Соленоид отсечки топлива питается через предохранитель 15 А. Его посмотри, возможно стоит какой нибудь Stayer и дает просадку напряжения из-за плохого контакта. Возможно еще замок зажигания глючит.... с прибором потыкайся, проверь цепи от разъема соленоида до АКБ. Да схему ты ту показал
_________________ Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!
|
Вс фев 19, 2012 7:42 pm |
|
|
Stasyanba
Сообщений: 122 Откуда: г. Черняховск, Калининградская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электромагнитный клапан отсечки топлива
Напряжение на предохранителе и сам предохранитель сейчас гляну. Добавлено after 1 minute 36 seconds:Как его проверить? Разбирать?
|
Вс фев 19, 2012 7:47 pm |
|
|