Автор |
Сообщение |
slayer
Сообщений: 16 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Замена прокладки ГБЦ TD27T
Доброго времени суток! Пошли газы по системе охлажения. В расширительном бачке аж бурлит и выкидывает тосол. Под замену или прокладка или головка. Какие есть хитрости при замене?
|
Вт фев 19, 2008 4:32 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
А мотор не скажешь? Я про VG30E только знаю
|
Вт фев 19, 2008 4:41 pm |
|
|
slayer
Сообщений: 16 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
точно забыл
TD27T
террано 21-й кузов
|
Вт фев 19, 2008 4:47 pm |
|
|
KONSTANT
Сообщений: 226 Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Да хитростей нет никаких,разве что только подлазить к выхлопному коллектору неудобно,турбина мешает,а в остальном последовательно откручивается все,что мешает съему. Перед разбором поставь коленвал в ВМТ и штанги на клапана ставь не торопясь и в порядке обратному съему.Заодно можешь и клапана проверить.
_________________ NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)
|
Вт фев 19, 2008 10:35 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Поставь коробку на нейтраль, шлифани ГБЦ, поменяй маслосъёмные колпачки, притри клапана. Прокладки все новые и почисти впускной коллектор, можно заглушить ЕГР - удобно.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вт фев 19, 2008 10:52 pm |
|
|
РБ
Сообщений: 584 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
голову на трещины проверить, если по прокладке следов прорыва не будет видно.
_________________ TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан
|
Вт фев 19, 2008 11:45 pm |
|
|
SeregaBoguraev
Сообщений: 2823 Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
На дизелях обычно фур камеры трескаются либо головка
|
Ср фев 20, 2008 12:46 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
На ТД27 голова очень редко накрывается - ее сварить трудно (но можно).
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср фев 20, 2008 1:03 am |
|
|
SeregaBoguraev
Сообщений: 2823 Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Не спорю на терранах не снимал , но варить помоему не дело
_________________ МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR
ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления
|
Ср фев 20, 2008 1:13 am |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Головку снимал с коллекторами. Турбину от выхлопной не отстёгивал просто оттянул её к крылу. Болты отпускать строго по схеме в два приёма. Болты не смешивать, отделить те которые вкручиваются на меньшую глубину оценить их на предмет вытяжки, замочить их масле.
Головку шлифовать обязательно, попутно обслужить- клапана, колпачки и пр. Блок тщательно зачистить. Прочитить метчиком резьбы
под болты, вымакать масло, грязь. Прокладку брать желательно заводскую- мне пришлось три раза менять. Первая простояла неделю, вторая месяц- заводская стоит 3й год. Прокладку укладывать аккуратно и точно, поверхности перед установкой обезжирить. Протяжка самый ответственный момент. Динамометрический ключ обязателен. Болты вынуть из масла за пару часов -дать маслу стечь с них. Тянуть строго по схеме в три приёма. на 6, 10, 12. Затем на головки болтов наносил риски и в два приёма проворачивал ещё на 90 гр выходило 14 кг.м. На 15 болты уже могут поплыть. После протяжки надо дать головке выстояться хотя бы ночь. Затем феном прогреть головвку равномерно градусов до 80, остудить и протянуть болты до тех же 14.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Ср фев 20, 2008 3:16 pm |
|
|
slayer
Сообщений: 16 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
спасибо
чувствую что не очень то и легко мне придеться
головку шлифовать клпана обязательно снимать?
|
Ср фев 20, 2008 4:32 pm |
|
|
РБ
Сообщений: 584 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
если вдруг можешь сам шлифовать, то нет. Если отдавать, то обязательно просто в станок головка не встанет ровно, на сколько я понимаю.
кроме того все-равно клапана притирать, не снимая не получиться, да и направляюшие клапана проверить надо обязательно.
_________________ TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан
|
Ср фев 20, 2008 5:08 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Головку разувать полностью, это очень полезно- выявишь и отремонтироуешь косяки. После шлифовки ТЩАТЕЛЬНО промыть втулки клапанов от абразива. Если есть возможность, а она почти всегда есть прошлифовать кромки клапанов. При притирке клапанов желательно выровнять "утопание" тарелок клапанов в седлах по всем цилиндрам.
Форсунки опрессовать, заменить распылители при необходимости.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Ср фев 20, 2008 5:16 pm |
|
|
slayer
Сообщений: 16 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я думал что клапана надо притирать только если меняешь головку, а если головку не менять их все равно надо притирать?
|
Чт фев 21, 2008 11:37 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ а что, болты можно использовать повторно?
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт фев 21, 2008 2:32 pm |
|
|