Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Болты ГБЦ, какие брать!? 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Замена прокладки ГБЦ TD27T
Доброго времени суток!
Пошли газы по системе охлажения.
В расширительном бачке аж бурлит и выкидывает тосол. Под замену или прокладка или головка.
Какие есть хитрости при замене?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А мотор не скажешь? Я про VG30E только знаю :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
точно забыл
TD27T
террано 21-й кузов


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
slayer писал(а):
Какие есть хитрости при замене?

Да хитростей нет никаких,разве что только подлазить к выхлопному коллектору неудобно,турбина мешает,а в остальном последовательно откручивается все,что мешает съему. Перед разбором поставь коленвал в ВМТ и штанги на клапана ставь не торопясь и в порядке обратному съему.Заодно можешь и клапана проверить.

_________________
NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поставь коробку на нейтраль, шлифани ГБЦ, поменяй маслосъёмные колпачки, притри клапана. Прокладки все новые и почисти впускной коллектор, можно заглушить ЕГР - удобно.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 584
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
голову на трещины проверить, если по прокладке следов прорыва не будет видно.

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
На дизелях обычно фур камеры трескаются либо головка


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SeregaBoguraev писал(а):
На дизелях обычно фур камеры трескаются либо головка

На ТД27 голова очень редко накрывается - ее сварить трудно (но можно).

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не спорю на терранах не снимал , но варить помоему не дело

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Головку снимал с коллекторами. Турбину от выхлопной не отстёгивал просто оттянул её к крылу. Болты отпускать строго по схеме в два приёма. Болты не смешивать, отделить те которые вкручиваются на меньшую глубину оценить их на предмет вытяжки, замочить их масле.
Головку шлифовать обязательно, попутно обслужить- клапана, колпачки и пр. Блок тщательно зачистить. Прочитить метчиком резьбы
под болты, вымакать масло, грязь. Прокладку брать желательно заводскую- мне пришлось три раза менять. Первая простояла неделю, вторая месяц- заводская стоит 3й год. Прокладку укладывать аккуратно и точно, поверхности перед установкой обезжирить. Протяжка самый ответственный момент. Динамометрический ключ обязателен. Болты вынуть из масла за пару часов -дать маслу стечь с них. Тянуть строго по схеме в три приёма. на 6, 10, 12. Затем на головки болтов наносил риски и в два приёма проворачивал ещё на 90 гр выходило 14 кг.м. На 15 болты уже могут поплыть. После протяжки надо дать головке выстояться хотя бы ночь. Затем феном прогреть головвку равномерно градусов до 80, остудить и протянуть болты до тех же 14.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
спасибо
чувствую что не очень то и легко мне придеться
головку шлифовать клпана обязательно снимать?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 584
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
если вдруг можешь сам шлифовать, то нет. Если отдавать, то обязательно просто в станок головка не встанет ровно, на сколько я понимаю.
кроме того все-равно клапана притирать, не снимая не получиться, да и направляюшие клапана проверить надо обязательно.

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Головку разувать полностью, это очень полезно- выявишь и отремонтироуешь косяки. После шлифовки ТЩАТЕЛЬНО промыть втулки клапанов от абразива. Если есть возможность, а она почти всегда есть прошлифовать кромки клапанов. При притирке клапанов желательно выровнять "утопание" тарелок клапанов в седлах по всем цилиндрам.
Форсунки опрессовать, заменить распылители при необходимости.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я думал что клапана надо притирать только если меняешь головку, а если головку не менять их все равно надо притирать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
YAV писал(а):
Болты не смешивать, отделить те которые вкручиваются на меньшую глубину оценить их на предмет вытяжки, замочить их масле.

_ а что, болты можно использовать повторно?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB