Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
По поиску нашел технологию замены сальника только по другим двигателям террано.В причине течи виноват сам-на заправке залили соляру летнюю пополам с зимней,при -25 (у нас уже это было позавчера)прогрел движок котлом (масло ес-но холодное),завел с полпинка и через минуту перебои.Добавил оборотов до 2000 прочихался через минуту, а сальник потек.Сальники есть толщиной и 10 и 7 мм.в магазинах города.Если не затруднит подскажите ,знающие,нюансы замены.Что можно добавить к перечисленному - ни в коем случае не поцарапать коленвал,шкиф снимется легко можно ли не снимать радиатор. И основное : не могу посмотреть крышку(сальник ,как я понял, прессуется в неё?).Что она из себя представляет, чем крепится к двигателю?Есть подозрение,что она просто была незафиксирована ,потому что льет очень сильно.Мануала к сожалению нет.

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
незнаю как ни снимать радиатор,я на датсуне снимал и разбирал весь передок,всмысле все решетки,но конечно когда я увидел гайку которая держит шкив я был в шоке она на 41 у меня,нашел такой балонник у камазистов с другой стороны в него вставляется лом,ну думал сейчас дело пойдет в любом случае но не тут то было даже с зажатыми тормозами и включенными скоростями не смог открутить,это продолжалось пол дня,все таки с матами я её сорвал,дальше нужен съемник на шкив,снимаешь шкив там шпонка под ним стоит,дальше откручиваешь крышку и за ней стоит сальник вот его вытаскиваешь и ставишь новый и все.сейчас я могу сказать что гемороя нет.потом мне мужики рассказывали что эти гайки на 41 срывают стартером,я побоялся


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
Спасибо,уже информация!Гайку шкива я еще на Паджерике сдергивал стартером постоянно,вот то что на Датсуне она на 41 новость!Завтра посмотрю.Вопрос что из себя представляет крышка?Она как маслоотражающая пластина (на грузовой технике) или дюралевая деталь крепящаяся на болтах.Сколько болтов,сальник прессуется в крышку или сразу на вал коленвала?Посадочное место для сальника в крышке есть?Предположительно если она ослабнет на креплении может ли сдвинуться в сторону шкива вместе с сальником в процессе работы движка. если болты,то можно ли добраться до них не снимая шкив?(подтянуть)Если сам разбирал-подскажи эти позиции.Заранее благодарен.Террановоды! Кто еще сам менял передний сальник?

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
Разобрался сам.Пришлось снять аккумулятор,ремни и ввиду того,что головка нашлась длинная-снять радиатор.Гайку-стартером,шкиф снялся руками потому,что лопнул вдоль посадочного места шпонки ,откололся кусок и покэцал сальник.Хорошо,что посадочные места сальника не тронуты.Никакой крышки(непосредственно на сальник) там нет - сальник-шкив.Купил шкив,новую шпонку и сальник.Теперь буду собирать.Лопнул скорее всего потому,что шпонка была самодельная и неплотно сидела в гнезде. Всем спасибо.

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
Вылез следующий косяк- подразбито посадочное гнездо шпонки на коленчатом валу.Думаю,советуюсь.Насколько это критично.В планах совсем не было снимать коленвал и отдавать на завод для проточки нового посадочного гнезда.Без затяжки гайки-люфт достаточный,при затяжке нет люфта.Надолго ли хватит? Коленвал ведь в одну сторону крутится.Проклятый подарочек в виде самодельной шпонки от бывшего хозяина!У кого было похожее,может подскажите.Теперь шпонка и шкиф в отличном состоянии а вот гнездо...

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
Сам спрашиваю-сам отвечаю.Решил сделать несъемную шпонку,т.е. полуавтоматом заварить раковину при установленной шпонке и подогнать по размеру надфилем.Сальник все равно можно будет менять - у него внутренний размер 58. Может кому информация пригодится.

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
Вот у этой шпонки шкива - какой каталожный номер?
В мануале в секции EM её просто нет, и нет упоминания про неё, создаётся впечатление, что просто гайкой затягивается этот приводной шкив - и всё.
У меня сегодня этот шкив слетел на ходу, когда я его нашёл - в нём обнаружилась часть шпонки... Где взять новую, чтобы это всё собрать обратно?
И почему такое может происходить? У меня незадолго перед этим появился странный звук, похожий на стук клапанов, причём появлялся только на выжатом сцеплении или при резком торможении - такое чувство, что коленвал будто бы люфтит. После срыва шкива ненадолго заводил движок несколько раз - такое ощущение, что звук стал постоянный и несколько громче. Что это? Пора менять вкладыши?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
Нашёл номер этой шпонки - 00926-51600. Она на взрывсхемах очень маленькая, не на всех её видно, и номер указан не на ней самой, а слева на самой схеме.
Нашёл ещё тему с точно такими же симптомами - "цокот" при выжатом сцеплении и резком торможении - какое-то время у меня было так же, потом звук стал постоянным. Тема вот: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=6493
Господа, есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Коренные вкладыши коленвала под замену просятся?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 94
Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как заменить передний сальник коленвала на ТД-27
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Подниму тему, чтобы не создавать новой.
Потек передний сальник КВ. В каталоге, в зависимости от года выпуска авто, нашел три артикула на данный сальник и все эти сальники вроде бы как взаимозаменяемые.
13510-G2400 --- 93-96гг,
13510-7F400 --- 96-99гг,
13510-43G01--- 00-06гг выпуска.
Может кто-то в курсе, чем они отличаются и, вообще, существуют в природе ремонтные сальники ( со сдвигом рабочей кромки относительно стандартной). В наличии есть сальник Испанского производителя AJUSA 15029000 – ставить его или есть вариант получше, так как нет желания в этот узел заглядывать еще.
PS:
Нашел вот тему восьмилетней давности. Может еще какая ни будь информация есть?
viewtopic.php?f=1&t=25153&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%9A%D0%92+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB