Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Помогите с выбором:) 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
Rinp
ну вабще то наоборот
именно повышенная зольность дизельных масел и способствует нейтрализации продуктов окисления серы из диз топлива
дизельные масла специально и хорошо здобрены этими присадками,чтоб все это правильно нейтрализовывать
почему и весьма желательно на дизелях использовать именно ихнее масло,а не бензиновое
хотя они в основе совершенно одинаковы,лишь пулл спец добавок нетрализующих сернистые отложения увеличен
так что тд27 совершенно посрать на серность топлива,портится он не от серности оного,а от общего его низкого качества
так что,как выше сказали
не лей разную срань и все будетзашибися :roul:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
Jane
Зольность никак не говорит о качестве дизельного масла. Зольность говорит о наличии различных присадок, чем выше зольность, тем больше присадок, и необязательно мующих. О моющих способностях масла говорит щелочное число, чем выше оно, тем лучше пртивостоит окислению и подднрживает двигло в чистоте.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
дак вроде как пишут что,нейтрализуют повывшенную серность в топливе именно присадки
поэтому у диз масла повышенная зольность
или я не так написал $%$


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
Кроме моющих в масле ещё куча всяких присадок, так что внимание надо обращать на щелочное число а не на зольность (и в высокозольном масле может быть мало моющих присадок).


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 782
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
LDV писал(а):
Rinp
Что за ужасы про топливную и частую смену масла. У меня пробег почти 400 ткм, сетки не было и нет (она может и была в япии, но мне она уже досталась с проткнутой отвёрткой сеткой), в ТНВД разу не лазил, лью всё подряд. До меня масло менялось через 10 ткм, я меняю через 7,5-8 ткм.
EvgenSib
Плюсану, ехал на 4,5 вольтах.


у меня клапан отсечки заглушил тирку на 6,2В... но при двух стоамперных аккумах - это было три дня зимней эксплуатации =) просто не заметил, что ремень генератора порвался...

Отдельно надо выделить в плюсы - генератор стоит в верхней точке подкапотки, и ремень на него идет точно такой же, как на ГУР. Если уж и порвался гдето в овнах, то можно переставить с гура... Без гура руль конечно становится тяжелее, но крутить его сможет даже девушка... Сильная девушка =))

Ну и добавлю, срачу для:

Отличия терраны от сурфа:
- у тавоты все двигатели - говно
- сурф очень тесен, при росте в +/- 2 метра ездить в нем дюже неудобно, и головой постоянно бьешься в стойку между дверями
- необъяснимая всероссийская любовь к тавоте привела к тому, что умотанный в край сурф стоит дороже живого терраны...

отличия терраны от паджеры:
- почти все двигатели миссиписи - говно
- миссиписи славятся тем, что выпускают недоделаный сырой рыдван, и в процессе его выпуска - только и делают, что лечат подорожником заводские косяки... отсюда - велика вероятность, что запчасть с одного паджерика не подойдет на другого паджерика, даже того же года выпуска, ибо опять что-то поменялось... Генераторы в миссиписях - расходный материал, ибо стоят в самом низу, и все лужи - их... ГРМ на ремнях - та еще боль и унижение... А чего стоит замена задних подшипников балансирных валов на 4D56... мммм просто сказка

З.Ы. все свежие машины - говно.

_________________
Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/
Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/
Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
а еще свежие в основном страшные, ни харизмы, ни яиц, ни узнаваемости. тьфу - обмылки


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB