Активные темы
Автор |
Сообщение |
dimaaarik38bratsk
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Помогите с выбором:)
Nissan Terrano 1994 в 21 кузове td27 2.7 турбо на данный момент сузка эскуда на руках,хочется что то больше,но вот боязно,дизеля не было не разу сразу возникают вопросы ценовой диапазон запчастей,реальный расход топлива зимой и летом, в -35 и -40 будет заводится?тепло ли в мороз в салоне? просьба догадками не отвечать,а советовать реально владельцам авто отзывы уже читал и не раз,хочется конкретных советов от владельцев.... езжу много,по работе по 1000км в месяц,плюс отдых,рыбалка и т.п
|
Ср авг 19, 2015 5:54 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratskЩас тебя забанят за разжигание только только затухшего срача между бензинщиками и зизелистами Из реального. Исправный дизель заводится лучше, чем исправный бензин. Умотанный дизель заводится лучше, чем умотанный бензин. Все проблемы исключительно от рукожопости. В -40 не надо заводить машину, надо ее не глушить. Ну или на прогрев накрайняк ставить. Если машина не завелась в -40, это яркий пример рукожопости, ибо не стоит допускать таких ситуаций. Существует множество элементарных правил эксплуатации дизеля, при соблюдении которых все чики-чики. При несоблюдении - проблемы. По расходу зизеля настраивайся литров на 10, плюс-минус. На ватомате проклятущем чуть больше, на механике чуть меньше. Жрет любую соляру, не давится. Зимой прогревается долго достаточно, минут 20, как прогреется тепло одинаково, что в бензе, что в зизеле. 27 мотор не отличается резвостью, но есть отработанная схема свапа на 32 мотор, который порвет любую пинзинку. Ну почти любую. Так то 27 мотор считается одним из самых надежных и неприхотливых. Никаких ремней, никаких цепей, ничего никогда не надо регулировать и настраивать Запчасти на 27 мотро не стоят нисколько, потому, что менять там нечего. Все работает долго. Если серьезно, то генератор тыщ 5, стартер тоже около того, ГУР - 2. Чо там еще можно менять больше 1 раза в жизни я не знаю. А, ну турбина, 10-15 тыщ что контракт, что Кетай. Ходит полжизни. ЗЫ: Ты про RF чего нибудь знаешь? Товарищу в Эскуду хочу засунуть вместо G16S
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср авг 19, 2015 6:17 pm |
|
|
dimaaarik38bratsk
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с выбором:)
нет не знаю:)т.е можно смело брать тиранчика и не боятся:)?
|
Ср авг 19, 2015 6:31 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratskНу насчет не бояться это сильно сказано. По крайней мере на мой взгляд машина очень выигрывает по соотношению цена/качество у более популярных конкурентов, Сурфов, например. В чем то выигрывает у Паджер. По сравнению с Эскудой сильно больше места внутри, нормально переваривает колеса 33", тут полфорума уже на них. Но надо смотреть при покупке. Сильно смотреть, ибо чудеса могут быть чудесатые. Рама, кузовщина, умотанность двигов и коробок. ТД27 может заводиться и прилично ехать с дырками в поршнях, с компрессией 20, без антифриза, с гудроном вместо масла. Поэтому лучше поискать кого то знающих, кто посмотри проблемные места. С Братска тут кто то был на форуме. Ну а уж из ближайших регионов вообще как гуталину. Добавлено after 5 minutes 17 seconds:Первую зиму ты конечно полюбому словишь гемору с дизелем Но если сделаешь правильные выводы: прогрев или неглушение при запредельных ситуациях, подогрев соляры, систему накала, правильное масло, то следующую зиму будешь спокойно дергать замерзших бензинщиков. Если найдешь ручеек соляры от какого нибудь трактора, щщастье будет увеличиваться по мере увеличения пробега.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Ср авг 19, 2015 6:51 pm |
|
|
kot-off-road
Сообщений: 533 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с выбором:)
НУ на ватомате немногим поболя 10л.Скажем 12-13. Добавлено after 3 minutes 9 seconds:А так если за машиной смотреть,она может стать вечной.ну почти.
_________________ Т1.Lokka зад,ARB перед,33/12,5/15 BFG MT.ironman 2",бодик 6 см,силовой обвес (made А.Диско). комап 9500, экспедиционник,свет,шнорх Саф61.ТД42Т, АРБ везде,39.5 Старки,1100 авторос , собаки +6,комап 12000.Силовики вкруг,хобот,свет,багажник .
|
Ср авг 19, 2015 7:08 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
Gangrena+1 если дизеля никогда не было то самое лучьшее будет договоритсяч с месными форумчанами,у которых подобные чтоб живьем посмотрели машину сам тд27 если в хорошем состоянии,то проблемм не доставляет вапще никаких
|
Ср авг 19, 2015 7:27 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratskНе слушай копченых бензовый заводиться лучше и с пол оборота в любой мороз ,и в машине жарища и прогреваеться быстро,расход на моем 9-10 макс.11 литров любого 92 .коробас лучше механника , По ценам-насос топл.в баке 1000руплей от 10-11ого таза лучше бошевский,по сравнению с топляком зизельным мин.за 15т.р-не извесно за что А на зизельных и испаритель кондея паралельно к печному запитывают-чтоб не оледенеть в корень,на бензовом потеть будешь . Даже масла в поддоне в зизелях в 2а раза больше и менять чаще-этож зизель. Путний зизель навряд ли кто продаст-только умотыш достанеться и попрут новые темы здесь на форуме ,куплю тнвд.форсы,и так далее и прочее. А Гангрена тебе наврет в три короба-а ты и поведешься . Зизель пляхой машин и не едущий нефига , купиш тд-27,а через немного (когда поймешь что не едет чахлик) и раскошелишся на куде и + коробас к нему и + так далее.А потом выйдет тебе машин платиновый,и жена тебя сажрет живьем . Бери бензовый 2ой тирран и посвежей-чтоб гемору мин.было.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Чт авг 20, 2015 4:45 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с выбором:)
Kylibin69 Ну вот, писал, старался, а в итоге, если бензинка не свежая, то оказывается-один гемор.
|
Чт авг 20, 2015 5:02 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
Kylibin69 кончай чушъ постить, а то люди поверят. у 27 ресурс выше чем у 2,4 раза в 2 как минимум форсы и тнвд восстанавливаются после прямого танкового попадания, а вот убитые форсунки от ка24 только на свалку. честно говоря непонятно, кому из инженегров ниссан пришло в башку приделать на террано мотор от легковушки.. он явно слаб для террано. низов нет нихрена.
|
Чт авг 20, 2015 9:56 am |
|
|
dimaaarik38bratsk
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с выбором:)
ребята а если тд27 без турбо?он намного тупее?или разницы особо не почувствуешь?
|
Чт авг 20, 2015 10:22 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratsk не а разницу весьма почуствуешь он тянет на холостых весьма отменно но про обгоны можешь забыть не для этого он создавался
|
Чт авг 20, 2015 12:59 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
У меня в машине изначально стоял атмосферник. Ехал он получше некоторых турбовых, но это не его заслуга, а мертвость турбовых. В гору он достаточно быстро теряет момент, приходится переключаться. Разгон тоже не фонтан, хотя в общем то машина не для светофорных гонок. Но турбовый лучше, тем более, что никаких дополнительных проблем турбина не создает. Не ломается, денег не сосет. Идеальный вариант - взять умотыша с живой рамой и кузовщиной, неважно с каким двигом, рублей за 100-120, выкинуть из него все ненужное, дать специально обученным людям около 120-130 денег чтоб они вставили QD32ETI с АКПП под ключ. От это будет пестня. Там еще рублей 50 на переборку подвески и доведение до ума, продажу выкинутого и в итоге за 250 килорублей ты получаешь ракету. Кулибинский КА24 буден нервно курить...
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт авг 20, 2015 1:19 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
Бери у Родственника дырки в кузове заделать, проблем никаких, главное, что живой аппарат и ухоженный! http://angarsk.drom.ru/nissan/terrano/15883612.htmlДобавлено after 1 minute 1 second:и пары там 4,8, что ценится, и отрепетировано все!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт авг 20, 2015 6:54 pm |
|
|
dimaaarik38bratsk
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помогите с выбором:)
я рассматривал его....думаю
|
Чт авг 20, 2015 9:33 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratsk ну по край ней мере если бушь брать авто у родственника то не получишь никакой обе.ы а будет реальный автомабиль на котором будешь просто ездить если уж брать террана то лучьше брать у метра нашего сайцта ,которыйна них сабаку сьел и не подгонит фуфла
|
Чт авг 20, 2015 9:57 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|