Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Помогите с выбором:) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Помогите с выбором:)
Nissan Terrano 1994 в 21 кузове td27 2.7 турбо
на данный момент сузка эскуда на руках,хочется что то больше,но вот боязно,дизеля не было не разу
сразу возникают вопросы ценовой диапазон запчастей,реальный расход топлива зимой и летом, в -35 и -40 будет заводится?тепло ли в мороз в салоне?
просьба догадками не отвечать,а советовать реально владельцам авто
отзывы уже читал и не раз,хочется конкретных советов от владельцев....
езжу много,по работе по 1000км в месяц,плюс отдых,рыбалка и т.п


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratsk
Щас тебя забанят за разжигание только только затухшего срача между бензинщиками и зизелистами :ir:


Из реального.
Исправный дизель заводится лучше, чем исправный бензин. Умотанный дизель заводится лучше, чем умотанный бензин. Все проблемы исключительно от рукожопости.
В -40 не надо заводить машину, надо ее не глушить. Ну или на прогрев накрайняк ставить. Если машина не завелась в -40, это яркий пример рукожопости, ибо не стоит допускать таких ситуаций.
Существует множество элементарных правил эксплуатации дизеля, при соблюдении которых все чики-чики. При несоблюдении - проблемы.
По расходу зизеля настраивайся литров на 10, плюс-минус. На ватомате проклятущем чуть больше, на механике чуть меньше.
Жрет любую соляру, не давится.
Зимой прогревается долго достаточно, минут 20, как прогреется тепло одинаково, что в бензе, что в зизеле.
27 мотор не отличается резвостью, но есть отработанная схема свапа на 32 мотор, который порвет любую пинзинку. Ну почти любую.

Так то 27 мотор считается одним из самых надежных и неприхотливых. Никаких ремней, никаких цепей, ничего никогда не надо регулировать и настраивать

Запчасти на 27 мотро не стоят нисколько, потому, что менять там нечего. Все работает долго. :roul:
Если серьезно, то генератор тыщ 5, стартер тоже около того, ГУР - 2. Чо там еще можно менять больше 1 раза в жизни я не знаю.
А, ну турбина, 10-15 тыщ что контракт, что Кетай. Ходит полжизни.

ЗЫ: Ты про RF чего нибудь знаешь? Товарищу в Эскуду хочу засунуть вместо G16S

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
нет не знаю:)т.е можно смело брать тиранчика и не боятся:)?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratsk
Ну насчет не бояться это сильно сказано.
По крайней мере на мой взгляд машина очень выигрывает по соотношению цена/качество у более популярных конкурентов, Сурфов, например. В чем то выигрывает у Паджер. По сравнению с Эскудой сильно больше места внутри, нормально переваривает колеса 33", тут полфорума уже на них.
Но надо смотреть при покупке. Сильно смотреть, ибо чудеса могут быть чудесатые. Рама, кузовщина, умотанность двигов и коробок. ТД27 может заводиться и прилично ехать с дырками в поршнях, с компрессией 20, без антифриза, с гудроном вместо масла.
Поэтому лучше поискать кого то знающих, кто посмотри проблемные места.
С Братска тут кто то был на форуме. Ну а уж из ближайших регионов вообще как гуталину. $-8

Добавлено after 5 minutes 17 seconds:
Первую зиму ты конечно полюбому словишь гемору с дизелем :ir:
Но если сделаешь правильные выводы: прогрев или неглушение при запредельных ситуациях, подогрев соляры, систему накала, правильное масло, то следующую зиму будешь спокойно дергать замерзших бензинщиков. :yes:
Если найдешь ручеек соляры от какого нибудь трактора, щщастье будет увеличиваться по мере увеличения пробега. :yes:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 533
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
Gangrena писал(а):
Первую зиму ты конечно полюбому словишь гемору с дизелем Но если сделаешь правильные выводы: прогрев или неглушение при запредельных ситуациях, подогрев соляры, систему накала, правильное масло, то следующую зиму будешь спокойно дергать замерзших бензинщиков
:0_o:
Gangrena писал(а):
Если найдешь ручеек соляры от какого нибудь трактора, щщастье будет увеличиваться по мере увеличения пробега. :roul:
Gangrena писал(а):
По расходу зизеля настраивайся литров на 10, плюс-минус. На ватомате проклятущем чуть больше, на механике чуть меньше

НУ на ватомате немногим поболя 10л.Скажем 12-13.

Добавлено after 3 minutes 9 seconds:
А так если за машиной смотреть,она может стать вечной.ну почти.

_________________
Т1.Lokka зад,ARB перед,33/12,5/15 BFG MT.ironman 2",бодик 6 см,силовой обвес (made А.Диско). комап 9500, экспедиционник,свет,шнорх
Саф61.ТД42Т, АРБ везде,39.5 Старки,1100 авторос , собаки +6,комап 12000.Силовики вкруг,хобот,свет,багажник .


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
Gangrena
+1
если дизеля никогда не было
то самое лучьшее будет договоритсяч с месными форумчанами,у которых подобные
чтоб живьем посмотрели машину
сам тд27 если в хорошем состоянии,то проблемм не доставляет вапще никаких :0_o:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2880
Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratsk
Не слушай копченых :yes: бензовый заводиться лучше и с пол оборота :yes: в любой мороз :yes: ,и в машине жарища и прогреваеться быстро,расход на моем 9-10 макс.11 литров любого 92 :yes: .коробас лучше механника :yes: ,
По ценам-насос топл.в баке 1000руплей от 10-11ого таза :roul: лучше бошевский,по сравнению с топляком зизельным мин.за 15т.р-не извесно за что
А на зизельных и испаритель кондея паралельно к печному запитывают-чтоб не оледенеть в корень,на бензовом потеть будешь :yes: :roul: .
Даже масла в поддоне в зизелях в 2а раза больше и менять чаще-этож зизель.
Путний зизель навряд ли кто продаст-только умотыш достанеться и попрут новые темы здесь на форуме :ir: ,куплю тнвд.форсы,и так далее и прочее.
А Гангрена тебе наврет в три короба-а ты и поведешься :ir: .
Зизель пляхой машин :ir: и не едущий нефига :yes: ,
купиш тд-27,а через немного (когда поймешь что не едет чахлик) и раскошелишся на куде и + коробас к нему и + так далее.А потом выйдет тебе машин платиновый,и жена тебя сажрет живьем :ir: .
Бери бензовый 2ой тирран и посвежей-чтоб гемору мин.было.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
Kylibin69
Ну вот, писал, старался, а в итоге, если бензинка не свежая, то оказывается-один гемор.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
Kylibin69
кончай чушъ постить, а то люди поверят. у 27 ресурс выше чем у 2,4 раза в 2 как минимум
форсы и тнвд восстанавливаются после прямого танкового попадания, а вот убитые форсунки от ка24 только на свалку.
честно говоря непонятно, кому из инженегров ниссан пришло в башку приделать на террано мотор от легковушки.. он явно слаб для террано. низов нет нихрена.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
ребята а если тд27 без турбо?он намного тупее?или разницы особо не почувствуешь?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratsk
не а разницу весьма почуствуешь
он тянет на холостых весьма отменно
но про обгоны можешь забыть
не для этого он создавался


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratsk писал(а):
ребята а если тд27 без турбо?он намного тупее?или разницы особо не почувствуешь?

У меня в машине изначально стоял атмосферник. Ехал он получше некоторых турбовых, но это не его заслуга, а мертвость турбовых.
В гору он достаточно быстро теряет момент, приходится переключаться.
Разгон тоже не фонтан, хотя в общем то машина не для светофорных гонок.
Но турбовый лучше, тем более, что никаких дополнительных проблем турбина не создает. Не ломается, денег не сосет.

Идеальный вариант - взять умотыша с живой рамой и кузовщиной, неважно с каким двигом, рублей за 100-120, выкинуть из него все ненужное, дать специально обученным людям около 120-130 денег чтоб они вставили QD32ETI с АКПП под ключ. :sing:
От это будет пестня. :roul:
Там еще рублей 50 на переборку подвески и доведение до ума, продажу выкинутого и в итоге за 250 килорублей ты получаешь ракету. :roul:

Кулибинский КА24 буден нервно курить... :ir:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
Бери у Родственника дырки в кузове заделать, проблем никаких, главное, что живой аппарат и ухоженный! :yes:
http://angarsk.drom.ru/nissan/terrano/15883612.html

Добавлено after 1 minute 1 second:
и пары там 4,8, что ценится, и отрепетировано все!

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
я рассматривал его....думаю


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с выбором:)
dimaaarik38bratsk
ну по край ней мере если бушь брать авто у родственника
то не получишь никакой обе.ы
а будет реальный автомабиль на котором будешь просто ездить
если уж брать террана
то лучьше брать у метра нашего сайцта ,которыйна них сабаку сьел и не подгонит фуфла


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB