Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Не работает тахометр после свапа QD32 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Lex123rus писал(а):
Или шестерню тнвд тоже надо будет менять?

а потом как ты будешь насос настраивать? забудь про такие вот фокусы. Для стрелки тебе вообще ничего не надо - провода от датчика на приборку и все. Должен начать показывать. Это если для атмо версии. Панель приборов круглая возможно отличается, НО... посмотри в мануале форму, амплитуду и скважность импульсов тахометра атмо и турбо версий. На самом деле там блок ЕГР вроде как нафиг не нужен. У меня на атмопанель подключили таху к ЕТИ-шному насосу, штатному датчику оборотов. Поставили где-то подстроечный резистор, которым вывели показания прибора к близким к правде. Все. У тебя немного наоборот. Но поэкспериментировать можно. Вряд ли там что-то сгорит безвозвратно.
Lex123rus писал(а):
датчик на термостате один на блок накала свечей, второй на указатель температуры, я после установки новой косы , установил третий, для блока EGR,

шо-то у тебя датчиков больше, чем у меня :heap: Не верю, что столько их там было (должно быть). Книжки под рукой нету, а мозги от работы атрофировались полностью - не помню. Но ты ЕГР блок поставил только для того, чтобы тахометр заработал? Или всерьез собираешься управлять заслонками???
vital 23 rus писал(а):
а блок для тахометра стоит

у моего не было никаких блоков. Тупо от датчика с лобовины провод шел на приборку и все...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Старик писал(а):
vital 23 rus писал(а):
а блок для тахометра стоит

у моего не было никаких блоков. Тупо от датчика с лобовины провод шел на приборку и все...
Да, и тут Вы правы :roul: Но у меня панель приборов, вотакая :yes: Только с правильным рулм :yes:


Вложения:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Цитата:
Для стрелки тебе вообще ничего не надо - провода от датчика на приборку и все. Должен начать показывать. Это если для атмо версии.

Вот именно это для атмо версии,а у меня турбо на автомате ! и сигнал с датчика тахо помимо приборки приходит в мозг акпп давая команду для переключения передач ! Без него Акпп уходит в аварийный режим !

Цитата:
На самом деле там блок ЕГР вроде как нафиг не нужен.

В моём случае сигнал с тахо должен идти в блок EGR там усиливаться и из него на стрелку приборки и мозги автомата,в свою очередь мозги акпп видя сигнал от датчика тахо,суммируют показания его и других датчиков и выбирают какую передачу включать ! Поэтому если сделаю напрямую с датчика на приборку,автомат будет работать в аварийном режиме ,что на данный момент и происходит !

Цитата:
шо-то у тебя датчиков больше, чем у меня :heap: Не верю, что столько их там было (должно быть). Книжки под рукой нету, а мозги от работы атрофировались полностью - не помню.

Вложение:


Так было с завода на родной проводке без EGR,заглушка на месте третьего датчика,После установки новой косы появился третий разъём для него и должен стоять третий датчик для блока EGR

На данный момент Мне необходимо три вещи:

1. Сам датчик тахометра с версии TD27T c блоком EGR(где его взять ? желательно рабочий б/у)
Вложение:

На фото это он?

2. Место куда его вкручивать
Вложение:

( Как я понял надо сверлить отверстие на месте заглушки и резать резьбу в торце шестерни тнвд)

3. Как определить в какой разъём на косе его втыкать(как я понял там два провода должно быть,как их вызвонить и куда они с разъёма приходят? по идее на блок EGR ?)

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Lex123rus писал(а):
Так было с завода на родной проводке без EGR,заглушка на месте третьего датчика,После установки новой косы появился третий разъём для него и должен стоять третий датчик для блока EGR

смотрю я на твой мотор... у тебя вакуум на генераторе или на блоке??? Сдается мне, что у тебя не турбовый мотор с механическим приводом, а ЕТИ-шный. Если сзади генератора нету банки вакуумного насоса - так и есть. Второе... насколько я помню из своих куцых отрывков памяти, на турбомоторе ДВА датчика - один - работает исключительно на тахометр (да, проходя через блок ЕГР), а второй - стоит на насосе и предназначен как раз для управления АКПП. Может я и ошибаюсь. Но на насосе точно датчик стоит...
Придется видимо потратить сегодня вечер, скачать мануал и почитать...
Посмотрел свои фотки... то, что ты назвал на фотке мотора заглушкой в районе термостата на самом деле заглушенная магистраль жидкостного охлаждения турбины. Так что мотор у тебя точно ЕТИ-шный. Кстати... а как тогда и откуда главное у тебя идет охлаждение ТКР???

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Последний раз редактировалось Старик Ср фев 27, 2019 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Старик писал(а):
смотрю я на твой мотор... у тебя вакуум на генераторе или на блоке???
У него вакуум на лобовине, гена не такой как на простом.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Цитата:
смотрю я на твой мотор... у тебя вакуум на генераторе или на блоке??? Сдается мне, что у тебя не турбовый мотор с механическим приводом, а ЕТИ-шный.


Как я понимаю етишный мотор имеет тнвд с электронной педалью,у меня на насос идёт трос,сверху на нём TPS датчик для акпп. Вакуум на блоке, гена без насоса.

Цитата:
Кстати... а как тогда и откуда главное у тебя идет охлаждение ТКР??

подвод охлаждайки на турбу идёт ниже от трубки.

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Lex123rus писал(а):
Вакуум на блоке, гена без насоса.

У тебя ЕТИ-шный мотор. То, что педали и мозгов нет, означает, что и насос тебе поставили механический, с турбокорректором, а не с позиционером. Я ни разу не видел турбомотора, да вообще безмозглого мотора с вакуумом на блоке. Впрочем расстраиваться нечего - он работает - вот пусть и работает дальше.
vital 23 rus
Виталь, мотор "модернизированный". Либо пусть меня ткнут в документ, подтверждающий обратное. Меня начали терзать сомнения, когда еще Лекс показал картинку с местом врезки второго датчика. Такого на механическом моторе быть не могло. Потом фотка со странным расположением "дырок" на термостатном приливе и непонятная "заглушка", "не тот" гена...
На ЕТИ-шном моторе, если верить обрывкам воспоминаний на лобовине установлен датчик ни разу не оборотов, а показания снимаются и идут на мозг от единственного датчика, стоящего на насосе. У меня с него и взяты показания и все работает. Скорее всего оттуда и проблемы. Впрочем на мехнасосе тоже датчик оборотов имеется, с него показания и можно забрать.

Добавлено after 6 minutes 1 second:
Lex123rus
смотри на фото сверху - похоже на твой?


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Старик писал(а):
vital 23 rus
Виталь, мотор "модернизированный".
Я про то же, тут наколхожено как у доктора Gangrena . Помнишь когда он в Чудовище QD32 свапил, так то же мех ТНВД и сверлил под датчик.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Lex123rus
я тут подсмотрел,что у тебя стоит вроде как медный радиатор?
если так,то не мог бы его номер дать.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Цитата:
У тебя ЕТИ-шный мотор. То, что педали и мозгов нет, означает, что и насос тебе поставили механический, с турбокорректором, а не с позиционером. Я ни разу не видел турбомотора, да вообще безмозглого мотора с вакуумом на блоке.

Ок ! Чем конкретно должен отличаться TD27T от TD27T ETI если не электронным тнвд? ETI это как мне кажется как раз и есть тот же турбовый мотор только с электронным насосом!
Цитата:
Я про то же, тут наколхожено как у доктора Gangrena .

Ничего не наколхожено!
У меня двигатель в родном исполнении с завода,никто ничего не менял,ни насос ,ни генератор,
Вложение:

Вложение:

вакуум на блоке с завода,системы EGR у него не было с рождения, о чём свидетельствует патрубок без заслонок,
Вложение:

отсюда и коса своя без блока EGR,не смотря на то что машина 95-го года рестайл с круглой панелью ! Тахо не работает скорее всего потому, что датчик тахо остался родной в лобовине, и даёт ни те импульсы,потому как в косе с EGR датчик должен стоять вот здесь ,где у меня заглушка.
Вложение:


Проблемы появились после замены косы на террановскую рестайловую с такой же комплектацией как у меня,но террано был с блоком EGR.

Цитата:
На ЕТИ-шном моторе, если верить обрывкам воспоминаний на лобовине установлен датчик ни разу не оборотов, а показания снимаются и идут на мозг от единственного датчика, стоящего на насосе.

У меня всего два датчика,первый в лобовине,второй TPS корректор на насосе для акпп,связан с поворотом дросселя,отсюда следует что в лобовине именно датчик для тахо расчитанный на прямой сигнал на приборку без блока EGR

Цитата:
смотри на фото сверху - похоже на твой?

Вот фото моего двигателя на сегодняшний день.
Вложение:



Вот кстати фото Турбы
Вложение:


Вложение:



Я так подозреваю что чтоб всё ожило и заработало мне нужно достать обычный датчик тахо как на фото,
Вложение:

просверлить и нарезать резьбу вот здесь
Вложение:

вкрутить его и подключить его к разъёму тахо на косе.
Вопрос у кого можно приобрести данный датчик?

Цитата:
я тут подсмотрел,что у тебя стоит вроде как медный радиатор?
если так,то не мог бы его номер дать.

Ну Эээ,тема как бы вообще не про радиатор, в любом случае номер дать не могу по причине того что радиатор родной и на нём цифр я не видел.

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Lex123rus писал(а):
Ничего не наколхожено!
У меня двигатель в родном исполнении с завода,никто ничего не менял,ни насос ,ни генератор,
Значит кто то прикрутил лобовину от ЕТИ-мотора, и гену можно ставить любой. На турбо ТД вакуум стоит на гене, колхоз там присутствует по любому, вот где :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Lex123rus писал(а):
вакуум на блоке с завода,системы EGR у него не было с рождения, о чём свидетельствует патрубок без заслонок,


[ 263.21 KIB | Просмотров: 14 ]

а сзади на впускном коллекторе что??? как раз ЕГР и стоит... Впрочем это все не принципиально. ЕГР не было только на АТМОмоторах, на всех остальных они были, их иначе бы не пропустили по экологии... И я нашел фотку мотора с тремя дырками на блоке термостата под датчики. Значит все нормально. Но вот вакуум на лобовине у НЕ ЕТИ мотора... ну не говорит мануал, что такие были. Впрочем модификаций для разных авто было просто немеряно, так что все возможно...

Добавлено after 3 minutes 22 seconds:
Lex123rus писал(а):
у кого можно приобрести данный датчик?

у меня есть датчик тахометра. Озабочивался им, когда пытался свой оживить. Но он с лобовины. В то место, что ты показываешь я тоже хотел его вколхозить, но он по габаритам туда не лез. Я тебе его и просто так отдать могу, только в апреле, не раньше, ибо он в Краснодаре, а я не там... :(


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
vital 23 rus писал(а):
Lex123rus писал(а):
Ничего не наколхожено!
У меня двигатель в родном исполнении с завода,никто ничего не менял,ни насос ,ни генератор,
Значит кто то прикрутил лобовину от ЕТИ-мотора, и гену можно ставить любой. На турбо ТД вакуум стоит на гене, колхоз там присутствует по любому, вот где :(

Или вместо етишного тнвд поставили механический.

Добавлено after 2 minutes 13 seconds:
В общем датчик, скорее всего приборку надо будет с турбового.
В заглушку эту ставить датчик можно, но надо пилить. Он не достаёт до шестерни миллиметра 2

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Цитата:
у меня есть датчик тахометра.

он у тебя под резьбу или с ушами? как я понял у них разные характеристики
Вложение:
1548147253826_hugeBlock.jpg
1548147253826_hugeBlock.jpg [ 7.31 KIB | Просмотров: 6612 ]
Вложение:


_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Под резьбу. Конечно они разные

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB