Активные темы
Не работает тахометр после свапа QD32
Автор |
Сообщение |
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
а потом как ты будешь насос настраивать? забудь про такие вот фокусы. Для стрелки тебе вообще ничего не надо - провода от датчика на приборку и все. Должен начать показывать. Это если для атмо версии. Панель приборов круглая возможно отличается, НО... посмотри в мануале форму, амплитуду и скважность импульсов тахометра атмо и турбо версий. На самом деле там блок ЕГР вроде как нафиг не нужен. У меня на атмопанель подключили таху к ЕТИ-шному насосу, штатному датчику оборотов. Поставили где-то подстроечный резистор, которым вывели показания прибора к близким к правде. Все. У тебя немного наоборот. Но поэкспериментировать можно. Вряд ли там что-то сгорит безвозвратно. шо-то у тебя датчиков больше, чем у меня Не верю, что столько их там было (должно быть). Книжки под рукой нету, а мозги от работы атрофировались полностью - не помню. Но ты ЕГР блок поставил только для того, чтобы тахометр заработал? Или всерьез собираешься управлять заслонками??? у моего не было никаких блоков. Тупо от датчика с лобовины провод шел на приборку и все...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср фев 27, 2019 1:38 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Да, и тут Вы правы Но у меня панель приборов, вотакая Только с правильным рулм
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср фев 27, 2019 1:46 am |
|
|
Lex123rus
Сообщений: 246 Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Вот именно это для атмо версии,а у меня турбо на автомате ! и сигнал с датчика тахо помимо приборки приходит в мозг акпп давая команду для переключения передач ! Без него Акпп уходит в аварийный режим ! В моём случае сигнал с тахо должен идти в блок EGR там усиливаться и из него на стрелку приборки и мозги автомата,в свою очередь мозги акпп видя сигнал от датчика тахо,суммируют показания его и других датчиков и выбирают какую передачу включать ! Поэтому если сделаю напрямую с датчика на приборку,автомат будет работать в аварийном режиме ,что на данный момент и происходит ! Так было с завода на родной проводке без EGR,заглушка на месте третьего датчика,После установки новой косы появился третий разъём для него и должен стоять третий датчик для блока EGR На данный момент Мне необходимо три вещи: 1. Сам датчик тахометра с версии TD27T c блоком EGR(где его взять ? желательно рабочий б/у) На фото это он? 2. Место куда его вкручивать ( Как я понял надо сверлить отверстие на месте заглушки и резать резьбу в торце шестерни тнвд) 3. Как определить в какой разъём на косе его втыкать(как я понял там два провода должно быть,как их вызвонить и куда они с разъёма приходят? по идее на блок EGR ?)
_________________ Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
|
Ср фев 27, 2019 1:01 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
смотрю я на твой мотор... у тебя вакуум на генераторе или на блоке??? Сдается мне, что у тебя не турбовый мотор с механическим приводом, а ЕТИ-шный. Если сзади генератора нету банки вакуумного насоса - так и есть. Второе... насколько я помню из своих куцых отрывков памяти, на турбомоторе ДВА датчика - один - работает исключительно на тахометр (да, проходя через блок ЕГР), а второй - стоит на насосе и предназначен как раз для управления АКПП. Может я и ошибаюсь. Но на насосе точно датчик стоит... Придется видимо потратить сегодня вечер, скачать мануал и почитать... Посмотрел свои фотки... то, что ты назвал на фотке мотора заглушкой в районе термостата на самом деле заглушенная магистраль жидкостного охлаждения турбины. Так что мотор у тебя точно ЕТИ-шный. Кстати... а как тогда и откуда главное у тебя идет охлаждение ТКР???
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Последний раз редактировалось Старик Ср фев 27, 2019 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср фев 27, 2019 7:08 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
У него вакуум на лобовине, гена не такой как на простом.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср фев 27, 2019 7:12 pm |
|
|
Lex123rus
Сообщений: 246 Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Как я понимаю етишный мотор имеет тнвд с электронной педалью,у меня на насос идёт трос,сверху на нём TPS датчик для акпп. Вакуум на блоке, гена без насоса. подвод охлаждайки на турбу идёт ниже от трубки.
_________________ Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
|
Ср фев 27, 2019 11:54 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
У тебя ЕТИ-шный мотор. То, что педали и мозгов нет, означает, что и насос тебе поставили механический, с турбокорректором, а не с позиционером. Я ни разу не видел турбомотора, да вообще безмозглого мотора с вакуумом на блоке. Впрочем расстраиваться нечего - он работает - вот пусть и работает дальше. vital 23 rusВиталь, мотор "модернизированный". Либо пусть меня ткнут в документ, подтверждающий обратное. Меня начали терзать сомнения, когда еще Лекс показал картинку с местом врезки второго датчика. Такого на механическом моторе быть не могло. Потом фотка со странным расположением "дырок" на термостатном приливе и непонятная "заглушка", "не тот" гена... На ЕТИ-шном моторе, если верить обрывкам воспоминаний на лобовине установлен датчик ни разу не оборотов, а показания снимаются и идут на мозг от единственного датчика, стоящего на насосе. У меня с него и взяты показания и все работает. Скорее всего оттуда и проблемы. Впрочем на мехнасосе тоже датчик оборотов имеется, с него показания и можно забрать. Добавлено after 6 minutes 1 second:Lex123rusсмотри на фото сверху - похоже на твой?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт фев 28, 2019 1:57 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Я про то же, тут наколхожено как у доктора Gangrena . Помнишь когда он в Чудовище QD32 свапил, так то же мех ТНВД и сверлил под датчик.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт фев 28, 2019 2:13 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Lex123rus я тут подсмотрел,что у тебя стоит вроде как медный радиатор? если так,то не мог бы его номер дать.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт фев 28, 2019 9:31 am |
|
|
Lex123rus
Сообщений: 246 Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Ок ! Чем конкретно должен отличаться TD27T от TD27T ETI если не электронным тнвд? ETI это как мне кажется как раз и есть тот же турбовый мотор только с электронным насосом! Ничего не наколхожено! У меня двигатель в родном исполнении с завода,никто ничего не менял,ни насос ,ни генератор, вакуум на блоке с завода,системы EGR у него не было с рождения, о чём свидетельствует патрубок без заслонок, отсюда и коса своя без блока EGR,не смотря на то что машина 95-го года рестайл с круглой панелью ! Тахо не работает скорее всего потому, что датчик тахо остался родной в лобовине, и даёт ни те импульсы,потому как в косе с EGR датчик должен стоять вот здесь ,где у меня заглушка. Проблемы появились после замены косы на террановскую рестайловую с такой же комплектацией как у меня,но террано был с блоком EGR. У меня всего два датчика,первый в лобовине,второй TPS корректор на насосе для акпп,связан с поворотом дросселя,отсюда следует что в лобовине именно датчик для тахо расчитанный на прямой сигнал на приборку без блока EGR Вот фото моего двигателя на сегодняшний день. Вот кстати фото Турбы Я так подозреваю что чтоб всё ожило и заработало мне нужно достать обычный датчик тахо как на фото, просверлить и нарезать резьбу вот здесь вкрутить его и подключить его к разъёму тахо на косе. Вопрос у кого можно приобрести данный датчик? Ну Эээ,тема как бы вообще не про радиатор, в любом случае номер дать не могу по причине того что радиатор родной и на нём цифр я не видел.
_________________ Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
|
Чт фев 28, 2019 1:52 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Значит кто то прикрутил лобовину от ЕТИ-мотора, и гену можно ставить любой. На турбо ТД вакуум стоит на гене, колхоз там присутствует по любому, вот где
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт фев 28, 2019 2:09 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
а сзади на впускном коллекторе что??? как раз ЕГР и стоит... Впрочем это все не принципиально. ЕГР не было только на АТМОмоторах, на всех остальных они были, их иначе бы не пропустили по экологии... И я нашел фотку мотора с тремя дырками на блоке термостата под датчики. Значит все нормально. Но вот вакуум на лобовине у НЕ ЕТИ мотора... ну не говорит мануал, что такие были. Впрочем модификаций для разных авто было просто немеряно, так что все возможно... Добавлено after 3 minutes 22 seconds:у меня есть датчик тахометра. Озабочивался им, когда пытался свой оживить. Но он с лобовины. В то место, что ты показываешь я тоже хотел его вколхозить, но он по габаритам туда не лез. Я тебе его и просто так отдать могу, только в апреле, не раньше, ибо он в Краснодаре, а я не там...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт фев 28, 2019 7:19 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Или вместо етишного тнвд поставили механический. Добавлено after 2 minutes 13 seconds:В общем датчик, скорее всего приборку надо будет с турбового. В заглушку эту ставить датчик можно, но надо пилить. Он не достаёт до шестерни миллиметра 2
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт фев 28, 2019 7:50 pm |
|
|
Lex123rus
Сообщений: 246 Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
он у тебя под резьбу или с ушами? как я понял у них разные характеристики
_________________ Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
|
Чт фев 28, 2019 7:55 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Под резьбу. Конечно они разные
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт фев 28, 2019 7:57 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|