Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Восковой термоэлемент 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Восковой термоэлемент
Добрые люди большая просьба сделайте фото в каком состоянии находятся метки термоэлента в холодном и прогретом состоянии и какие зазоры между роликом 3 и кулачком 2 в холодном состоянии.ДВС Z2.4-I Террано 1.Очень нужно в ближайший день-два.За ранее спасибо.


Вложения:

Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Восковой термоэлемент
Вернее в прогретом ясно)))В холодном интересно.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Восковой термоэлемент
Вологодский писал(а):
какие зазоры между роликом 3 и кулачком 2 в холодном состоянии

В холодном состоянии зазора между ними нет, кулачок упирается в ролик, дроссельная заслонка приоткрыта и не упирается в винт 9. Она приоткрыта настолько, чтобы прогревные обороты были не больше 2000, но и не слишком маленькими. В прогретом на холостом ходу зазор между роликом и кулачком должен быть обязательно. Тогда дроссельной заслонке ничего не мешает упираться в винт 9, которым регулируются обороты холостого хода.
Насчет меток не так просто. Со временем ход штока уменьшается. А в прогретом состоянии зазор должен быть обязательно. Поэтому сначала на прогретом ставлю метку А напротив ролика, выставляю зазор, а другая метка для холодного состояния, как уж получится. Если прогревные обороты при этом маленькие, то я, например, дорабатывал кулачок - сделал небольшую плавную впадину напротив метки А. Тем самым обеспечил зазор. И даже при меньшем ходе штока термоэлемента прогревные обороты на холодном получились около 1800.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Восковой термоэлемент
EvgenyT писал(а):
Вологодский писал(а):
какие зазоры между роликом 3 и кулачком 2 в холодном состоянии

В холодном состоянии зазора между ними нет, кулачок упирается в ролик, дроссельная заслонка приоткрыта и не упирается в винт 9. Она приоткрыта настолько, чтобы прогревные обороты были не больше 2000, но и не слишком маленькими. В прогретом на холостом ходу зазор между роликом и кулачком должен быть обязательно. Тогда дроссельной заслонке ничего не мешает упираться в винт 9, которым регулируются обороты холостого хода.
Насчет меток не так просто. Со временем ход штока уменьшается. А в прогретом состоянии зазор должен быть обязательно. Поэтому сначала на прогретом ставлю метку А напротив ролика, выставляю зазор, а другая метка для холодного состояния, как уж получится. Если прогревные обороты при этом маленькие, то я, например, дорабатывал кулачок - сделал небольшую плавную впадину напротив метки А. Тем самым обеспечил зазор. И даже при меньшем ходе штока термоэлемента прогревные обороты на холодном получились около 1800.

$-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB