Александр Б
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Ну вот вообще и разобрался я в ступица и хабах. Слева, как уже говорил, встал ШРУС на 27 шлицей, при его замене обнаружил вывалившуюся часть от подшипника - это игольчатый, который ставится в кулак изнутри, заменил и его. Поставил хаб доступный ручной китайский на 27, бронзовую шайбу (она же дистанционная, он же подшипник скольжения) выточил по размерам сам напильником из жёлтого металла (бронзы не нашёл, слесарей по близости нет). Этот хаб разбирается методом выковыривания внутренности отвёрткой. Там ещё стопор стоит, чтобы внутренность не вращалась относительно внешней крышки, поставил, но болты не полезли, поворачивал несколько раз, не получилось, в итоге вые... нул этот стопор, поставил наугад, лишь бы влезли болты. Перед заработал. При покупке игольчатого разобрался в разнице 27 и 28 шлицей, но чуть позже. Проверял Разлочается ли у меня правый хаб - просто снизу просил смотреть при движении на вращение осей - нихрена не разлочался. Тогда снял (с горем пополам, зубилом и молотком откручивал болты) правый хаб 28 шлицей, не оказалось фрикционов, разлочил его достав внутренности и газиком повернул. Поставил на место и сразу выяснил, что с рычага в салоне Раздатка отключается, при разлоченных хабах машина катиться стала чутка легче. Заказал и на правую сторону игольчатый (только на 28, т. К. Посадочное у него от 27ми шлицевого кулака отличается), хаб ручной на 28. Пока все шло до моей деревни, у меня зашатвлось слегка правое колесо, опять снял хаб, выяснилось что резьбе на кулаке хана, шайба не притягивает подшипник и не держится колесо соответственно. Узнал новое слово "цапфа", но заказал сразу с ней ступицу целиком, вежливо прося продавца, чтобы померил внутренний диаметр кулака (под уже взТый игольчатый и хаб на 28 шлицей, нужен диаметр 29.66, и посадочное под игольчатый 36 - это и есть отличия, остальное все одинаково даже сальник одинаков) продавец меня благополно нае.. ал, сказав, что 29.5, по приходу ступицы оказалось в аккурат 28.66 под 27 шлицевую ось, игольчатый и соответственно хаб). Теперь за неимением средств на хаб 27 шлиц, ШРУС 27 шлиц, залачивал недавно автомат хаб посреди ночи на дороге, т к намотал проволоку на кардан, что моментом расхуярило подвесной. Снимал кардан, снимал и залачивал вручную долбаный правый хаб и 15 - 20 км доезжал на переде.....
Добавлено after 15 minutes 4 seconds: Ну вот и ответ на главный, интересующий меня вопрос. Разница 27 и 28 шлиц - 1.во внутреннем диаметре поворотного кулака 28.66 и 29.66 соответственно. 2. Размер игольчатого 18 28 35 и 18 29 36 (пишу по памяти, если даже ошибся, но кто столкнётся, то разберётся) В остальном вроде, все одинаково должно быть судя по схемам. Ещё решил, что вместо игольчатых лучше бронзовые втулки по размерам заказать (уточнить размеры в сети есть) И дистанционно шайбу надо ставить обязательно, без неё шрус будет быстрей умирать, он как болтается потом что-ли Ну вот, вроде все. А да и ступицу старую в итоге притянут, чтобы ездить пока шрус на 27 и хаб не взял, шайбу просто подлжил, чтоб до сьеденной резьбы шайба недокручивалась
|