Активные темы
Проблема с передним приводом
Автор |
Сообщение |
Александр Б
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Ситуюёвина такова: В датсуне менялась коробка с автомата на механику (не мной) Всё работало нормально, хабы автоматические - в скользкую горку когда вставал, включал 4L и ехал дальше, при выключении и сдаче на задней несколько метров щелчков о выключении не наблюдал Пришёл капут левой гранате (сильно захрустела, выдавило из под пыльников смазку) После чего в лесу не включился передний привод (что очень печально зимой, когда кузов ещё пустой)... еле вернулся не доехав Дома открыл крышку переднего левого автоматического хаба - ось не вошла в хаб, на правом - не вышла из хаба , т.е. не ушла во внутрь - не выключился, хотя сдавал назад. Далее при приобретении ШРУСа столкнулся с количеством шлицов - посчитал на левом хабе - 27, купил HDk, вставил её снаружи, чтоб проверить (ещё не разбирал) - подошла 1 в 1. Снял крышку правого хаба (исправный хаб и ШРУС) , вставил имеющуюся гранату осью и ска она прокручивается, т.е. справа на 28 шлицов ось и хаб. И так: 1. Выключаются ли у меня хабы, как это проверить (мост отключается передний, а хабы видимо там так и стоят не отщёлкиваясь). 2. Как поменять автомат хабы на ручные. 3. "т.е. справа на 28 шлицов ось и хаб" - там всё исправно, правильно ли я понял, если диаметр больше, значит и шлицов 28? 4. если на правую возьму ШРУС на 27, то достаточно ли мне будет замены хаба на ручной с 27-мью шлицами 5. Ребят в сети толком об этом ничего, вижу только как собрать-разобрать
Бэн, это Данила ай нид хелп
|
Сб мар 14, 2020 11:15 am |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Привет, хочешь сказать, что ось шруса полностью вышла из хаба? Такого быть не должно, стопорные кольца на месте? Оси внешних гранат должны сидеть в хабе постоянно. Главную роль зацепления в автохабах играют фрикционы (2 шайбы) и никаких щелчков при их включении/выключении быть не должно. И потом , трудно было посчитать количество шлицов на шрусе с правой стороны? Надо посчитать, а не определять методом " если диаметр больше, то и кол-во шлицов больше". Автоматика на механику меняется без проблем, главное точно посчитай кол-во шлицов на шрусах. Правила эксплуатации для АВТОхабов: включение только в движении до 40км/ч, ручку из положения 2wd переводим в положение 4wd. Выключение (ручку обратно в 2wd) только в режиме полной остановки и сдать назад 3-5 метров - фрикционные кольца при этом должны разъединится. На механических хабах ещё проще.
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Сб мар 14, 2020 5:26 pm |
|
|
Александр Б
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Так, спасибо, понял. Только увидел фотку. Связь в деревне плохая. Танксун мой первый авто. 4вд - начинает вращатьсч передний мост, за счёт этого срабатывают фрикционы, верно? Беру за 3,5 тыщи пару китайских хабов под 27 шлиц, на правую сторону шрус с 27 зубьев - его ось, кроме колец с зубьями хаба больше же ни с чем не сцепляется, т.е. должен походить хаб к шрусу и всего лишь. Снимаю старые автомат хабы, ставлю новые ручные, ставлю подходящие шрусы внешние и ничего точить, пилить не надо?
Добавлено after 6 minutes 38 seconds: Ок понял, "только в движении", может пока достаточно поменять левую гранату, тут явно в ней дело, там аж пыльник весь "капут". Мост начинает вращаться при 4вд, при 2вд - не крутится? С правой стороны посчитаю внимательно
|
Сб мар 14, 2020 8:51 pm |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
| | | | Александр Б писал(а): Так, спасибо, понял. Только увидел фотку. Связь в деревне плохая. Танксун мой первый авто. 4вд - начинает вращатьсч передний мост, за счёт этого срабатывают фрикционы, верно? Беру за 3,5 тыщи пару китайских хабов под 27 шлиц, на правую сторону шрус с 27 зубьев - его ось, кроме колец с зубьями хаба больше же ни с чем не сцепляется, т.е. должен походить хаб к шрусу и всего лишь. Снимаю старые автомат хабы, ставлю новые ручные, ставлю подходящие шрусы внешние и ничего точить, пилить не надо?
Добавлено after 6 minutes 38 seconds: Ок понял, "только в движении", может пока достаточно поменять левую гранату, тут явно в ней дело, там аж пыльник весь "капут". Мост начинает вращаться при 4вд, при 2вд - не крутится? - если на автоматах не разлочить их (сдать назад), то и шрусы, и редуктор, и пер кардан будет вращаться в ХОЛОСТУЮ С правой стороны посчитаю внимательно | | | | |
При включении 4wd: 1. Начинает вращаться пер кардан 2. Кардан приводит в движение пер редуктор 3. Редуктор приводит в движение шрусы 4. Шрусы приводят в движение автохабы (зацепление фрикционов автоматическое) или мех хабы (зацепление - выйти из машины и повернуть на мех хабе тумблер в положение ON). И посмотри ещё правый шрус (внутренняя граната) на предмет крепежа к полуоси редуктора - 6 болтов попарно или???
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Сб мар 14, 2020 9:09 pm |
|
|
Александр Б
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Посмотрю, ночь у нас уже, да и дует 5й день 10-15 м/с, танксун пока на улице, летом к дому гараж пристрою. 1. Крепёж к полуоси редуктора посмотрю 2. Шлицы на правом колесе посчитаю внимательно 3. "в холостую, если не разлочить", т. е. вращение будет в обратном порядке за счёт колёс - это, наверное, не есть гуд Москву, смотрел сильно шторм т. С приветом из Забайкалья
|
Сб мар 14, 2020 9:39 pm |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Александр Б
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Сб мар 14, 2020 9:44 pm |
|
|
Александр Б
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
День добрый. Всё верно. 1. Внутренняя граната крепится к редуктору - слева 6 болтов попарно - справа 6 болтов попарно 2. Снял крышку авто хаба - слева ось внешней гранаты 27 шлицов - посчитал внимательно справа 28. Внимание вопрос: Оси внутренних гранат у всех на 27 или тоже могут отличаться, если да, то мне шлицы считать надо на осях - выход из редуктора, - внутренняя граната, - внешняя, - хаб? Ах.... ть Я так понял гранаты могут быть с входом от внутренней на 27, а на оси, вставляемой в хаб на 28? Или размер А и С всегда один и тот же у одной гранаты? Если да то как у меня получились разные оси, которые выходят из редуктора. Блин теперь мне надо считать шлицы на оси внутренней гранат, чтобы она в приобретённый встала
|
Вс мар 15, 2020 3:01 pm |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Александр Б Привет, не надо ничего мудрить . Кто-то до тебя "поколхозил" с правой стороны. Бери б/у ШРУС в сборе на 27 шлицов и крепёж 6 болтов попарно, потому как б/у оригинал проходит больше, чем новый аналог. И что-то я не припомню, есть ли автохабы на 28 шлицов. Или, если всё работает после замены левой гранаты (4wd), оставь как есть и не парься .
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Вс мар 15, 2020 3:49 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
kazinoКакой хороший ответ! Давай дарагой,жги ешо ,мне понравилось ,спасибо
|
Вс мар 15, 2020 4:14 pm |
|
|
Александр Б
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Ок, спасибо. Поменяю левую гранату, проверю 4вд, отпишусь. Как дойдёт до замены хабов или правой гранаты, буду писать. Спасибо Автомат хабы на 28 видимо есть - у меня справа стоит. Надо ещё проверить на предмет разлочения, как их обслужить (хабы) в интете где то есть
|
Вс мар 15, 2020 4:17 pm |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
JaneМиш, вас пока "на базар не подкинешь" так и будете молча наблюдать . Взял бы и объяснил человеку, если знаешь все тонкости . Или обычай не позволяет делиться знаниями бесплатно? Добавлено after 47 minutes 33 seconds:Миш, да брось - тебя оскорбить? С какой стати? У меня конечная цель - помочь человеку. А уж как это сделать - вариантов тьма . Ты же не пройдёшь мимо, если я напишу какую-нибудь ахинею? Нет, не пройдёшь и я это знаю. Другие тоже не пройдут. И потом, тактично поправить человека не каждому дано, а от чувства собственной опиз****тельности (никого конкретно не имею ввиду) нужно обязательно другого макнуть мордой в грязь . Мне не сложно посмотреть машину ТС в каталоге и дать ему точные параметры требующихся деталей.
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Вс мар 15, 2020 4:27 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
Ох беда вапще бяда
|
Вс мар 15, 2020 6:21 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
kazino Те не стыдно такую хрень писать? Или похрен,лиж бы написать?
|
Вс мар 15, 2020 10:41 pm |
|
|
kazino
Сообщений: 2387 Откуда: Москва_Петрозаводск_Раненбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
JaneМиш, нет у меня ни стыда, ни совести ни... короче, вообще нет ничего. Пора к земле привыкать. Чем со мной словесную перепалку вести - взял бы и рассказал про правый кулак под ШРУС на 28 шлицов .
_________________ Москва/Петрозаводск/Раненбург. Андрей. e-mail: sivak.a@mail.ru Тел: 8-977-323-29-93 WhatsApp, Telegram. В разборе ниссан террано 2: 2001 td27eti, 2004 ka24e, 1994 ка24е, 2003 тd27ti. Разбор Ford Maverick 1 1993-1999 г.в., Nissan Terrano 2 1993-2006 г.в.
|
Вс мар 15, 2020 10:49 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с передним приводом
kazino Дак Чаво писать та? Ты сам всё написал??? Я ведь тоже не стебаюсь,ты ведь сам ответил,только чуть не знаешь нюансов И только то Ты прав это колхоз,не такой уж и дикий,у меня на автоматном терране подобное было, Дак вот,тут видать,кулак в сборе стоит с нашей бензинки,ну как у меня,у нас штатно и идёт под шрусы на 28шлиц,у вас на 20 кузове,такого не было,у вас шла только одна модификация,у нас их три,а у нас даже внутренние шрусы другие Теперь к твоему совету,у него вероятно именно весь поворотный кулак или цапфа,так что просто заменой шруса не обойдемся,дыра то в ней больше на миллиметр! Но,откуда у него взят наружной шрус,я тоже не знаю? У вас на 20 кузовах внешние шрусы тоже были двух типов,наружка та у всех 27 шлиц,а вот внутрянка была 27 и у машин с АБС,ну там кулаки у вас другие,32,при этом внешне они все одинаковы,хрен определишь! Видишь?мне при всех моих знаниях и посоветовать нечего,надо разбирался на мделать,раз уж начал??? Так. ,что тут вероятно весь поворотный кулак взят с нашей бензинки,вместе с наружном шрусос,а внутренний,поменян на родной дизельный трипоид.,там это без проблемам. Вот теперь сам и советуй Чаво делать,раз уж начал? А я просто,смотрим подпись,ну рядом проходил и просто поболтать ,на огонёк заглянул.... Удачи
|
Пн мар 16, 2020 3:49 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|