Сообщений: 1
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Постоянное напряжение на клемме фарсунки
Доброго вечера и с прошедшими праздниками!)
Суть проблемы:
Мотор KA24E начал троить. Методом научного поочередного отключения высоковольтных проводов было выявлено, что реакции нет в четвертом цилиндре.
По стандартной логике "либо зажигание, либо топляк", вначале были проверены высоковольтные провода и заменены свечи. Эффекта нет.
Затем было наобум замерено напряжение на клемме фарсунки четвертого цилиндра и обнаружено, что на ней ПОСТОЯННОЕ (даже при выключенном зажигании!) напряжение около 9В.. На остальных форсунках напряжения нет.
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (0) Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Re: Постоянное напряжение на клемме фарсунки
non_incognito писал(а):
Доброго вечера и с прошедшими праздниками!)
Суть проблемы:
Мотор KA24E начал троить. Методом научного поочередного отключения высоковольтных проводов было выявлено, что реакции нет в четвертом цилиндре.
По стандартной логике "либо зажигание, либо топляк", вначале были проверены высоковольтные провода и заменены свечи. Эффекта нет.
Затем было наобум замерено напряжение на клемме фарсунки четвертого цилиндра и обнаружено, что на ней ПОСТОЯННОЕ (даже при выключенном зажигании!) напряжение около 9В.. На остальных форсунках напряжения нет.
Есть мнения?
Надо в электросхему глянуть... На VG30/33, Z24i на ВСЕХ форсунках ВСЕГДА +12V. Я бы на работающем двигателе приложил датчик сторбоскопа по очереди ко всем ВВ-проводам. С большой вероятностью виновата крышка трамблера. ВВ-провода можно прозвонить тестером - при увеличении длины провода соспротивление будет увеличиваться.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
Последний раз редактировалось M.Usic Пн янв 11, 2021 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (1) Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Re: Постоянное напряжение на клемме фарсунки
Вот часть схемы R-20 стр.EF&EC-10 для двигателя KA24 из английского мануала 93-96 года. В более поздних мануалах R-20 так же, всегда + на одном контакте форсунок. Вряд ли на Datsun здесь будут отличия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения