Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Постоянное напряжение на клемме фарсунки 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 Постоянное напряжение на клемме фарсунки
Доброго вечера и с прошедшими праздниками!)

Суть проблемы:

Мотор KA24E начал троить. Методом научного поочередного отключения высоковольтных проводов было выявлено, что реакции нет в четвертом цилиндре.

По стандартной логике "либо зажигание, либо топляк", вначале были проверены высоковольтные провода и заменены свечи. Эффекта нет.

Затем было наобум замерено напряжение на клемме фарсунки четвертого цилиндра и обнаружено, что на ней ПОСТОЯННОЕ (даже при выключенном зажигании!) напряжение около 9В.. На остальных форсунках напряжения нет.

Есть мнения?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Постоянное напряжение на клемме фарсунки
non_incognito писал(а):
Доброго вечера и с прошедшими праздниками!)

Суть проблемы:

Мотор KA24E начал троить. Методом научного поочередного отключения высоковольтных проводов было выявлено, что реакции нет в четвертом цилиндре.

По стандартной логике "либо зажигание, либо топляк", вначале были проверены высоковольтные провода и заменены свечи. Эффекта нет.

Затем было наобум замерено напряжение на клемме фарсунки четвертого цилиндра и обнаружено, что на ней ПОСТОЯННОЕ (даже при выключенном зажигании!) напряжение около 9В.. На остальных форсунках напряжения нет.

Есть мнения?

Надо в электросхему глянуть... На VG30/33, Z24i на ВСЕХ форсунках ВСЕГДА +12V.
Я бы на работающем двигателе приложил датчик сторбоскопа по очереди ко всем ВВ-проводам. С большой вероятностью виновата крышка трамблера. ВВ-провода можно прозвонить тестером - при увеличении длины провода соспротивление будет увеличиваться.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Последний раз редактировалось M.Usic Пн янв 11, 2021 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Постоянное напряжение на клемме фарсунки
Вот часть схемы R-20 стр.EF&EC-10 для двигателя KA24 из английского мануала 93-96 года. В более поздних мануалах R-20 так же, всегда + на одном контакте форсунок. Вряд ли на Datsun здесь будут отличия.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB