Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Глохнет на ХХ VG 30 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Владивосток сити
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Глохнет на ХХ VG 30
Всем привет!
Предыстория вопроса такова. Стал греться мотор. При этом долго прогревается, и далее стрелка плавно ползёт дальше, в сторону увеличения.
Термостат новый, менялся пару месяцев назад.

Так вот, при шевелении проводки датчиков температуры появилась нестабильная работа на холостых, плохо заводится. При езде пытается глохнуть. Что это может быть и в какую сторону копать ?

Все ближайшие фишки поперетыкнул, контакты разъема на датчик почистил


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет на ХХ VG 30
Тут похоже на общую проблемму всех старых ниссанов. :yes:
Проводка от времени окисляется и это при том ,что внешне провода целые.
Надо тщятельно прозванивать сами провода,при этом изгибая их о все длинне,может быть внутреннее окисление.
Ну и от датчика температуры движок не глохнет,тут похоже нужно проверять проводку до датчика дмрв( на коробке с фильтром),там где то утечка.
По перегреву двигателя тоже не все понятно?
Как замерялась температура,прямо у самого движка или по показометру на приборке?

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет на ХХ VG 30
Road261 писал(а):
Термостат новый, менялся пару месяцев назад.

Это не показатель его работоспособности.
Road261 писал(а):
нестабильная работа на холостых, плохо заводится.

Причин может быть несколько:
1. некорректная работа MAF (датчик массового расхода воздуха), тут же и подсосы воздуха;
2. зависающий клапан IACV-AAC (клапан холостого хода);
3. умирающий бензонасос,
4. ...
Попробуйте при заводке чуть прижать педаль газа, если заведется спокойно, то возможная причина в клапане холостого хода.
Для проверки MAF, можно скинуть с него фишку и завести. Если мотор заводится отлично, то причина в MAF и все что с ним связано. Если заводится плохо, то опять смотрим на клапан холостого хода.
Если мотор на холодную заводится хорошо, но на горячую плохо. То опять таки - клапан ХХ.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB