Игорь Ч
Сообщений: 32
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Позиционер и тахометр ТД 27 ЕТИ
доброго времени суток! Очень нужен совет. МАшина - Ниссан МИстраль 1997 года. На ходу начал независимо от положения педали менять обороты , то подкинет, то опустит. При отпущенной педали газа - мог заглохнуть. стрелка тахометра эту свистопляску отслеживала точно, скакала. После отключения трехпроводного разьема на проводке около разьемов позиционера, стрелка тахометра упала, мотор заработал без замечаний, ровно и стабильно и на холостых и в движении. Только мигает ЧЕК, номер ошибки пока не прочел. Проехал без малого 1000 км. все стабильно с отключенным тахометром. Я так понимаю, что система управления получает некорректную информацию о количестве оборотов двигателя, пытается их корректировать. где искать. И второй вопрос, при замене двигателя пару лет назад на контрактный мастера на ТНВД поставили централизацию с моего, старого мотора, неродную, китайскую, которая в общем рабочая, но замечания к ней были и есть, поскольку на контрактнике кабель централизации откушен почти под корень. В принципе можно подпаяться при наличии кабеля или все таки лучше поменять кабель вместе с фишкой. там вроде контактная сварка контактов платы и фишки, припаять можно?
Добавлено after 3 minutes 35 seconds: Р.S. если подскажете распайку проводов и разьемов провода позиционера, буду просто счастлив. Заранее благодарен)))
|