Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
pathfinder r50 3.3 АТ жрет больше грузовика 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение pathfinder r50 3.3 АТ жрет больше грузовика
Купил с пол года назад себе пафик. 3.3 газ\бензин 1998г ездил на газу был смешанный расход 20-22л 30\70 (город трасса). Считал это более менее норм и катался.

Но цены на топливо взлетели, газа нет, заправил полный бак бензина кое как, ну думаю на долго хватит(езжу 1-2 раза в неделю на нем 10-50км за поездку). Но что-то пошло не по плану, датчик топлива начал улетать просто в низ, и явно не в нем проблема, по замеру за последнюю поездку 40км, из них 30 это трасса скорость держал 80-90 сожрало около 16л топлива.
Расход 40 \ 100 в режиме дедушки так еще и большинство пути по трассе? Чето космос как по мне.

Прочитать лаунчем машину не смог, начал смотреть дроссель, открутил его, снимать полностью не стал, так как там миллион трубок, но фишки блин отключил, снял патрубок воздухововода который в дроссель заходит там огромная трещина снизу, сам дроссель засран ппц, я его ВДшкой помыл, на герметик посадил так как прокладка вся уже была разорвана. Патрубок такой ждать месяц, пока перемотал изолентой, завтра поеду на рынок буду искать что-то похожее. (Подскажите мб от чего подходит). После этого все собрал обратно, но холостой ход стал 1100-1200 оборотов, при включении D 800 как положенно (до промывки дросселя и устранения как минимум одного большого подсоса воздуха все было в норме). Забил думал адаптируется, сделал еще одну поездку, и снова увидел +- такой же расход. При чем машина заводится хорошо и на холодную и на горячую, едет тоже хорошо. (на холодную, досточно долго стучат гидрики, пока полностью не прогреется, я так понял это проблема этого мотора) не думаю что в этом проблема.

Ну и вопросы:

1) От чего можно поставить угловой патрубок к дросселю? Что бы полностью устранить подсос в этом месте, ибо изолента сами понимаете, а по екзисту ждать месяц его.
2) Куда еще ковырять при таком огромном расходе? Лямбды, дмрв? как их проверить? Может какие болячки есть у данного авто?
3) Дроссель, нужно ли делать адаптацию и как если нужно? Регулировка холостого?
4) Кто чем читает этот чудо автомобиль? Лаунч не видит его, хоть и есть разъем OBD2
5) Какое масло лить при стучащих гидриках? Стучат сильно, пока машина ПОЛНОСТЬЮ не прогреется. Пробег 415т у мотора, масло по щупу держится в норме (я проехал на ней уже около 2т).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: pathfinder r50 3.3 АТ жрет больше грузовика
1. Лаунч можешь сразу засунуть куда подальше. Да и судя по этой фразе можно сразу сделать вывод, что про специфику электронной диагностики знаешь ничего. Рекомендую ознакомиться с монументальными трудами DarkStranger на ВторомДриве. Там все подробно расписано. После этого ты сразу сможешь полностью продиагностить все системы Пуфа (нет).

2. У меня ГБО-4, расход газа 20/30, бенза примерно 12/18. Но ВГ33, как и ВГ30, имеют склонность жрать как не в себя даже будучи абсолютли исправными, просто это V6 :)))

3. Основные причины повышенного аппетита - подсос воздуха и мертвые лябды, коих может быть до 4 шт :)))

4. прокладку лучше поставить, гермет имеет свойство выдавливаться и создавать лишние турбулентности, вроде может быть и небольшая капля, но кто его знает как она влияет на высоких скоростях потока воздуха...

5.WD-шка канеш неплохо, но для мытья всеже рекомендую что-то типо КарбКлинер/Дроссельклинер.

Теперь к вопросам:
1)ХЗ, недавно на сайте импортных запчастей подобрал какой-то дубль. Вроде норм.
2)См. п.3. А также наличие/исправность каталиков. Но для начала определись, у тебя 2 или 4 лямбды? Посмотреть можно будет диагностикой, когда освоишь инфу из п.1.
3)Попробуй скинуть минут на 30 клемму с АКБ, должно помочь
4)См. п.1.
5) Масло надо лить по рекомендации для своего региона. А стук гидриков надо лечить ремонтом/заменой гидриков а не сменой масла.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB