Re: pathfinder r50 3.3 АТ жрет больше грузовика
1. Лаунч можешь сразу засунуть куда подальше. Да и судя по этой фразе можно сразу сделать вывод, что про специфику электронной диагностики знаешь ничего. Рекомендую ознакомиться с монументальными трудами DarkStranger на ВторомДриве. Там все подробно расписано. После этого ты сразу сможешь полностью продиагностить все системы Пуфа (нет).
2. У меня ГБО-4, расход газа 20/30, бенза примерно 12/18. Но ВГ33, как и ВГ30, имеют склонность жрать как не в себя даже будучи абсолютли исправными, просто это V6
))
3. Основные причины повышенного аппетита - подсос воздуха и мертвые лябды, коих может быть до 4 шт
))
4. прокладку лучше поставить, гермет имеет свойство выдавливаться и создавать лишние турбулентности, вроде может быть и небольшая капля, но кто его знает как она влияет на высоких скоростях потока воздуха...
5.WD-шка канеш неплохо, но для мытья всеже рекомендую что-то типо КарбКлинер/Дроссельклинер.
Теперь к вопросам:
1)ХЗ, недавно на сайте импортных запчастей подобрал какой-то дубль. Вроде норм.
2)См. п.3. А также наличие/исправность каталиков. Но для начала определись, у тебя 2 или 4 лямбды? Посмотреть можно будет диагностикой, когда освоишь инфу из п.1.
3)Попробуй скинуть минут на 30 клемму с АКБ, должно помочь
4)См. п.1.
5) Масло надо лить по рекомендации для своего региона. А стук гидриков надо лечить ремонтом/заменой гидриков а не сменой масла.