Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
АКПП или рк 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 АКПП или рк
Привет всем! Ситуация такая.Террано 3.0 АКПП. АКПП работает более менее адекватно. Вверх в них щелкают нормально. Но при включение понижайки на рк, акпп переключается на высоких оборотах ,в районе 4 тыщи оборотах. Пните меня куда копать или я что то не то делаю.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
странная ситуация...никакой обратной связи между кпп и рк нет. т.е. акпп не может понимать в каком именно режиме находится рк и изменять алгоритмы работы. может чего наколхожено? машина давно в пользовании? это появилось как то или всегда так было?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Так на понижайке скорость-то какая?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Авто две недели в использование. Колхоза нет вообще. Сам в первые столкнулся с такой ситуацией.
АКПП переключает передачу после 20 км/ч, но обороты шкалят за 4-5 тыщ. Спидометр тросовый.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Может ли такое, что без нагрузки на двигатель , на понижайке, АКПП не переключает передачи в верх?
Видео есть, а вставить сюда не могу.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Переключение АКПП зависит от скорости. Смысл тогда от понижайки, если б переключение зависло от оборотов


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
LDV писал(а):
Переключение АКПП зависит от скорости. Смысл тогда от понижайки, если б переключение зависло от оборотов

сотрите...пока никто не видел...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Комбат Леха
не помню на квадратной панели есть ли кнопка power . вот она должна быть не в положении power . очень похоже на то что она включена.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Увы! Но переключение кнопки power, ни как на это влияет.
Под нагрузкой тоже не переключает. Только когда дашь 4-5 тыщ оборотов , потом переключится на 2 передачу. Скорость при этом 25 км/ч


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
датчик положения дроссельной заслонки-пробовать двигать в пределах регулировки. должно влиять на момент переключения. если не реагирует-проверять проводку контакты и исправность


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
от оборотов двигателя тоже зависим момент переключения. Если слишком энергично газовать на пониженной передаче, то АКПП будет переключаться на высоких оборотах. Рекомендуется аккуратнее газовать на пониженной. И вообще, нефиг сильно давить на газ.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Повернул датчик дроссельной заслонки (по совету Kuzya )против часовой стороны до упора. Дало результат. АКПП переключает на вторую передачу чуть выше 3 тышь оборотов, в место 4-5тышь.
Куда ещё можно капнуть чтоб снизить обороты для переключения на понижайки. Или это норма?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Надо бы не просто повернуть, а выставить выходное напряжение на отпущенной педали 0,6-1,1В.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Померяли значения tps.
При не нажатой педали газа получилось 0.78
А при полностью выжатой педали газа 2.4
Мысли для размышления


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП или рк
Вся проблемма была в датчике числа оборотов , тот что стоит сверху на акпп.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB