Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну в общем прочистили клапан холостого хода, заодно поменял подтекающую прокладку клапанной крышки, пока такой хороший доступ был. Почистили MAF, тяга стала лучше, но проблема осталась. Также был поменян бензонасос и восстановлена проводка возле датчика, который возле заслонки стоит (забыл его название), свечи менял не так давно, поэтому их не трогал. В итоге снял топливный фильтр (который менялся летом и проехал на нем не больше 10 000), а в нем столько говна, хотя бак и приемная сеточка чистые. В итоге с заменой фильтра решилась и моя проблема. Так как фильтр менялся недавно, то на него и не грешил вообще. Всем спасибо за советы.

_________________
Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль)
Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну проблема с фильтром могла быть одной из многих. Зато теперь все почистил


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Anrok
здесь была тема про чистку на VG30 впускного коллектора
вот иенно это думается и помогло решить проблемму!
маф больше не трогай
ну а забитость воздушного фильра на работу нашего двигателя не влияет никак
на расход горючки?это да!на работу двигателя никогда вапще
хотя в этом плане я наверно лошара
к двигателям отношусь всегда с уважением поэтому меняю воздушник с заменой масла ,через пять тыщь


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Jane писал(а):
Anrok
здесь была тема про чистку на VG30 впускного коллектора
вот иенно это думается и помогло решить проблемму!
маф больше не трогай
ну а забитость воздушного фильра на работу нашего двигателя не влияет никак
на расход горючки?это да!на работу двигателя никогда вапще
хотя в этом плане я наверно лошара
к двигателям отношусь всегда с уважением поэтому меняю воздушник с заменой масла ,через пять тыщь

здесь была тема про чистку на VG30 впускного коллектора не совсем понял, клапан чистил, а в самом коллекторе ничего не чистил - был и так чистым.
Вообще, когда все прочистил и поменял бензонасос, а проблема осталась, то решил на всякий случай поменять топливный фильтр, который в принципе свежий и тогда проблема ушла. Ну а в MAF вряд ли больше полезу, т.к. 150000 откатал до первой его чистки, теперь надеюсь еще на столько же хватит. Ну и воздушный тоже менялся недавно, поэтому его и не трогал.

_________________
Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль)
Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вероятно я тоже немного не правильно тебя понял
ты кода поменял бензонасос и его фильтр грубой очистки,при этом архи важно менять иифильтр тонкой очистки,который стоит справа на колесном брызговике!
я то в основном езжу на газу,на основной машине,и там меняю раз в 10тыщь,а вот на ватоматном,на котром щас езжу,откопал наконец,там токо бенз,поэтому через 5тыщ меняю.
так надеюсь все понятно расстолковал?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Jane писал(а):
вероятно я тоже немного не правильно тебя понял
ты кода поменял бензонасос и его фильтр грубой очистки,при этом архи важно менять иифильтр тонкой очистки,который стоит справа на колесном брызговике!
я то в основном езжу на газу,на основной машине,и там меняю раз в 10тыщь,а вот на ватоматном,на котром щас езжу,откопал наконец,там токо бенз,поэтому через 5тыщ меняю.
так надеюсь все понятно расстолковал?

Теперь понятно. Вот этот момент, что и фильтр тонкой очистки требуется сразу менять упустил. Немного не в тему вопрос на счет газа. Думаю себе поставить газ, пугают, что постоянно будут забиваться форсунки топливные. Так ли это?

_________________
Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль)
Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
кто тебе это говорит
возьми старуют маслянную тряпку и затолкай им в глотку!
на основной машине у меня эжекторный газ уже 9лет!
щас она стоити в гараже с вытащенным движком,не выходит у меня высверлить обломанную шпильку ввыпускного коллектора.
у ватоматног хотел впрысковый газ поставить,форсы в о впуск врезал и больше времени не было
щас наверно займусь.
как у нас у всех русских мужиков вопщем
про иксплуатацию на бензе при установке газа ,смотри тех инфу в её установке
на бензе надо всегда заводить или ездить ,какое то время
у нас ведь не как у немцев и пендосов ,чисто газовые машины,прям с конвеера,там да у нас нет
ну а теперь о главном,ты так и не написал какой насос поставил
и самое главное,как я понял с твоих слов поменял ты сам насос с фильтром который на него надевается,
он и есть грубой очистки
это говорит о том ,что в баке жопа и его надо снимать и чистить!
иначе все твои труды будут не столь долги
но ты как я понял не поменял,при всей выше приведенной операции тонкий фильтр,он да ,находится на топливной магистрали и крепится на правом брызговике?!!
вот смотри,если ты спокойно дышишь ,то вот берем три вязанные варежки,плотно вязанные,засовываем их друг в друга и начинаем дышать через них........
тяжко?
особенно когда решим побежать!
вот и с движком тоже самое,ходимость даже нового насоса очень уменьшится!
удачи


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
как раз фильтр на правом брызговике я и поменял. Оказался сильно засран, а бак чистый и сеточка в баке чистая. Есть мысли, что либо фильтр был левый или поддельный. Либо из-за заправки: где обычно заправлялся, перестал заливать, т.к. запах бензина и выхлопа стал каким-то другим, сменил заправку и несколько баков скатал с другой заправки. Название бензонасоса забыл глянуть. Как посмотрю отпишусь.

_________________
Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль)
Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Anrok писал(а):
как раз фильтр на правом брызговике я и поменял. Оказался сильно засран, а бак чистый и сеточка в баке чистая. Есть мысли, что либо фильтр был левый или поддельный. Либо из-за заправки: где обычно заправлялся, перестал заливать, т.к. запах бензина и выхлопа стал каким-то другим, сменил заправку и несколько баков скатал с другой заправки. Название бензонасоса забыл глянуть. Как посмотрю отпишусь.

Разобрался я со своей проблемой с плавающими оборотами. Проблема оказалась в окислившемся проводе на воздухомер. У меня там от старого хозяина осталось на трёх проводах 6 скруток. Как только убрали лишние скрутки и зачистили провода все пришло в норму моментом.

_________________
Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль)
Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
:roul:

_________________
...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Всем привет. Хотел бы получить консультацию опытных ребят по vg30e.
Компрессия (1-11.5) (2-11.5) (3-13) (4-12) (5-12) (6-11.5) Может ли из-за такой компрессии троить мотор? Двигатель троит, уже поменяно всё кроме инжекторов и топливного регулятора. Свечи чёрные особенно 6-я. Компрессию замерил, получил эти результаты. Хотелось бы отбросить эту причину. Но разница по горшкам есть, сильно ли это влияет на работу мотора?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Больше поверю что форсунки льют


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Kot писал(а):
Всем привет. Хотел бы получить консультацию опытных ребят по vg30e.
Компрессия (1-11.5) (2-11.5) (3-13) (4-12) (5-12) (6-11.5) Может ли из-за такой компрессии троить мотор? Двигатель троит, уже поменяно всё кроме инжекторов и топливного регулятора. Свечи чёрные особенно 6-я. Компрессию замерил, получил эти результаты. Хотелось бы отбросить эту причину. Но разница по горшкам есть, сильно ли это влияет на работу мотора?

Отбрось смело. Это не компрессия.
"Троит" на ХХ, или при наборе скорости ? Расход топлива ? Коды самодиагностики ? Сторбоскопом проверить - искра точно на все цилиндры есть ?

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Снял инжектора...проверил сопротивления, на двух намного выше нормы. Спасибо за советы. Кто нибудь заказывал новые инжектора с Ebay? А то как то сложно найти б/у

Добавлено after 4 minutes 6 seconds:
Отбрось смело. Это не компрессия.
"Троит" на ХХ, или при наборе скорости ? Расход топлива ? Коды самодиагностики ? Сторбоскопом проверить - искра точно на все цилиндры есть ?[/quote]
Да, троил на холостых, сначала немного, потом усугубилось. Менял всё начиная от насоса и заканчивая свечами. Все датчики проверял, самодиагностика ОК. Когда по трассе начала лампа перегрева каталика загораться и машина перестала ехать уже решил заглянуть глубже. Надеюсь что замена инжекторов решит проблему.

Добавлено after 1 minute 15 seconds:
Просто переживал из за компрессии, так как разброс по моему большой.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Kot писал(а):
Снял инжектора...проверил сопротивления, на двух намного выше нормы. Спасибо за советы. Кто нибудь заказывал новые инжектора с Ebay? А то как то сложно найти б/у

Добавлено after 4 minutes 6 seconds:
Отбрось смело. Это не компрессия.
"Троит" на ХХ, или при наборе скорости ? Расход топлива ? Коды самодиагностики ? Сторбоскопом проверить - искра точно на все цилиндры есть ?

Да, троил на холостых, сначала немного, потом усугубилось. Менял всё начиная от насоса и заканчивая свечами. Все датчики проверял, самодиагностика ОК. Когда по трассе начала лампа перегрева каталика загораться и машина перестала ехать уже решил заглянуть глубже. Надеюсь что замена инжекторов решит проблему.

Добавлено after 1 minute 15 seconds:
Просто переживал из за компрессии, так как разброс по моему большой.[/quote]
Для проверки форсунок : повесить манометр, подать давление (замкнуть силовые контакты реле), и поочередно открывать форсунки "вручную"(12V через большой разъем над клапанной крышкой). По падению давления можно судить о исправности форсунки. Так же по падению давления при пережатой обратке можно выйти на текущие форсунки.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB