Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
kuzya писал(а):
VX-Gaz писал(а):
Я вообще не про экономию - просто ценник различается, а про производителей ничего не знаю. ...

и почему тупо не взять оригинал?


Наверное потому что мне деньги не просто так достаются? И не обращать внимания на трехкратную разницу в стоимости - тупо?
И давайте уже, от обсуждения о тратах МОИХ денег, вернемся к технической части.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
kuzya писал(а):
VX-Gaz писал(а):
Я вообще не про экономию - просто ценник различается, а про производителей ничего не знаю. ...

и почему тупо не взять оригинал?

Потому что на оригинал конский ценник. Зачем переплачивать, если есть заменитель. Лично я уже много лет ставлю Contitech и горя не знаю. Просто превентивно меняю тысячах на 70 для успокоения души.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
CONTITECH - Германия

Я такой ставил. Через пару месяцев растянулся и хлопать по кожуху начал. Заменить успел...
Из неоригинала я верю Митсубоши , но они только с круглым зубом. На своих авто я заменил звездочки под округлый зуб.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
А хлопание по кожуху по звуку на что похоже?

Я вроде как попробовал натяжение ремня между распред валами - мне показалось что вполне себе. Ну и тот момент что там ровно 40 зубьев, как бы наводит на мысль что все в порядке.
Ролик натяжной (на будущее) я взял NskZA-60TB0683.

А вообще у кого-нить есть мысли, что за рыжая пыль под кожухом ГРМ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic писал(а):
VX-Gaz писал(а):
CONTITECH - Германия

Я такой ставил. Через пару месяцев растянулся и хлопать по кожуху начал. Заменить успел...
Из неоригинала я верю Митсубоши , но они только с круглым зубом. На своих авто я заменил звездочки под округлый зуб.

Уже 3 ремня ставил и ни разу таких симптомов не было.

Добавлено after 1 minute 24 seconds:
VX-Gaz писал(а):
А хлопание по кожуху по звуку на что похоже?

Я вроде как попробовал натяжение ремня между распред валами - мне показалось что вполне себе. Ну и тот момент что там ровно 40 зубьев, как бы наводит на мысль что все в порядке.
Ролик натяжной (на будущее) я взял NskZA-60TB0683.

А вообще у кого-нить есть мысли, что за рыжая пыль под кожухом ГРМ?

Да нормальное это явление. Мы же не по идеальным дорогам ездим+ есстественный инос ремня никто не отменял. Лишь бы масла из сальников не текло и было сухо.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
kuzya
Вы очень не правы,это у вас для дизелей оригинал и только он,н у потому ,что у вас шестерни и они переживут и вас.
У нас на бензине особенно в системе грм фебест,весьма достойный заменитель, будет очень хорошо!

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Сегодня перетрясали двигатель - меняли датчик детонации.
До кучи - протестировали форсунки
Проверили компрессию, систему зажигания.
Почистили регуляторы (ЕГР, ХХ)

Результаты:
1. Датчик детонации был "мертвый". Заменили, по ощущениям двигатель стал лучше разгоняться. Но самодиагностику пока не сделал - не удалось сегодня, причины - ниже.
2. Почистили ЕГР - был подзасран, но не шибко. Все работает, мембрана целая, система рабочая.
3. Почистили регулятор ХХ - то ли не дочистили, то ли еще что. Залип соленоид. Все собрали - машина заводится и без открытия дроссельной просто глохнет. Маф отключили - держится 300-400 об\мин, газанули - заглохло.
Пришлось опять скидывать "паука", снимать рег-ор ХХ проверили подав питание - а он "будто мертвенький". Решили снова его почистить и потом еще тестировать питанием - начал шевелиться и "разошелся" в итоге.
Собрали, поставили - все ОК.
4. Протестировали форсунки. Текут все поголовно. Причем так солидно.
5. Компрессия в норме
6. система зажигания в норме - проверена катушка, бронепровода, свечи, трамблер.
7. заменили кучу патрубков и шлангов на силикон. Хорошо так погеморроились с теми двумя магистралями что возле "грибка" живут.

Выводы о причинах:
Повышенного расхода - предположительно (пока еще) - датчик детонации
Затрудненного пуска - форсунки
Нестабильных ХХ - регулятор ХХ и форсунки.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Двигатель Terrano 3.0 v6 расход топлива газ/бензин. были террано дизеля? а что с ними не так? какие подвески чаще всего разваливаются?





_________________
https://www.signeda.lv/ru


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Marek писал(а):
Двигатель Terrano 3.0 v6 расход топлива газ/бензин. были террано дизеля? а что с ними не так? какие подвески чаще всего разваливаются?
1)бензин средний 15
2)были, 2.7
3)все так
4)чаще всего те, которые пробежали 200ткм. без ремонта :)




_________________
https://www.signeda.lv/ru

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Владивосток сити
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
а если на низах нет тяги, это что ? Например, под горочку трогаешься, что 1,3т оборотов, что 2т, разницы нет практически.
При этом поменяно почти всё, что может влиять: маф, топливная сборка, кат, выхлоп, свечи, бронепровода, лямбда, ремни, автомат, прокладки выпускного коллектора


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Кроме этого может влиять:
1. состояние ГРМ
2. Компрессия в цилиндрах
3. Состояние трамблера
4. состояние форсунок
5. Какой-нить сдохший датчик который вводит мозги в аварийный режим.

Ну а вообще - для бензинового VG30E, тяга что на 1300 что на 2000 об\мин не сильно отличается. Там пик крутящего момента (т.е. тяги) где-то в районе 4000-4400 об\мин находится, если не ошибаюсь. Если что - гуру меня поправят.
Лично у меня VG30E ощутимо "тащить" начинает где-то с 2700-3000 об\мин.
Это ж не дизель.))


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Лично у меня VG30E ощутимо "тащить" начинает где-то с 2700-3000 об\мин.
Это ж не дизель.))

Да, именно так. Ниже 1500 начинает дергаться.
Из самого простого, что может влиять на мощность - грязный расходомер воздуха.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic писал(а):
Да, именно так. Ниже 1500 начинает дергаться.
Из самого простого, что может влиять на мощность - грязный расходомер воздуха.


Дерганий не ощущал, просто тяги нет - едва-едва разгоняется.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Дерганий не ощущал, просто тяги нет - едва-едва разгоняется

ДД ?

_________________
...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
kom26 писал(а):
ДД ?


Что такое "ДД"?
Речь про датчик детонации?
Если про него - он уже заменен. БК показывает код 55 (в третьем режиме, остальные - не работают). Двигатель стал сильно лучше запускаться, практически всегда "с полпинка", ровнее работать.
Но расход нифига не уменьшился. :(


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB