Активные темы
Проблема с двигателем VG30E
Автор |
Сообщение |
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Вставлю свои 5 копеек. При обратной сборке посадочные места патрубков мазал графитовой смазкой дабы исключить их прикипание в дальнейшем. Два патрубка около моторного щита изъебался,но снял без потерь. Откручивать трубки снизу паука не так страшко,как собирать обратно- тут вспомнил матерей японских конструкторов. Прокладку по ДЗ легко можно вырезать из прокладочного картона или паронита-сам так делал.
|
Пн мар 21, 2022 12:33 am |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
davБольшущее спасибо за описание "процедуры"! Как я не сразу выяснил, кузов у меня лифтован. Эдак на 60 мм примерно. Надеюсь мне будет полегче. Понял. Благодарю. "Чеклист": Заправка "под горлышко" - есть. Лямбда вроде на месте (и даже катализатор рабочий) - есть. Передвигаюсь на заднем пока - есть. Грязевая резина, но в "стоковом размере" - 235\75\R15 - есть. Кривое схождение (там вообще всю правую сторону передней подвески надо в порядок приводить) - есть. Подклинивающие суппорта (на задних буду менять направляющие) - возможно. Откатаю 200-300 км, зальюсь снова "под горлышко" - буду посмотреть, что получится в городе и "зимой". Добавлено after 2 minutes 29 seconds:Я тоже - фанат "графитки". На Ниве дофига где промазывал - начиная от шпилек колесных, заканчивая контактами (она же токопроводящая и окислению мешает). Помогает.
|
Пн мар 21, 2022 1:34 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Ага, я самую ближнюю к моторному щиту решил не закручивать, ибо нервы уже ни черту
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пн мар 21, 2022 6:27 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Я все таки с помощью какой то матери все закрутил. Правда руки выглядели так, будто меня кошки дикие драли
|
Пн мар 21, 2022 6:46 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 Аналогично. И так каждый раз. Я наверно уже раз десять такую процедуру делал.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пн мар 21, 2022 6:49 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Если бы не эти трубки и шланги снизу паука,жизнь бы бы скучна
|
Пн мар 21, 2022 7:13 pm |
|
|
дед пихто
Сообщений: 375 Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
davdimon963Уж сунусь и тут. Подождите,а разве в оригинале там не стоят пружинные,скрепки хомуты? Теперь я тоже понял,для чаво продаются узкие длинные плоскобубцы!!! Тоже целый день веселился,.....ничего не вышло Я обычно грею все эти шланчики феном,без фанатизма понятно,потом брызгаю вэдэхой,стаскиваю хомуты,опять грею и опять брызгаю,все хорошо сходит,на раз Добавлено after 2 minutes 30 seconds:И дана 30,м, между верхним пауком у меня стояла прокладка из нержавейки,как понял ,это оригинал,на 33 обычная из паранита,поставил нержу,помазав герметосом.
_________________ двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
|
Пн мар 21, 2022 9:11 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
| | | | дед пихто писал(а): davdimon963Уж сунусь и тут. Подождите,а разве в оригинале там не стоят пружинные,скрепки хомуты? Теперь я тоже понял,для чаво продаются узкие длинные плоскобубцы!!! Тоже целый день веселился,.....ничего не вышло Я обычно грею все эти шланчики феном,без фанатизма понятно,потом брызгаю вэдэхой,стаскиваю хомуты,опять грею и опять брызгаю,все хорошо сходит,на раз Добавлено after 2 minutes 30 seconds:И дана 30,м, между верхним пауком у меня стояла прокладка из нержавейки,как понял ,это оригинал,на 33 обычная из паранита,поставил нержу,помазав герметосом. | | | | |
Да,стоят пружинные. Но ,если их еще можно снять с горем пополам,то к прикипевшим шлангам шибко неловко подлазить
|
Пн мар 21, 2022 10:54 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Немного уточненных данных по моему двигателю: 1. Расход "подсчитан" (заглох когда бенз закончился благо в 200 м заправка была) - 24,3 л \ 100 км. Только городская эксплуатация Не скажу, что езжу "тапок в пол" - больше 2\3 хода педали не выбирал, но периодически раскручиваю до 4000 об\мин Сход-развала не было (сделал неделю назад) Резина X3 Tyres Grabber 235\75\R15 Насчет лямбы не в курсе пока Неделю назад произведен ремонт задних суппортов (заменены закисшие направляющие, поршня и все резинки) - вероятно подклинивали после крайней заправки ездил только на заднем приводе Воздушный фильтр выглядит новым (но купил уже на замену). Обнаружен "недочет" - нет одной защелки на корпусе воздушного фильтра. Какие симптомы у "Проскоченный/неправильно поставленный ремень ГРМ" ? Вообще по ощущениям - переливает бензина (MAF не работает?). Есть провал тяги на первой передаче (при оборотах менее 2500). На горячую чтобы завести иногда надо хорошо так газ притопить. После запуска хорошо тянет бензом. Точнее вопрос перелива проверю когда до свечей доберусь. UPD: а еще возникло подозрение что "пионэры" могли к баку присосаться.
|
Вс апр 10, 2022 8:41 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Отсутствие тяги, повышенный расход топлива, прострелы в глушитель... Можно для начала поглядеть на распредвалы сняв верхний кожух ГРМ, его можно более менее быстро скинуть, отвернув болтики. Прежде выставить ВМТ. Нужно найти на распредвалах метки и посчитать между левым и правым распредвалом количество зубов, их должно быть 40. От левого распредвала до коленвала - 43 зуба (но для этого придется скидывать нижний кожух, а это еще то занятие. В принципе, я бы даже сильно рекомендовал скинуть верхний кожух хотя бы и для того чтобы посмотреть состояние ремня, а заодно точно поняв какой формы у него зуб. Бывает П-образный, а бывает U- образный. При покупке ремня - это критично важно, бывает, что продают, то что попадется. Добавлено after 5 minutes 11 seconds:На всякий случай придирчиво и внимательно нужно осмотреть нет ли потеков бензина около форсунок. Добавлено after 1 minute 46 seconds:Надо исправлять, хотя бы для того чтобы не "насосать" пыли в мотор. Добавлено after 1 minute 51 second:Рекомендую Sakura A-1818, он промасленный и на нем минимальный расход топлива. Добавлено after 3 minutes 12 seconds:Не надо так мерить! Бензонасос не любит такого. Все очень просто. Заправился под горлышко, проехал сколько то километров и заправился опять под горлышко (желательно на той же заправке). Посчитал расход.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вс апр 10, 2022 10:34 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Прострелов нет. Сказать что совсем нет тяги - тоже не могу. Свыше 3000 разгоняется будь здоров. Не успеваю заметить - уже 80 км\ч. Одна неприятность - на первой передаче пока не раскрутишь до 2500 - вообще не тянет. Понял, посмотрю когда доберусь. Вообще дикий дефицит времени последний месяц. Потеков точно нет. Двигатель чистый, сухой. Да тоже этого опасаюсь. Но такая клипса-защелка стоит в оригинале от 360 р за штучку и со сроками доставки в 2-3 недели. И не факт что доставят. Аналогов нет. Может подскажет кто - от какого авто подобрать? Спасибо, но я уже схватил JAPANPARTS FA108S В следующий раз возьму "сакуру".) Да знаю. Но не специально получилось - для нас тоже было, мягко говоря, неприятной неожиданностью - 80 л закончились через 330 км. А я семьей с мелким карапузом ехал по делам, ну и как раз собирались на заправку - померить сколько войдет после 330 км пути. А оно вона как вышло. В общем есть таки подозрение, что это кто-то "помог потратить": 1. на лючке следы, которых я не помню 2. У меня на Ниве (рядом припаркована) раньше дважды сливали бенз, пока "антивор" в горловину не поставил. 3. Пару раз утром сигнализация на террано говорила, что был "несильный удар" (только предупредительный датчик срабатывал). послезавтра поставлю концевик на лючок. Будем посмотреть. Кстати, какие-то варианты "антивора" в заливную горловину террано никто не колхозил? Так и планировалось. Заправляюсь вообще всегда на одной и той же точке, причем даже на колонку всегда одну и ту же встаю. Задумался об установке ГБО. Баллон литров на 100 в багажник - двойной запас хода. Ну и несомненный плюс - слить газ никак не выйдет.)
|
Вс апр 10, 2022 11:37 pm |
|
|
дед пихто
Сообщений: 375 Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
davДоброго. Не думаю ,что ремень с другим зубом,а вот то ,что с ошибкой на один зуб,это по симптомам весьма вероятно... Хотя,с чего бы ему проскочить? Может вы и правы и там ремень не тот стоит,на штатной трапеции,поставили круглый! И оно все и... Вот ,что значит опыт А ведь весьма вероятно,чьерт побери
_________________ двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
|
Пн апр 11, 2022 10:46 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
дед пихто Два мотора которые были у меня, были оба с неправильно установленными ремнями.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вт апр 12, 2022 12:53 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
И на обоих были "Отсутствие тяги, повышенный расход топлива, прострелы в глушитель" ? Прострелов у меня нет - 100%. Отсутствие тяги - тут я может вообще ошибаюсь. Т.к. у меня эта машина - первая с инжекторным, да еще и высокооборотистым двигателем. Повторюсь до этого я 10 лет ездил на ниве с "низовым" распредвалом и пик крутящего момента был на 2700 об\мин + редуктора 4,1. Может я просто неверно оцениваю величину крутящего момента VG30E. Только на первой передаче и только при оборотах ниже 2500 у меня ощущение что "слабо тянет". Возможно у меня ожидания к мотору завышенные.) По поводу расхода топлива... Вы же и писали что влияющих на расход факторов - вагон. И у меня было 80% списка. Вчера взялся смотреть : https://www.youtube.com/watch?v=4-Pyy7_Jk3Q - я малость обалдел от объемов разборки которую надо произвести чтобы просто увидеть ремень ГРМ. Если это "его можно более менее быстро скинуть, отвернув болтики.", то я уже в шоке.
|
Вт апр 12, 2022 3:23 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Это в первый раз страшно. Потом за полдня будешь ремень менять. Лишь бы шкив коленвала не прикипел.
|
Вт апр 12, 2022 6:46 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|